Где сделать дожди отступят в Южной Корее?

Я хотел бы посетить 3 месяцев "дожди" и "отбой" (Кель-Че), в Дзен (сон) храм в Южной Корее. Мне придется пойти в храм, где они дают инструкции на английском языке, хотя.

'Му Санг храм Са' (который, я надеюсь, намного дешевле для монахов), кажется, организовать два 3-х месяцев отступления в год. Ты знаешь другие места?

+529
martoncsukas 22 нояб. 2015 г., 8:01:23
18 ответов

Что-нибудь вроде PDF или ссылка на сайт или аудио подкаст-это нормально для меня :)

+939
MikeP 03 февр. '09 в 4:24

Для sotapanna, разум должен знать, Отсутствие влечения и привязанности-это спокойствие и освобождение. Вот, ум не будет иметь никаких сомнений в учении, не цепляться за ненужные правила и будете знать, " я " нет ничего реального. Для sotapanna (благородный ученик), световой Читта должен быть опытным. Палийский suttas сказать:

Светлые, монахи, ум (Читта). И его освободили от входящих загрязнений. Хорошо обученный ученик благородных различает, что как оно на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что — хорошо обученный ученик благородных — есть развитие разума.

Pabhassara Сутта

+927
Conner Vieira 11 февр. 2018 г., 19:04:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да?? Будда упоминал интеллект?

Он говорил, что тот, кто только изучает Дхамму и никогда на самом деле практика-это не тот, кто живет по Дхамме.

Зачем нужен Будда, чтобы поговорить с интеллектуалами? Что заставляет тебя думать, что он не разговаривал с интеллектуалами?

Мы все цепляться. Мы цепляемся за шоколадные десертики и такие вещи, как интеллект, не интеллект не может быть поставлен на хорошее использование.

Умственные способности могут получить неверное представление, как интеллект является более важным, чем мудрость или интеллект-это только умственные способности, что есть.

Учение Будды о преодолении данных, поступающих через органы чувств. Если вы думаете, что это о рассудочности, то у вас окунули в материалистической, западных систем убеждений слишком долго или вы слишком умны, чтобы позволить себе быть мудрым.

Интеллект, когда он не сбалансирован с верой равен сомнения и неправильный взгляд.

+888
Tamim Hossain 27 янв. 2013 г., 14:28:35

Как насчет одноименного Sappurisa Сутта (АН 4.73):

"Теперь, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный. Какие четыре?

"Есть случай, когда человек целостности, когда его спросили, не выявить недостатки другого человека, не говоря уже о том, когда непрошенный. Кроме того, когда его спросили, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом человеке плохо, очки не в полном объеме, не в деталях, с бездействие, сдерживает. Этого человека вы знаете, что этот почтенный один человек, порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, раскрывает еще одну хороший человек, не говоря уже о том, когда просили. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом хорошие моменты человека в полный и подробно, без пропусков, без держа спину. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный является человек порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, показывает свой скверный очки, что уж говорить, когда спрашивают. Кроме того, когда его спросили, когда нажал с вопросами, он тот, кто говорит о своей плохой очков в полный и подробно, без недомолвок, без утаек. Этого человек может знать, этот достопочтенный человек, целостности.'

"Опять же, человек целостности, когда его спросили, не раскрывает его собственные хорошие моменты, чтобы ничего не сказать, когда непрошенный. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о собственном хорошие очки не в полном объеме, не в деталях, с пропусками, сдерживает. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный человек целостность.'

"Монахи, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный".

А также одноименный Sappurisa Сутта (МН 113):

