Ищу ссылки на скептические дискуссии на тему возрождения

Я большой сторонник научного скептицизма, рационализма и критического мышления. Как бывший христианин, я с удовольствием смотрю дебаты и совсем недавно, обсуждений на YouTube. Мне нравится формат обсуждения, потому что это позволяет использовать кресте-экспертиза, что это настоящее искусство, на мой взгляд; особенно как показано мастерское использование риторики, скажем, покойный Кристофер Хитченс. Кроме того, мне нравится формат больше ориентированы на обсуждение, так как оно позволяет мне по-настоящему "шаг в голове" как бы, людей, которые не согласны с на фундаментальном уровне, а если разговор идет хорошо, чтобы понять концепции из углов, которые, возможно, никогда не приходило в голову.

Как пример, разница между двумя, позвольте мне рекомендовать вам посмотреть два видео. Первая дискуссия между Сэмом Харрисом и отметить христианский апологет Уильям Лейн Крейг, который состоялся в Нотр-Дам.

https://youtu.be/yqaHXKLRKzg

Сравните это с выступления Крейга в любой из трех видео, которые были сняты в Австралии, в основном в форме дискуссий физик Лоуренс Краусс.

https://youtu.be/-b8t70_c8eE https://youtu.be/V82uGzgoajI https://youtu.be/7xcgjtps5ks

Сейчас, честность подсказывает, что я признаю свою предвзятость подобных. Он заключается в том, что я подозреваю, что природный мир-это все, что есть и что мой опыт после моей смерти будет, наверное, много, как это было прежде, чем я родился.

Однако, вышеупомянутое никоим образом не должны быть приняты в качестве дисконтирования или критика личного опыта, т. е. непостижимого и Трансцендентного. Я думаю, что люди имеют право верить во что они хотят. Чего они не имеют, хотя автоматический иммунитет от критики о вещах, которые они рассказывают другим как вопросы факта, и это где мой вопрос начинается...

Где буддисты вступая в дискуссию или обсуждение , в котором они просят простые и прямые вопросы о своей гносеологии? Дебаты с формой

"Так вы верите в и поддерживают доктрину перерождения? Это здорово, но откуда вы знаете, что это правда?"

или

"Какой метод исследования вы пришли к этим знаниям?" и "почему это способ определения того, что является истинным в равной степени, как и более действителен, чем традиционные западные методики?"

Единственный человек, которого я знаю о том, кто был готов попытаться сделать это, надо отдать ему должное, был преп. Brahmali в дискуссии и обсуждения с Стивен Батчелор. Я просто хочу, чтобы больше людей, к которому я испытываю большое уважение к их доступное преподавание, как Аджан Брам и Mattieu Рикар, последуют этому примеру.

Рекомендации к видео и книги приветствуются.

+585
Inw Armashiro 6 апр. 2013 г., 9:13:08
28 ответов

Будда никогда не избегал его. Все, что произошло здесь-это было учение (ЗП 44.10), где Будда отказывался отвечать на некоторые ошибочно ставят вопросы растерянного человека.

Будда учил:

  • Базовой тенденцией к формированию "я-представлений" лежит в пределах каждого новорожденного (64 млн)

  • "Я" - невежественный предположение, что это психическое изготовления или омраченные мысли (ЗП 22.81)

  • Возникновение этой "собственной" мысли или зрения возникновения страдания (ЗП 12.15; СН 5.10)

  • Эта "собственная" идея "болезни" - уд 3.10

  • Это "я" мысль-это рак, дартс & колдовство - 140 млн

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезнь "самости".

Уд 3.10


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире.

140 млн

+845
Propagandist 03 февр. '09 в 4:24

Мечты Бодхисаттой о его будущем Buddhahoood приведены в Supina Сутта.

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, появились пять великих снах к нему. Что пять?

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, эта великая земля была его большой кровати. В Гималаи, Царь горы, была его подушка. Его левая рука покоилась в Восточное море, его правая рука в западном море, и обе ноги в Южного моря. Когда Татхагата — арахант проснулся — был еще только затаенных бодхисаттой, это был первый великий сон, который явился ему....

Вы также можете быть заинтересованы в зная значения снов, королева Майя(мать Бодхисаттвы) видел.

+845
Filipe Pina 20 янв. 2010 г., 20:13:24

Первые попытки государства предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее

Как это сделать? Как мы можем предотвратить что-то заранее? Избегая ситуаций? Пытаясь быть рациональным и/или 'dhammic' настроении?

Если есть контакт с объектом, либо невежество, либо возникает мудрость, впоследствии в ответ, и после этого мы можем использовать Сати-sampajañña, чтобы избавиться от нездорового состояния (2-й фактор правильное усилие).

Но как это первый фактор, который практикуется?

+831
Lina Resetca 13 мая 2017 г., 14:54:03

Чтение повышает концентрацию просто слушать.

Другие преимущества декламируя приведенные в этих буддийских мантр часто задаваемые вопросы:

Какие преимущества?