"Но человек замечает целостности, - это не имеющий высокопоставленной семье, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея высокопоставленной семье, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из высокопоставленной семьи, если практиковать Дхаммы в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя для того, чтобы иметь высокопоставленных родственников, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не семья обширного богатства, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея семьи обширного богатства, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из семьи богатейших, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что семья из богатейших и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть известным & высоко ценится, что качество жадности идет к своему концу; оно не через хорошо известным и высоко ценится, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не известен и высоко ценится, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамму, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Так, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за будучи известным и не унижает других. Это качество человеком целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не через завоевания качество жадности идет к своему концу; оно не через завоевания, которые качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто получает халата-ткань, милостыню-на питание, жилье, & лекарства для больных, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он это тот, кто следует Дхамма, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Таким образом, давая приоритет только на практике, он не возвышает себя за свои успехи и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть Дхамма-спикер, что качество жадности идет к своему концу; оно не через Дхамма-спикер, что качество отвращение... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не Дхамма-динамик, если — практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикуя мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть почитал за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практика, он не возвышает себя за то, что Дхамма-спикер, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть пустыни житель, что качество жадности идет к своему концу; оно не через пустыню жителя, что качество брезгливость... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не пустыни житель, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхамма, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что пустыне обитатель не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть тем, кто ест только один раз в день, что качество жадности идет к своему концу; это не через того, кто ест только один раз в день качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто ест только один раз в день, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что тот, кто ест только один раз в день и не унижает другие. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации первого jhāna, Для что означает, что они толкуют это иначе от что'. Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения первого jhāna и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации измерения ни восприятия, ни невосприятия, ибо что означает, что они подразумевается, иначе она становится от этого.' Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения измерение ни восприятия, ни невосприятия, ни унижает другие. Это качество человека целостности.

"Человек целостности, полностью превосходя измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращение чувства и восприятие. Когда он видит, с проницательностью, его стоки закончились. Это монах, который ничего не толкуют, не воспринимать в любом месте, не толковать в любую сторону".

+885
user2441356 17 сент. 2018 г., 17:41:22

Вещи, чтобы рассмотреть в отношении вопроса, который задал ОП, так как правильный вопрос будет: "откуда я адрес монахи, отшельники и аскеты таким образом, что наибольшую пользу для меня?"

Чтобы понять смысл штрафных платить относительно немного, моя персона написал "Вики-как" статья, поддержали члены здесь: уважение и почитание

В телесном отношении:

Вы аспект преподается хорошо монахом, вы должны учитывать, что специальный монах не имеет права учить кого-то:

  • держа зонтик (если он болен).
  • держась за палочку (если он болен).
  • держа объекта резки (если он болен).
  • держа в руках оружие (если он не болен).

(для сети это означает, чтобы люди, держащие власть в то время как можно было бы сказать - модераторы и иже с тенденцией к удаление или запрет, готовы поставить Дхамму в этой wsy под их властью)

  • кто носит обувь (если только он не болен).
  • кто в сандалях (если он не болен).

(appearings не уважать место переговоров Дхаммы и ставя себя выше)

  • кто находится внутри автомобиля (если он не болен).

(Один в спешке, просто мимо проходил)

  • который лежит на Земле (если он не болен).
  • кто сидит с колен поднял и обнял (если он болен).
  • в тюрбане (если он болен).
  • чья голова {и Шолдерс} транслируется (если он болен).

(Один с ненадлежащим Аватар, не показывая его лицо.)

  • сидит на сиденье, в то время как учение, сидя прямо на Земле (если он болен).
  • сидя на более высоком уровне и преподавание на более низкую (если он болен).
  • кто сидит, а стоит (если он не болен).
  • идет впереди (если он болен).
  • кто шагает по тропинке, пока один ходит на сторону этой тропинке (если он не болен).

(Если ситуации и мнения держите, монахи равны другим здесь)

Все это ща не в том, что касается уважения народов в reagard Дхаммы. Для монахов себя также личную охрану.

В отношении спроса и компенсации:

Монахи, содержание Винаи, нет и никогда не учат за вознаграждение или пусть учат соблюдать какие-либо контакты или требования. Получения подарков, вознаграждения или другие вещи в качестве награды за учение не как благородных и есть правила, чтобы отрезать возможные повреждения Дхамму в ту сторону. Поэтому подарки, а также подарок почитания хорошо помещается в расширенный, чтобы получить максимальную пользу и сделать его приемлемым.

Речь: Что когда-нибудь ощутит на один, думая о тех, кто не только над собой, но также может дать один высший дар можно дать. Обычные способы выразить его достоин называть его вен. Сэр, Господь, Господь сострадания, преп. Учитель и если в пали, как обычно, "баньте". Для женщин аналогично.

В третий человека, будь он на месте или нет, его также хорошо делать такие таким образом. Если есть еще монахи, поставить имя позади. Его не обычным и вежливым, чтобы использовать "статус/профессию", как монах, Samanera, монах, Самана.