  • Развитие намерения, внимания и концентрации
  • Улучшенные образцы дыхания и улучшение состояния здоровья
  • Соник исцеления, подобно тому, как кошки и дельфины используют звук для исцеления и поддержания здоровья
  • Разработка атрибутов или переживания, связанные с конкретными мантра
  • Градуированная система совершенствования. В частности, на основе оценки потребностей и предоставления педагогических кадров в мантраяна
+826
Matthew Nichols 22 дек. 2017 г., 7:01:38

Теперь никаких звуков были испытаны во время медитации было только думать.что должно быть сделано здесь?

+749
Brandy 12 февр. 2019 г., 6:41:50

Слово tiracchāna означает "идти поперек или наискосок или горизонтально". Это, вероятно, означает, чтобы мысленно не выйти за пределы инстинктивного существования рабства инстинктивных желаний. Это, кажется, не имеют биологического смысла, имеющее четыре ноги. Поскольку теория эволюции биологической, она не имеет отношения к буддизму, который является психологической.

Люди, которые являются "территориальные", заниматься разведением нелепое или репродукции, которые управляли свои эмоции и инстинктивные влечения, которые не могут различить будущие последствия своих действий и т. д., tiracchāna. Их жизнь идет "поперек или наклонно или горизонтально", потому что они не "выходят/выходили за общий уровень" ("vītivatto puthujjanabhūmiṃ"). Они не идут "наверх". Они идут "горизонтально".

Например, в жизни четвероногих животных имеют значительное предназначение. Жизнь четвероногих животных то же самое, поколение за поколением после поколения. Все они сделать, это воспроизвести, искать пищу и бороться, чтобы защитить свою территорию и защитить свою жизнь от хищников. Люди, которые живут, как это "tiracchāna" или "горизонтальным".

"Tiracchāna" являются "groundlings", что "ползать", а не "лезть" ("āruyha").

28. Просто как один на вершине горы видит groundlings (bhummaṭṭha), даже так, когда мудрец прогоняет легкомыслие по heedfulness и поднимается/лезет (āruyha) высокая башня мудрости, это sorrowless мудрец видит горе и глупой толпы.

Дхаммапада

+712
Xotab88 30 апр. 2016 г., 13:25:17

Спросите себя, если проступок принесет меньше страданий для любого существа. Заставить себя быть честным с человеком, которого вы обидели, взять на себя их бремя. Только после того, как страдания простили вы увидите свой истинный жизненный потенциал природы Будды.

+705
Sash Zats 11 нояб. 2018 г., 20:33:22

Поскольку правильное воззрение-это основа, все дела, поступки и начинания, увеличения справа используются для установления.

Фокус на фундаменте! Не имеет смысла пытаться получить право самадхи, если добродетель-это не хорошо развита. Практика щедрости и сервис для тех, кто достоин. Обмен практикой существу... почитание практике...

Если возникают проблемы с выполнением тех добродетельные поступки, никак не думал, что можно получить правильное сосредоточение.

На лицо стресс и страдания и удовлетворения тройной драгоценные камни, нет ни одного акта воли, 'могу ли я получить убежденность'. Это природа вещей, что в человеке, с видом стресса и страданий и сталкивается тройной драгоценные камни, убеждение достигается.

Для человека с осуждением, нет воли, - я могу быть щедрым, может у меня есть возможность дать, свою я отпустил stingyness'. Это в природе вещей, что в человеке убеждение, щедрости и даянии установлено.

Для человека, щедрость и свобода от скупости, нет ни одного акта воли, может стать добродетельным'. Это природа вещей, в человеке щедрость и свобода от скупости, увеличивает силу.

далее: Четана Сутта: актом воли

Если есть еще скупость, даже не работе может быть достигнута.

Раз нет больше вина в том, что касается добродетели, ни stingyness настоящему, он будет работать, естественно, по данной причины.

И как всегда: развивать правильный взгляд, ассоциации с людьми правильное воззрение-это самое важное. Еще на входе в поток здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+701
user3699780 17 мая 2010 г., 14:12:53

Есть то, что называется "светский буддизм", в которой, по данным Википедии,

В рамках светского буддизма, буддийские доктрины могут быть лишены каких-либо неуказанных сочетание различных традиционных верований, которые могли бы считаться суеверным, или которые не могут быть проверены с помощью эмпирического исследования, а именно: сверхъестественные существа (например, богов, бодхисаттв, нагами, Преты, Будды и т. д.), заслуга и его перевода, возрождения буддийской космологии (включая существование чистой земли и преисподней) и т. д.

После удаления этих элементов вероучения ('убеждения'), много остается; например:


Так что я склонен согласиться с другими ответами. Ответ раковину ("вас нельзя назвать буддистом") я бы слегка изменить: вместо того, чтобы сказать, например, "вы не можете действительно назвать "ортодоксальным " буддист".

Люди склонны видеть "прибежища" (и явно не "веры в богов") в качестве определяющего разницу между "буддийской" и "не буддист". Даже если так, то еще более-менее можно практиковать буддизм, не принимая прибежища.


Другая возможность состоит в том, что есть Сутта называется Калама Сутта, которая говорит лихо,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Затем Сутта говорит о ключевой аспект буддизма, т. е. является ли жадность порождает страдания.