Всегда считала, что предопределено человеку actualky никакой выгоды не получает уважения, а если он/она исполняет такие не достойны его, он/она просто accumulte долгам. Давать или не давать в этом отношении является творящим благо или изъян, будь он/она знает или нет. Не зная, не устраняет причины.

Его также хорошо иметь недоверие-это монахи и миряне связать, как друзья и адресс друг друга очень хорошо знаком.

Вообщем повторюсь, эта тема очень большая и это хорошо, если один, может быть, берет связанная статья и задает дополнительные вопросы подробно.

Сегодня современные люди должны знать, что они обычно воспитываются и обучаются в пост-современной или "коммунистический" способ, неправильный взгляд, сопереживая все равны.

В такой среде, при таких полагает, его никогда не удалось получить ничего, сколько Дхаммы хоть бы читали, учили... выгоды в отношениях не в соответствии Дхаммы.

Соблюдая заповеди и, будучи, как правило, в силу (чего почитания достойного verneration на части) и принять, что Будда, Дхамма и Сангха действительно как убежище, почитают наизусть, это признак веры, и поток войти, как не может упасть на путь освобождения.

Если вы человек с длинными практики медитации или большие знания в Дхамме, если вы являетесь качеству корректор лица для себя и рассматривать себя как испытал и до сих пор есть проблемы и отвращения в отношении почитания, это хороший признак того, что такая практика не основана на правильное представление и убежище на самом деле не принято.

Его действительно хорошее рабочее место, чтобы получить поездку очень сырой загрязнений и в то же время можно опуститься все жмется aggregats просто бедный родственник, рельефная один поступок.

Задавать Вопросы:

В то время как это не плохо для монаха, чтобы научить даже не приглашал, никто не хорошо, когда поднимается вопрос, чтобы в адрес приложиться можно представить лицам правильным. Это также, как правило. Хотя обычно везде очень грубо и признак низкого образования и добродетель, поставить только одни вопрос в "с пометкой" без рода привет. Даже если человек хороший контакт заходит в магазин, здесь потребителю, он будет приветливым и проявлять признаки вежливости.

Так что в целом люди ВКЛ. модераторов много работы, если вы желаете быть наведывались монахи, помимо всего наездами и неправильное целей, используя такие места, как большинство здесь, для некоторых других доходов за пределами хорошего или не торговать.

Те, следуя традициям благородных никогда не усыновляют определенных социальных и своевременная обычно, но подожди, что другие, будучи готовы, способны усыновляют тех, шаг за шагом, оставляя обоих ненадлежащих способов жить в мире или даже eorld позади.

Как каждое учение, эти слова исходят от сострадания, а не сделал что-либо требовать. Что дает награда взяткодателей. Так это с приемом.

Дополнение в том, что касается "теплых" adresings:

В после очень распространен в применении преп. отец, дед, дядя, Большой брат... такие обычно под необразованные люди и не очень правильно, хотя как это может понравиться. Можно было бы адресс лежал священник села или его заслуженный отец, или двоюродный дед, как мудрый. Такие как брат или сестра просто обычно, приезжая из стран commonist, а в настройки даже равных, совершенно неправильное. Его хорошо использовать уважительное "прохладный", с правильной дистанции, адрес. Такие очень часто в "гуру" Пайсаи поставить отдельные люди высокие и теплые. И хотя, конечно, не проблема для незнающие люди с рага- или saddha-чарита, хороший поручил человек не использует такие теплые adressings.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или другие мирские выгоды.)

+856
Nanashi No Gombe 30 авг. 2017 г., 13:53:14

Сутта не определяет, что 'Сати' в настоящий момент осознания. Памятования в буддизме гораздо больше, чем английский смысл осознанности и общей осознанности учат на Западе. Чтобы понять смысл 'Сати' мы должны иметь хорошее понимание следующих двух Suttas.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+835
yzf600 11 февр. 2014 г., 11:28:11

Метта не сделает вас физически красивым. Вы не уходите от супер некрасиво, супер великолепный. Но он может улучшить много больше, чем вы думаете.