Все-таки часть про "не ходите по сообщениям" часто трактуется как лицензия верить только то, что вы знаете, что вы можете убедитесь, что вы проверили. Так что даже православный буддийский взгляд может быть, что можно (возможно нужно) признать дэвы и т. д. как предмет веры, но ты не обязан. Если вы группировки "вера в богов", как "учение" и как "гипотеза", и практики буддизма, то вы можете в конечном итоге развивать умения определять истинность того учения для себя.

+688
SeaReader 4 дек. 2015 г., 8:32:17

несколько месяцев назад я посмотрел один из вопросов, и была ссылка на конкретный обмен письмо. Однако, независимо от того, где я смотрю здесь или в поисковых системах, я не могу найти его. Если я не ошибаюсь, это было между студенткой и учителем дзен/мастер.

Студент был неизлечимо болен, но сумел достичь высших форм сознания/просветление. Вскоре после того, как она достигла просветления, она чувствовала, что она умирает и сообщил учителю Дзен этого, которые потом пришли в последние дни своей жизни посетить.

Затем учитель дзен опубликовано это письмо биржи, где он также делал заметки на письма, объясняя, как она развивалась все дальше и дальше.

Кто-нибудь знает об этом и может дать ссылку?

+514
FeatherLight 20 апр. 2017 г., 0:12:48

Медитация субъекты называются Kammaṭṭhāna. Есть 40 из них.

Большинство из них собраны в следующих книгах:

Также вы могли бы хотеть читать , зная и видя па Аук Sayadaw, который замазывает много материи.

Глядя на размеры этих ручных трудно дать введение в все в один ответ.

Но в ascese все имеют похожие цели. То есть:

с когда-либо путь вы лучше поняли.

В изучении медитации от любого из вышеперечисленных источников, имеет смысл рассматривать их в качестве вторичного источника и компания compair с Трипитака , который является основным источником.

+443
chucksense 21 окт. 2013 г., 5:34:33

Внимательность, думая о будущем и прошлом?

На самом деле любой объект может быть принято в качестве медитации-объекта, это не имеет значения, если объект является физическим или психическим явлениям.

Если вы практикуете медитацию Випассана (медитация прозрения), то вы должны быть с реальностью в настоящий момент. Что является основой метода.

Когда вы находитесь на работе и работе с прошлым и будущим, вы можете быть помня о мысли, идеи и другие психические образования, как они возникают и исчезают. Если вы наблюдаете их осознанности, в настоящем моменте, то вы правильно практикуете.

Если ты заблудился в мыслях, это означает, что осознанность отсутствует и ум следовал за объектом или убегать от объекта. Когда одна сознает, ум находится в данный момент, не сбиться с объекта.

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом?

Думая о прошлом и будущем, это реально сделать в настоящий момент, так как прошлое и будущее-это концепции, а на самом деле не существует. Есть только настоящий момент.

Традиции я практикую (Mahasi Sayadaw, Бирманский способ), оснащена техникой отметить. Есть уже ответ в теме, в которой описываются отметить. Если кто-то думает, потом делает умственное Примечание говоря: "думаю, думаю" при отправке ум к объекту. Это означает, что полное внимание на объект (в данном случае психических образований), в то время как умственное Примечание применяется.

Когда один заметил и отметил объект пару раз, один помещает внимание на ощущения подъема и падения живота. Функции живота как якорь, так что ум не потеряется. Один держит внимание на животе, пока не возникает новый объект, то можно отметить, что объект пару раз и снова возвращает внимание на рост и падение живота.

Функция отметить напомнить себе, чтобы оставаться в настоящем моменте и оставаться объективным. Таким образом, разум не может идентифицировать с объектами. Вместо этого мы видим их конечной реальности, т. е. 3 знаки существования; непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость обусловленных явлений.

В этой традиции человек пытается культивировать представление о 3 знаки существования. Они являются вратами к нирване.

+433
AlexP21 23 июн. 2014 г., 18:35:48

Вопрос, кажется, возражение против концепции Махаяны пустота. Я постараюсь дать ответ на это возражение с точки зрения прасангики:

личность должна просто прекратить свое существование, потому что то, что сделали вы самостоятельно растворяется, и поскольку вы по своей природе не существует, вы должны просто исчезнуть

Я не думаю, что есть какая-то причина, чтобы вызвать перерождение, если это ваше возражение в пустоту самобытия. По этой логике, если явления лишены самобытия (т. е. они пустые), то момент в этой жизни, человек должен исчезнуть. Тем не менее, мы не исчезаем. Так, либо рассуждения основаны на неверных предположениях или оно действует и приводит к абсурду отвергнув пустоту самобытия.

Я считаю, что аргументация опирается на неверное предположение: что вещи не хватало присущего существования, не сможет функционировать.

Давайте выделим самоотверженность явлений и Смотри только на бескорыстие человека, как это согласовано Тхеравады и махаяны. Понятно, Тхеравада ставит бескорыстие людей. Что люди не имеют самобытия.

Такая аргументация также опровергает позицию Тхеравады: если люди лишены самобытия, то они не смогут функционировать, и таким образом они исчезнут в этот самый момент! Так что либо аргументация ущербна - она берет на себя неверное предположение, что не хватает самобытия делает вещи нефункциональные, или бескорыстием Тхеравады лиц, также был опровергнут также.