Используя аналогию, вы когда-нибудь замечали, что когда вы находитесь в действительно хорошее настроение, люди с большим энтузиазмом с вами? А вы когда-нибудь замечали, что когда вы в плохом настроении, наоборот бывает? Все мы инстинктивно реагируем на чужие настроения, потому что эти настроения "написано" в выражении лица, даже если мы не осознаем "читать" эти выражения лица. Это просто как человеческое животное реагирует через инстинкт.

Метта культивирует такие высокие духи добра, счастья и любви, что ваше выражение лица становится приятным, любящим и счастливым. Горечь, гнев, разочарование, депрессия, и т. д., Все тает, днем, он с практики Метта. Путем продолжения практики, что делает вас более и более красивым.

Но если вы не верите мне, посмотрите на эти фотографии, сделанные до и после медитационного ретрита:

http://www.shambhalamountain.org/dathun-before-and-after-photos/

+825
yigitdokumaci 9 дек. 2011 г., 1:55:30

"Теория кармы-это вековая в индуистском обществе, где родился Будда."

Карма теории был не вековой, когда Будда родился, его конкретные открытия, вы можете увидеть в записи, что во времена Будды, люди имеют различные теории о работе, в том числе: бог Брахма, определяющих все так неважно, что вы делаете как долго, как вы имейте веру и повиноваться Богу (подобно христианству), чтобы обязательное выполнение ведических обрядов строго по назначению, включая принесение в жертву животных, чтобы нигилизм - все, что вы делаете не имеет значения, ты умрешь в любом случае. Многие из этих мыслей и по сей день. Это индуизм, который резко изменился, приняв многое из учений буддизма, так что многие современные люди считают, что Будда не учил ничего нового, потому что многие его учения уже были включены в индуизме.

В частности, в ходе своего просветления он подтверждает, что важны действия, а конкретно, что это за действие, разум - мыслями и эмоциями, что основной причиной влияния кармы.

"Покаяние и извинения не имеют никакого эффекта на ваши накопленные плохая Камма".

Неправильно, в то время как карма - ваше действие не может быть стерта влияния всегда можно уменьшить, изменив себя. Карма не подразумевает один в один результат, но причины всегда влияют и другие условия (вторичные причины) приносить необходимые результаты. Акт покаяния-это одно из таких условий, чтобы облегчить эффект кармы, хотя изначальной причиной является не стирается.

В китайском буддизме, актом покаяния является одним из наиболее важной частью буддийской практики. Это отражается и на всем пути от индийского учения по сутрам. Даже Виная предписывает монахам исповедовать свои проступки в обществе, как части этой практики.

Более того, хорошая карма не стереть, ни баланса, плохая карма, хорошая карма взаимодействует с плохой кармой, как и существование одно растение не отменяет другого завода, но они оба взаимодействует так плохая карма может уменьшить/изменить положительное воздействие благой кармы, и хорошая карма может уменьшить/изменить негативное воздействие благой кармы. Тем не менее, обе эти причины существуют до сих пор.

Чтобы дать практический пример: это будет гораздо хуже для исхода конфликта, если вы отказываетесь извиниться свои ошибки. А если вы сделали много хороших вещей, сделав что-то вопиюще неэтично заставит людей снизить их доверие к вам независимо от ваших взносов бывш.

+614
Peter Diertens 25 янв. 2015 г., 23:43:44

Что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Учения Будды в два раза: (я) мирской; и (II) надмирной (lokuttara). Поэтому нет такого понятия, как "светский буддизм". Вопрос должен быть:

Что бы быть материалистической благородный Надмирной (Lokuttara) интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?


В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение.

Будда не говорит по-английски. 'Saṃsāro' не означает 'переселение'. Samsaro объясняется в ЗП 22.99:

"Как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.


Начало не видно, хотя существа (sattānaṃ) мешает невежество и избавился от жажды роуминг вокруг и бродили по.

Выше перевод является, вероятно, неточным, так как центральное понятие в цитате есть слово "sattanam" или "существа". Как пояснил или определенными в ЗП 23.2 и СН 5.10, "существо" ("Сатта") - это всего лишь состояние привязанности и представления, идеи или Конвенции. СН 5.10 гласит, верить пять совокупностей "существо", по мнению Мара, потому что для Архатами, "существо" - это лишь неправильный взгляд.

enter image description here

Таким образом, приведенная выше цитата является, наверное, сказав что-то вроде: "от непознаваемого начала незнанием тяга производим заблуждения существ, циклов, выполняет и бродит вокруг, как обезьяний ум".

enter image description here


Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в роуминге и бродил так долго, долго плакать & плач воссоединятся с чем неугодны, будучи разделенными от чего угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Это может быть только метафорой или принцип обучения. Он не может быть буквально и материально верными, иначе такие истории, как Ноев Ковчег в Библии окажется правдой.

enter image description here

Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в роуминге вокруг и бродят это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

Дхамме, которой учил Будда был явно определен Буддой как видно здесь-&-теперь, пригласив на осмотр, чтобы быть опытным, мудрым.

Это делает выше стихе, если рассматривать материалистически или в буквальном смысле, противоречивые & сомнительна.

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамму, которой я научил.

Это не может быть правдой, потому что Дхамме, которой учил Будда-это не слепая вера в нелепые идеи, например человека (Атта) и переселился за миллиарды личных жизней и плакать больше слез (своих членов семьи), чем четырех великих океанах. Учитывая, существует круговорот воды на планете Земля, невозможно, чтобы миллионы " я " (Атта) может плакать на протяжении миллионов жизней, больше, чем в четырех великих океанах, в противном случае планета Земля будет затоплена.

enter image description here

Тех ученых, реинкарнация, таких как монах Бодхи, Sujato, Analayo и т. д., которые тоже верующие в изменении климата, в частности, касается океана, то должны понимать, насколько смешно 7 миллиардов людей плакать больше слез, чем великие океаны.

В резюме, если Будда говорил эти слова, очевидно, это была метафора, а не буквально или материалистически правда.

Что еще более важно, вера в реинкарнацию не ведет к просветлению. Вместо этого, восприятие непостоянства ведет к просветлению.

Когда Будда уходит, его последние слова были: "все подчиняется исчезнуть", а не "все вещи подвержены реинкарнации".

enter image description here

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

Ключевое слово выше - "мама", что является еще одним невежество-создал "бытие" (Сатта), как описано в СН 12.2, где 'джати' определяется как психическое производства идея "существа" и различные заказы или группы "существ".

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

Аналогичным образом, различные группы или приказу "существа", как указано выше, где невежественный ум создает влечение-привязанность-стать на основе идеи "существа", которые вызывают страдания из-за старения и смерти, такие как "мой отец", "сын мой", "моя дочь", "моя (больную) часть тела" и т. д.

"Существами", описанные выше, не чужие. Они "существа", созданные от жажды и привязанности, которые являются "" иерархия существ "существа", что вызывает страдания.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Заключительный отрывок выше показывает лицемерие в reincarnationists кто страстно используйте ЗП 15.3 в качестве доводов в пользу реинкарнации, потому что вся цель учения-стать разочарование всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

ЗП 15.3 просто описывать бессмысленно характеристика жизни, где от непознаваемого начала, люди занимаются сексом, воспроизводя & оплакивать потерю любимого члена семьи, поколение за поколением после поколения.

enter image description here

+469
JUBEI 24 янв. 2011 г., 19:55:33

Большинство людей приходят к медитации с пониманием того, что сидит-это ум/тело практика. Я думаю, это довольно легко увидеть, какую роль тело играет в положении сидя. Мы сидим в вертикальном положении, чтобы сохранить наши умы в вертикальном положении. Стабильный корпус обеспечивает устойчивую психику. Успокаивать тело, успокаивает ум мысли и позволяет отправная точка для глубокой концентрации. То, что я думаю, что много людей сначала пропустить, однако, является, что во время медитации ум/практика тела, в течение некоторого времени это будет почти исключительно телесные практики. Это будет иметь намного больше общего с походом в тренажерный зал или оставаться на диете, чем Бодхидхарма смотрел в стену в глубокую абсорбциу. Я бы даже сказал, что это только тогда, когда у вас есть имя вашего телесного формирования со всей серьезностью, что вы можете действительно начать прямой подход на уме. Я думаю, сейчас вы сосредотачиваетесь слишком много на последних за счет первых. Позвольте мне объяснить...