+428
tknickman 23 дек. 2016 г., 21:38:53

В буддизме нет решения для моей проблемы, потому что нет проблемы в первую очередь. Ум создает проблемы из-за незнания, и вызывает бесполезные страдания. Название говорит 'напористости/манипулятор', но как ты написал люди, спросите вы говорите, что вы просто. Где проблема? Я бы посоветовал бросить это думать и размышлять над 'Я', 'мне', 'мое' и сосредоточиться на реальной практике. С помощью осознанности ('думать', 'эмоции' ...) и в повседневной жизни, применяя на практике сила (нравственность).

Поэтому вы должны знать 10 умелых/неумелых действий и практика их (профессионалов) активно в повседневной жизни (т. е. стараюсь говорить честно).

+428
SirRobin 29 дек. 2016 г., 10:55:16

Мы все всегда новички; поэтому можно сказать, что это только новички, которые дает инструкция. Однако, если вы только начали свой путь не так давно, я бы согласился с сутью постов выше: дать им информацию, которую вы нашли, дайте им свой опыт, и объяснить, что вы знаете. При этом, если они заинтересованы, они будут иметь возможность узнать больше об этом и упражнения в их собственный путь.

И самая важная вещь здесь заключается в том, что Випассана не требует Дхамму на практике. Вы можете дойти человек в водах Випассаны, но вы не можете заставить их пить. Кроме того, вы можете привлечь кого-то Дхаммы, но вы не можете заставить их знать. Лучший способ поделиться Дхамма через действие. Развивать Метта в вашей повседневной жизни, практики Дана, и осуществлять воздерживаться предложено в 5 заповеди. Если человек хочет узнать, конечно, поделиться тем, что вы знаете, но не пытайтесь заставить информацию о всех. Они пойдут по пути, если это право для них.

+412
user5881 8 сент. 2012 г., 13:20:17

Рафты в МН 22.

Я покажу вам, монахи, подобия учение на плоту: как имея целью пересечь, а не цель прижались для.

+330
Agapa 6 июн. 2018 г., 4:30:12

ЗП 4.18 меня поражает, как похожи на эту историю:

Однажды благословенный пребывал среди Magadhans в деревне брамин Pañcasala. Сейчас по этому случаю подарок-фестиваль молодежи проводится в селе брамин Pañcasala. Тогда, утром, благословенный оделся, взял чашу и одеяние, вошел Pañcasala милостыню. Сейчас по этому случаю злой Мара завладела браминов собственников жилья из Pañcasala, разжигание в них мысли: “не дай отшельник Готама получить милостыню”.

Тогда благословенный левой Pañcasala с его унитаз, так как чисто вымытом как это было, когда он вошел в нее милостыню. И тогда злой Мара подошел к благословенному и сказал ему: “может быть, у тебя милостыни, отшельник?”

“Это был ты, лукавый, кто видел его, что я не милостыню?”

“Тогда, господин, пусть благословенный введите Pañcasala второй раз за подаянием. Я позабочусь о том, что благословенный получает милостыню”.

Благословенному:

“Вы дали выговор, Мара, Имея набегали Татхагаты. Неужели вы думаете, злой, Мое зло не созреет’?

“Счастливо мы жить, Мы, кто сам ничего вообще. Мы остановимся на кормлении восхищение Как дэвы потокового сияние”.

И тогда злой Мара ... исчезла прямо там.

+328
user2097799 19 нояб. 2014 г., 0:55:27

Вы могли бы работать Випассана в рабочий день. Он предназначен, чтобы помочь нам просто понять, что происходит, как это происходит, и даже наши самые тонкие эмоциональные реакции.

Вы также можете практиковать медитации, которая поддерживает основные Випассана-практика: как Метта, или любящей доброты, если слишком много гнева, или анапана (дыхание, медитация), Если вам нужно быстро успокоиться.

Один из моих любимых учителей, который специализируется на обучении людей для работы в мире, Стивен Проктер. Это видео с метода и теории:

+327
Nastyaasy 6 нояб. 2019 г., 16:10:56

Буддизм о просвещенный личный интерес - чтобы заострить свое внимание на важных вещах, а не только то, что эффективны отвлекающие для большинства людей. Таким образом, самосовершенствование и совершенствование общества-это определенно не проблема с буддизмом.

Если ты разбудил меня в мой глубокий сон, когда я groggiest, я мало пользы никому, пока я не проснусь полностью. Аналогичным образом, для применения к кому-либо себе или другим в нашей жизни, или в мире в целом, мы должны прежде всего пробудиться к реальности жизни. Или мы смешиваем ошибки, как кто-то, кто просто проснулся, и не могу открыть глаза.

Принять по делу профессионал, скажет врач. Младший врач, вероятно, потеряет сон из-за казуса, как потеря пациента, она будет мучиться над тем, что пошло не так, что можно было сделать, чтобы спасти его, и так далее. Принимая во внимание, что старший врач больше ничего не знаю, что можно было сделать, и идет о жизни после минутного раздумья. Ничто не удивляет старший профессионал в своей сфере компетенции.