Буддизм-это последовательный путь. В suttas как Samannaphala и в текстах как Visuddhimagga, Будда описывает постепенное обучение, которое проходит через телесный/словесный дисциплину и добродетель (сила), приостановления и отказа от ментальных помех (самадхи), и использование собранных против проникновения и ликвидации загрязнений (панна). Хотя это правда, что каждый этап пути, информирует других, в практическом плане важно рассмотреть эти этапы в том порядке, как они изложены Буддой. Вы просто не можете получить доступ к высшей фазе с какого-либо успеха, пока у вас не выработался навык на один, что ему предшествовало.

Давайте смотреть на это практически. Любой алкоголик скажет вам, что те первые 24 часа-самое тяжелое оставаться трезвым. Они требуют призвать огромное количество силы воли. Они также самые важные и проложить путь для дальнейшего развития. Алкоголик не может устранить причины своей зависимости, пока они не приостановили симптомы. Равным образом для буддизма, я думаю, что любой, кто был в этот для некоторое время сказать вам, что те первые пару лет тоже самое сложное, но также играет важную роль в создании фундамента для дальнейшего продвижения по пути Будды. Борьба развивающихся последовательной сижу практика учит вас гораздо больше, чем как следить за дыханием. Уроки бесценны и будут применяться на протяжении всей практики. Это не уроки, которые вы можете узнать через размышление или чтение сутр. Они могут быть выиграна только через пот и слезы вашего тела.

Это на самом деле смешно, что вы пишете, не видя никакой выгоды. Верите или нет, начальный этап - это время, когда вы обращаетесь организма и подготовка его к работе для вашего ума - это когда выгода наиболее очевидна. Теперь, когда вы можете реально оценить ваши успехи. Вы можете измерить ваш сидит полосы. Вы можете добавить минуту к таймеру медитация здесь и там. Если ты считаешь свои вдохи, вы можете начать замечать, что вы получаете в шесть и семь вместо двух или трех.

Ваша работа сейчас становится ваше тело на подушки и научиться сидеть с последовательностью. Не волнуйся ни о чем другом. Только физических усилий-это революция в отношениях, которые мало кто ценит. Хотя это может выглядеть не нравится, я могу заверить вас, что ваши усилия, чтобы сидеть в одиночестве, вызывают глубокие изменения в вашем сознании. Один день, и если вы применяете себя в укрощении вашего тела, оно придет раньше, чем вы думаете, вы будете готовы решить ваши мысли и доступ к тем государствам, что ускользнуло от тебя.

+334
L Foss 22 февр. 2015 г., 20:12:24

Чтобы достичь Нирваны, вы должны следовать ему 3 раза практике:

  • Мораль
  • Контроль над разумом, так что вы можете пчела сосредоточилась на выбранном объекте, чтобы увидеть его истинную природу
  • Мудрость через понимание реальности и универсального характера страданий и выход из чем смотреть на мир через ваше восприятие

Мораль успокоит ваше психическое интересно, а также телесные измышления, мягко говоря, так что вы можете развиваться лучше концентрация. Путем концентрации и успокоения вашего метала вы можете развивать мудрость. Через успокаивающе все измышления вы можете выйти из страданий.

Ваша практика должна развиваться вокруг успокаивающее фабрикация через 3 раза практика. Также за ближайшие 5 препятствия , когда они возникают.

Мораль

Когда практикующий морали вы можете начать это как обряд или ритуал, соблюдая заповеди. Как вы идете, вы можете сделать это на интеллектуальном уровне, рационализировав если какие-либо действия в вашу пользу или в пользу других лиц. Позже вы можете начать смотреть на формирования вашего хотения привнести ощущений, которые он создает и них определить, что это необходимое, а не через мудрость. Моральная база необходима, чтобы держать вас ум в покое, без агитации и распространения мысли.

Концентрация

Вы должны развивать концентрацию если разум может остаться на выбранном объекте. Вы изучаете свой ум в процесс. Таким образом, вы можете уменьшить словесных измышлений. Тогда доминантно ощущений и восприятий остаются. Так как концентрация идет снижение восприятия.

Мудрость

Развивая мудрость, вы видите вещи, как они есть, не будучи замутненным восприятием. Вы должны успокоить свой металлический измышления. После этого вам будут испытывать некоторую вещь за пределы ощущений и восприятия. Это ваш 1-ый проблеск Нирваны.

+309
Wodzu 19 мар. 2019 г., 8:11:39

Когда я думаю об этом, я чувствую, что монашеская жизнь-это единственный способ продолжать пока я не следовать ему.