Это может быть совершенно другая история за пределами своей компетенции - если старший врач потерял много денег на фондовом рынке, она может реагировать как ребенок, плачет над ней, в то время как старший банкир тасует домой equanimously после подобной потери за эту потерю и обрести с ним происходит каждый день.

Жизнь происходит со всеми нами каждый день, но мы плакали как маленькие дети в агонии жизни, и верещали на радости жизни. Мы не очень зрелый о жизни.

Просветленный буддист смотрит на все жизнь, как старший профессионал. С зрелости. Если что-то нужно делать это делается, если что-то осталось несделанным, несмотря на делать все, паники нет, это просто жизнь.

Мы не спешили прибыть, мы не в нежелании уходить.

Буддизм не только об отрицании самого себя. Это будет экстремальный вид. Просто, как вера в себя-это экстремальный вид. Изначально, когда люди непросвещенные они не могут даже осмыслить идею мира без себя. На следующем этапе пробуждения, они примириться с миром, который является пустым личности. На следующем этапе они смириться с миром, где самостоятельно и не. Они успешно отпускать как крайние.

На этом заключительном этапе они не помешаны на отсутствие самосовершенствование, не слонялась без самосовершенствования. У них выработалась способность принимать вещи такими, какие они есть, и реагировать соответственно. Это не значит, что они пусть бывает жизнь, как неподвижные скалы, и они не сверхчеловеки, увернуться все, что жизнь бросает на них.

Они в одно слово - очень по-взрослому. Как непревзойденный мастер жизни, кто видел все это, шагая в сторону проблем, которые можно избежать, и принять то, что нельзя избежать по мере необходимости.

+277
coffeepls 12 апр. 2014 г., 21:21:43

Какие добрые, здоровые, умелые, мудрые и полезные ответы и мнения по различным искам органа собственности:

“Правительство Соединенных Штатов утверждает 100% ответственность за все ваши ДНК и репродуктивных прав. Это удивительное откровение возникла из того факта, что США по патентам и товарным знакам претендует на власть чтобы назначить владельца вашей ДНК для частных компаний и университетов, которые претендуют на патенты на гены.

На сегодняшний день, более 4000 генов были назначены собственности в корпорациях и университетах патентным ведомством США. Такое распределение собственности доказывает, что правительство считает, что оно владеет 100% всех генов человека-вы не можете передать что-то, если вы не имеете их.

На сегодняшний день 20 процентов вашего генетического кода принадлежит кому-то другому. Около двух третей из этих патентов принадлежат частным компаниям, и одна треть принадлежит университетам. Компания, которой принадлежит большинство патентов называется Incyte, фармацевтическая компания, базирующаяся в Калифорнии, который "владеет" патенты на 2000 генов человека”. Через https://www.naturalnews.com/040400_gene_patents_genetic_slavery_human_DNA.html

А с 2012 года через http://anh-usa.org/fda-new-claim-body-is-a-drug/ :

...[В] FDA говорит ваши собственные стволовые клетки лекарств и клеточной терапии является межгосударственной торговле, поскольку он влияет на нижнюю линию FDA утвержденных препаратов, в других государствах!

Мы хотим, чтобы это была шутка, но в США пищевых продуктов и медикаментов последнего претензию в борьбе с Колорадо клиники за ее Regenexx-с™ процедуры нехирургического лечения для людей, страдающих от умеренной до тяжелой суставах или боли в костях, используя взрослые стволовые клетки.

УЛХ утверждает в судебных документах, что он имеет право регулировать Сентено-Шульц медицинская клиника по двум причинам:

1) стволовые клетки являются лекарствами и поэтому подпадают под их юрисдикцию. (Клиника утверждает, что клеточная терапия-практической медицине и поэтому не подпадающих под юрисдикцию ФДА!)

2) клиника участвует в межгосударственной торговле и поэтому подлежит регулированию FDA, поскольку любую часть машины или процедуру, которая берет свое начало за пределами Колорадо становится межгосударственной торговле, как только он входит в состояние. Кроме того, в межгосударственной торговле существенно влияет, потому что люди едут в Колорадо, чтобы иметь Regenexx процедура “давление на рынок недвижимости для государственных препаратов, которые утверждены ФДА”.

[Примечание: полные статьи связаны вот ссылка на исходные документы]

+271
jonathan laberge 31 июл. 2019 г., 12:35:35

Я второй ответ Андрея, но хотел бы расширить, потому что механика как саматха и Випассана, похоже, также различаются.

С саматха вы можете использовать концептуальные размышления объекты, такие как цвет, количество и длина вдохов, качества Будды и т. д. Эти объекты, как правило, быть стабильным и, следовательно, успокоить ум и развить концентрацию. Как я понимаю, медитация форм, которые могут привести к работе-все это формы медитации саматха. Не все объекты медитация саматха может привести к работе.

С випассаны можно использовать только для медитации объектов, которые происходят в этот момент. Например, ощущение дыхания, роста и падения эмоций, мыслей, боли и так далее. Эти палатки объекты подлежат изменению, вечны и не обязательно успокаивающе. Эта форма медитации показывает, бросить напрямую непостоянства, страдания и несамостоятельным. Таким образом, получая информацию.