В то время как идеал монашеской жизни является самый быстрый путь к нирване, не слишком романтизировать сегодня монашеская жизнь. Это зависит от того, где вы находитесь. Многие монашествующие в Азии выполняют чисто культурную роль, выполняя погребальный обряд и другие традиционные ритуалы, некоторые отказались от стремления к просветлению и националистические причины.

Также не слишком опусти бытовой жизнью как нецелесообразно на практике. Если вы дисциплинированы и выделенного достаточно, вы можете практиковать у себя дома, возможно, найти поддержку от других единомышленников друзей, и под руководством опытного и знающего преподавателя. Было много собственников жилья, которые достигли Штаты sotapatti, sakadagami и anagami и продолжали собственников жилья даже после.

+287
serg09 26 дек. 2016 г., 22:36:11

Кратчайший путь и "путь" - это не отдельно друг от друга на самом деле. Путь к освобождению идет о практикующих осознанность все время с усилием. Без этого, это действительно сомнительная вещь, что человек может достичь цели на все.(Хотя, не достигнув цели, не о желаниях, потому что памятование ведет людей к действительно ничего.., но стремление к цели может быть топливо из практики)

Может быть, мы можем говорить о самый длинный путь, который делает временные, Ритуал-Как практиковать большую часть жизни я открываю для себя истинный путь к освобождению, который Будда описал здесь:

https://www.yourselfquotes.com/wp-content/uploads/2017/09/buddha-inspirational-quotes.jpg

+250
civy 30 июн. 2012 г., 19:18:46

Именно в области вокруг Mt. Кайлаш, что Pacceka Будд будет находиться в то время, как раз перед Высшим Будда родился в этот мир. То есть, когда именитый приход Верховный Будда говорил о среди широких слоев населения того времени.

Так МТ. Кайлаш-это очень легендарная гора, столь же легендарного озера и легендарный цветок в нем. МТ. Кайлаш-это мифическая гора. Мепи. Читайте об этом в "Saptha Suryodgamana Сутта" проповедь из семи Солнц (Ангуттара Никая VII Устава. 62). В ней Будда подробно разъясняет о событиях, которые будут разворачиваться, и в его, этого монарха гор будет употреблять и сожгли, что ни пепла не останется сажи.

Озеро Anavatapta сказал, чтобы быть так защищена и покрыта, что прямые лучи солнца не попадали бы, а озеро не высохнет до того дня, когда этот мир придет к концу, так как в соответствии с Saptha Suryodgamana Сутта. В этой "проповеди из семи Солнц" Верховный Будда, говорит нам о конце земли, в связи с расширением умирающего солнца.

Чтобы рассказать вам немного о легендарный цветок, который нашли в лесу.... Это цветок Кадупул - говорят, самый дорогой в мире цветок. Она сохранилась вокруг озера Anavatapta, потому что она защищена от солнечных лучей. Цветок считается полночь чудом, уцелевший в течение ночи, и сходящий на нет на рассвете.

+197
VitunS 6 июн. 2016 г., 6:08:23

Позвольте мне попытаться дать "неканонические" ответы сегодня. Заранее извиняюсь за каламбур и юмор.

Я просто с кондиционером-собственной, иллюзия создается благодаря взаимодействию из пяти агрегатов. Каждый раз, когда я делаю что-то, или что-то, его искаженное другими-себя в игре, верно?

Это так же, как на вашем ПК с Windows, много программ или приложений Windows, как Microsoft слово, в Firefox, Блокнот, Skype и т. д. У каждого разные окна можно открывать, закрывать, сворачивать и т. д. Вы можете делать продуктивные вещи на них. Они являются реальными. Вы можете использовать их. Но в действительности, это вызвано взаимодействием машинный код в процессоре и памяти, которая сама вызвана контролируемого движения электронов (ака электроника). Окна есть, но они не являются постоянными и возникают из взаимодействий различных процессов.

Так что, можно сказать, "все программное обеспечение не является постоянным" и "все явления-это не программа". Или нет постоянного "программы" (самовыдвижение) за Firefox, которое несет ответственность решать все, что он делает. Но, кажется, подобное, не так ли? На самом деле, это взаимодействие между различными процессами и компонентами.