+268
Simon Says 3 дек. 2015 г., 1:42:04

Что сделал Будда говорить о неблагополучных семьях для начинающих практиков.

Есть Сутта (Ити 74), где Будда сказал, что ребенок может быть морально/dhammically улучшенный, равны или уступают своим родителям. Здесь Будда признает, что там могут быть плохие родители.

Какой совет он дал для начинающих практиков, для того, чтобы иметь хорошая практика как новичку такие препятствия, как нежизнеспособная и болезненные семья может повлиять на практику в отрицательной манере.

Когда мужчины становятся монахами, они вообще забыли о своих семьях и часто не видят свою семью. Другими словами, семья не должна быть препятствием для практики. В Ratthapala Сутта дает отличный пример того, как монах ответил на его неверная семьи.

Какие меры предосторожности нужно принять? Надо идти не контакт , это что умелые.

Монахи идут не контакт, даже когда семья не является неблагополучной.

В другом месте Будда отметил, что не может погасить долги родителей и даже в мангала Сутта упоминается, что один должна быть полезной для родственников.

Я думаю, что выше suttas не о неблагополучных семьях. Например, ЗП 37.29 & 30 сказать недееспособной жены выгнали из семьи. Дхамма практике развития добродетели и ведения, что в силу всех обстоятельств. ДУ 31 описывает людей в различных отношениях, должны идеально соотносятся друг с другом. Если люди не правильно относятся друг к другу, эти отношения можно закончить. В DN 31, он сказал:

друг, который приносит разорение, эти четыре, как врагов мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.


Однако ,если, находясь в контакте с неблагополучными семьями заставляет нас терять веру в себя и делает нас злой и ненавистный всеми время , это является огромным препятствием для практики, особенно если вы новичок.

Даже в самых хороших семьях часто не согласны с ребенком морща Дхаммы. Практикующие Дхарму практиковать ради своего спасения и не допускаем никаких излишних препятствий; в том числе семейные.

Я знаю, что человек должен научиться сострадать этим людям и видеть в них страдает манией. Однако преступления огромный и то, что я новичок, заставляет меня чувствовать себя виноватой, что я не чувствую сострадания .

Лучше всего начать с хладнокровием, а именно, видеть в них страдает манией. Это легче, чем сострадание или Метта.

Пожалуйста, помните , что это для новичка. Высокие духовные идеалы, как милосердие, сострадание и т. д. отличные, но они не полезны для меня сейчас.

Ваша ситуация звучит очень серьезные и трудные. Вы должны оставить свои семьи и развивать свой жизни, пока вы независимы и основана в правильной жизни; в частности, этические факторы поведения Восьмеричный Путь.

+175
JellisHeRo 16 нояб. 2014 г., 17:02:38

Обычно в буддизме мы не "терпит" негативные эмоции. Мы терпим негативные переживания, но и негативные эмоции-это то, что мы хотели бы ликвидировать.

Радость и положительные эмоции-это то, что мы учили создавать, начиная с крупнозернистой, а затем все более тонких, пока мы не прибудем на чистой таковости, что это не эмоции вообще.

Вообще говоря, возникают негативные эмоции из-за всех видов (психического/эмоционального) вложения. Стандартный метод, вероятно, учил всех школ-см. вложение/предубеждение/сверхобобщение за эмоции и отпустить это. Если эмоции особенно сильны, это может помочь, чтобы сначала научиться локализовать как психосоматический опыт, где-то вокруг тела, и свести его с психосоматическими методами (дышит, движется, релаксации, визуализации). Некоторые учителя предполагают, массируя и щекоча воздух в области, где эмоции ощущаются, или постукиванием по корпусу в этом месте. В любом случае, психосоматические методы вторичны. Основной метод научиться усмирять внутренние конфликты посредством контроля концептуальных измышлений. Я слышал много описаний этого: научиться строить полезные рассказы, учится переключить по желанию и т. д. но все они сводятся к одному принципу: при нажатии на механизм оценки мозга.

Тот же принцип действует для генерации положительных эмоций. Базовый навык управления перспективы и личные нарративы, которые приходят от него. Это тот же метод, большинство людей бессознательно использовать для поддержания своего эго: находить причины, чтобы поздравить себя и реинвестирование радость, которая приходит от дальнейших усилий в этом направлении. Единственная разница здесь заключается в том, что буддисты используют их постоянно с этикой, и с отличным знанием пустоты, чтобы они не заблудились в собственных измышлениях и не создавать неблагие результаты.

Кипятить это вниз к одному принципу: это все про "дано" и "надо" или просто "есть" и "должен". Несовпадение ведет к отрицательным эмоциям, совпадение приводит к положительным эмоциям. Все, что мы делаем в буддизме, независимо от того, как школа представляет его, служит только одной цели: чтобы свести к минимуму несоответствие, сфабриковать матч, а в итоге и вовсе превзойти дихотомию.

+166
Dil Dilip 5 нояб. 2019 г., 10:34:06

Страдания (ООН-satisfactoriness) является результатом непостоянства ощущений / что чувствуется и изготовление в целом, когда воспринимается посредством ментальных искажений, когда существует разрыв между реальностью и ее восприятием. (Во многих Suttas, включая последний, он упомянул "короче 5 совокупностей цепляния-это страдания", но в Titth'ayatana Сутта он отметил "Сейчас, это тот, кто чувствует, что я знал: это-страдание ...")

Ниродха-это не создание более ООН-satisfactoriness через становление или создание вымыслами искажения через восприятие, а также влечение и цепляние.

Нирвана-это безусловный, следовательно, не зависит ничего. Если это было обусловлено его неудовлетворительным состояние или его существование прекращается, также прекращается. Это приводит к парадоксу в логике вопрос, а когда страдает так перестает ли конец страданиям.

+134
jonplaca 5 сент. 2013 г., 1:17:46

По словам Вики гневных божеств являются представлениями негативной Каммы. Он говорит, что гневных форм внешнего вида на самом деле означало, чтобы привести существ к просветлению.

В буддизме, гневных божеств, просветленных существ, которые берут на себя гневные формы для того, чтобы привести живых существ к просветлению. Они являются отличительной особенностью иконографии буддизма Махаяны и тибетского буддизма и других традиций Ваджраяны, в частности. Гневное божество часто альтернативой проявление Бодхисаттвы или другие обычно спокойный рисунок, делая представления всех человеческих пороков и злодеяний. Правда, чтобы их имя, в Тибетском искусстве, гневных божеств представлены в виде страшных, демонических существ, украшенные человеческие черепа и другие кости украшения.

Гневным (или ужасающих божеств) являются представлениями негативной кармы, точно так же, как мирные божества являются представления о позитивных Карм. Символом божества является капала, половина череп, наполненный кровью.

Однако это не дает ответа, что гневные Будды, но если проследить мысль дальше, можно предположить, что гневная форма Будды может служить той же цели, божеств гневных выступлений.

Вот еще одна очень интересная цитата о гневных формах:

Гневные Формы

Люди, которые не привыкли к "языку" тибетских буддийских изображений часто удивляются, чтобы увидеть гневных божеств впервые.

Одна категория из них-херук, класс божеств Ваджраяны, таких как Чакрасамвары, полу-гневное с пугающим, даже грозным, особенности. Они представлены в виде частично обнаженной верхней одежды из человеческой кожи и шкура тигра вокруг бедер. Они имеют 5-череп головной убор и носить костяные четки, посох или трезубцем и дамару (барабанчик лепешки), как индусский бог, Шива. Херук описаны в Тибетских книги как красивый, героический, впечатляющие, суровый и величественный.

Джудит Симмер-Браун, Дакини теплое дыхание: женский принцип в тибетском буддизме (Бостон и Лондон: паб Шамбалы., 2001,) 154-156:

"В heruka (трак-Тунг) - это мужские божества, гневные или semiwrathful, который представляет собой динамичный сострадания и искусных средств в тибетские тантры. В heruka следы его происхождение к той же добуддийской традиции Индии, дакини, в дружинах гневных Шива или Махакала, в котором он служил страшный демон.

Heruka буквально означает "кровопийца", и в тантрических буддийских установка это относится к питью крови себялюбием, сомнения и двойственные путаницы.* Тантрический толкование термина heruka получает дополнительный смысл: его природа вне обычных причин и следствий, существование и дуальность. Он является высшим выражением бескорыстной лучисто качеств ума. Выпив кровь, heruka испытывает блаженство. Он бесстрашно на дому в могильнику, и под его взглядом она уже не просто гробы-это дворец.

"В heruka изображен с девяти классических настроений (Kartap ГУ), который дает подсказки о своем проявлении. Говорят, что он обаятельный, с ослепительной украшения; храбрый, позирует и напыщенный; угрожая, с закатыванием глаз и гневные гримасы; смеясь, хриплым "ха-ха"; свирепый, со смехом, что издевается, "привет, привет, Хум, Пхат"; Грозный, стиснув зубы и потрясая оружием; сострадательный; с налитыми кровью глазами и сияющей кожи; возмутительно, с разинутым ртом и щелкая языком; и спокойная, нежно глядя на кончик своего носа.** В heruka воплощает горы, как присутствие просветленного мужского принципа в буддизм Ваджраяны с его жесткой, сытный и нежный качеств".

Они также упомянуть некоторые из атрибутов гневного божества:

Некоторые из атрибутов (символический реализует) орудуют Dharmapalas, таких как Махакала и другие проявления гневных могут включать:

Меч (т. рцэ-mdun, санскр. Кхадга) символизирует мудрость, знания или способности преодолевать заблуждения и препятствия.

Флаги, штандарты и знамена (санскр. dhvaja), которые представляют собой победу буддийского учения за бред.

Слон стрекало или анх (санскр. ankusa) для укрощения желаний.

Копья (т. mdun), что исправить или придавить.

Молоток (Санскр. mudgara) или клуб Булава (санскр. гада), что раздавить оппозицию.

Лук (Санскр. Рипа) и стрелы (санскр. Сара): действие на расстоянии.

Персонал Ваджра (санскр. vajradanda)

Трезубец (т. рцэ-gsum, санскр. trishula), символизирующих три драгоценности.

Лассо (Санскр. Паша), что сдерживает негативные силы.

И наконец, вот интересный короткий текст о "мирных и гневных форм" и ссылку на другой вопрос-сайт , где человек спросил о гневных божеств. Вы можете найти здесь ответы на некоторые вопросы. Надеюсь, что это помогает. Это был очень хороший вопрос. Я ничего об этом не знал, а теперь узнал много исследовал тему.

+123
Kashi 26 июн. 2015 г., 2:49:20

Ну а может, и нет: может, новое уравнение-это просто более сансары.

Фраза "действовать так, чтобы максимизировать свободу действий в будущем" может быть истолкован как означающий что-то вроде:

  • Стать богатым
  • Стать политически мощное
  • Минимизировать свои предыдущие обязательства, которые препятствуют вашей свободе действий

В-третьих, что звучит, как он может быть буддистом, если это означает, "люди, без вложений, можете сделать больше" (например, если у них нет семейных обязательств, чтобы держать их обратно) ... но опять же считать Винайю-правила, которые диктуют ограничения на то, что люди имеют возможность (разрешено) делать.

Буддизм не только стать сильным ("свободу действий в будущем") ... это больше связано с "самоконтролем" и свободы (освобождения) от страданий.

Описание "задавали" показывают, я думаю, что это не является описание основных буддизм:

К тому же, "энтропика" широко применима к проблемам в автономной защиты, логистики и транспорта.

Наконец, здесь мы видим, как "Энтропика" самопроизвольно открывать и исполнять купить-дешево, продать-дорого стратегию на моделируемый спектр торгуемых акций, с успехом рост активов под управлением в геометрической прогрессии.

С другой стороны, модель "задавали" может быть истолковано в значении "не иметь ограниченное представление о собственной личности, формировать новые связи" ... так что я предполагаю, что это зависит от того, как интерпретировать метафору

+122
gimpy 29 мар. 2018 г., 4:27:52

В великой схеме вещей, прекращение страдания и бесконечного цикла перерождений является конечной целью всех форм буддизма.

Однако, в то время как буддизм Тхеравады фокусируется на личное просветление, другие формы, такие как Махаяна ориентироваться на идеал Бодхисаттвы: отложить просветления, пока все живые существа свободны от страдания. В традиции Тхеравады этот Бодхисаттва откладывает просветления, пока вы не сможете стать Буддой.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

  • да, Нирванна-это цель, которую каждый буддист стремится достичь.
  • В некоторых школах, просветляя других важнее (имеет больший приоритет), чем сами достижения нирваны.
+63
ali abas 2 окт. 2014 г., 6:35:14

"Не есть история, где Будда accosts монаха, который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути"

Строки истории в качестве 6.55.

"Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза. Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом."

Кажется, эта история не описана в Дхаммапада, но в комментарии? Я не мог найти полный текст его.

"Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи."

Я не нашел такой формулировки в любом Сутта: "карма диктует" или "из-за кармы, он должен". Описывая карма в этом случае не только расходилась с фактическим карма учение Будды, но он также раскритиковал идею о том, что "карма диктует": невозможно никому жить святой жизнью, стать архатом, стать Буддой, если это так.

"Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?"

Допрос выше похож на путь Будды часто развенчали эту идею.

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

-- В 3.99

Книгу я бы посоветовал вот это добро, зло и далее: Камма в Будда учил (кроме suttas, где закон кармы учил).

"Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?"

Это меньше о мачо, и больше о решимости.

Также "срединный путь" не означает избегать всего, можно лично считаю "экстрим". Когда это обозначение используется Будда, он говорил о том, как избежать конкретных стерильные и ложные/ошибочные крайности:

"Есть две крайности, которые не предавались тем, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

-- СН 56.11

...или объясняя, как это его стратегии преподавания:

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середина: : от незнания как необходимое условие приходят измышления ...

-- СН 12.15

"Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет."

Хотя Дзэн имеет привычку увеличения драматического эффекта на ночь, все равно, как решимость передается. В основе этой напряженной решимости-это чувство срочности, зачастую произведенный опыт понимание Дхаммы.

Итак, речь не о героизме, не в западном смысле. Ни про жертвы. Вид жертвы хвалят Будды являются жертвами неблагих деяний речи, тела и ума. Жертвы, связанные с бытовой жизнью, и так далее.

Было отмечено, что физическая боль может существенно повлиять на ум кармически. Но в основном в качестве объяснения закона кармы, а не как на практике будет осуществляться-это, чтобы причинить боль на себя. (Я не помню Сутта, к сожалению; это отрывок, где Будда говорит, что тот, кто испытывает сильную боль, может найти его/ее сам, появляясь в лучшее царство из-за этого).

"Я задумался об этом после прочтения этого вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней образа жизни, которые пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а следовательно не заботясь достаточно."

Насколько их халатность тела, с точки зрения буддизма (и пути к нирване), эти монахи не виноваты или нет в зависимости от своего намерения. Телесная боль (или то, что можно было видеть, как "жертва") производства только этих заболеваний не всегда достойные похвалы или порицания, хотя это может представить себя как препятствие, которое можно было избежать. Наконец, их страдания зависит от их мастерства и зрелости.

+16
KleRkUs 14 янв. 2017 г., 18:47:58

Показать вопросы с тегом