Человек умирает в Нью-Йорке, а затем возрождается в Вашингтоне следующий момент. Так вот, вы хотите сказать, условно-самостоятельной (иллюзия) путешествовали всю дорогу из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы повлиять на его следующее рождение?

Это не что-то физическое, что передается. Это информация. Вам не нужно вынуть жесткий диск с одного компьютера и поместить его в другой, чтобы использовать Skype есть. Вам просто нужно скопировать программное обеспечение Skype и ваши предыдущие истории на него. Новый физический компьютер полностью отличается от старой. Но это единственное программное обеспечение, которое передается. Когда вы запустите его, в скайпе появляется так же реальны, как и предыдущий, и с предыдущим состоянием тоже. Но это еще не постоянным, а является результатом взаимодействия многих процессов.

Идея о том, что думает о Нью-Йорк занимает примерно столько же времени, как думать о Сингапуре или heavan, находится в Milindapanha 3.7.4.

Как работает Камма знаю, кого наказать, 50 лет спустя, когда тот же самый человек возрождается в Округ Колумбия? (Вы можете сказать, что нет никакого внешнего права, но Камма это только в нашем сознании. Но вот еще возникает вопрос - как он знает, кого наказать, 50 лет спустя?)

Из Википедии, вы можете прочитать историю Иосифа Ратцингера. Как пятилетний мальчик, он был поражен отличительных одеждах посещения кардинал архиепископ Мюнхена и церемоний, чтобы торжественно приветствовать его. Маленький Ратцингер объявил в тот же день, что он тоже когда-нибудь станет кардиналом.

Он стал Папой Бенедиктом XVI, 73 года спустя. Во время своего папства, он вновь традиционных красных папских туфель, традиционных красных папских верблюд шляпа кожи (шапкой) и традиционную красную широкополую шляпу (Капелло Романо). Он также вернул старую версию паллия, а также папский Фанон. Все эти Гранд папские одеяния были не пользуетесь для многих papacies но возродились снова Папа Римский Бенедикт XVI. Однако, я думаю, что Папа Франциск за этих самых простых одеждах.

Итак, мой тезис заключается в том, что карма-это не система правосудия и возмездия, а, скорее, причина и следствие. Семя мысли, которые появились в голове у 5-летнего мальчика в отношении к великому одеянии кардинала, толкало его к тому, чтобы стать папой римским 73 лет, которые имели личную заинтересованность в возрождении использование старых торжественное облачение.

(Кстати, я не высмеивание хороший папа. Он был, конечно, очень подходящим для этой роли, и не был слишком привязан к нему, что он добровольно сдался, когда он почувствовал, что он больше не был физически выполнить его. Теперь он носит простой папских сутан и не вмешиваться или критиковать решения своего преемника)

Аналогичным образом, наши мысли и поступки (карма) формируют наши наклонности и наши будущие. На какой-то механизм, что я не понимаю, наша карма также определяет наше будущее (в следующей жизни) физической формы, семьи, что мы рождаемся в счастье или несчастья, которые мы испытываем. Они не были вынесены судьей, но они проявляются как эффекты из-за последних причин.

+143
sven1980 3 июн. 2011 г., 8:42:58

Я не буддист, но у меня есть друг, который является. Он не любит собак и я спросил его, является ли он истинным буддистом. Я считаю, что Будда-это мирный и любящий природу, и люблю собак.

+62
Chris Rico 16 февр. 2013 г., 9:50:16

Интересный вопрос! Мне нравится!

Я чувствую, что это не безграмотность, скорее, совсем наоборот. Если что, у вас жизненного опыта больше, так что ... ваши ощущения и эмоции почти в 10 раз по сравнению с тем, что они обычно, за исключением вы не чуть не лучше, что не преодолеть их. Например, недавно нейробиологи обнаружили гормон, который выделяется нашим мозгом, который становится все сильнее и сильнее, чем больше мы медитируем. В свою очередь, этот гормон открывает наши пути могут сопереживать другим живым существам, или смотрю фильм, или слушаю музыку, или общий жизненный опыт. Из моего собственного опыта, я считаю, что, когда я упражняюсь, а также проводить много времени со своим учителем, я так радовалась жизни, что я не могу спать. Как мой друг называет его, 'радость индуцированной бессонницы'. Я бы не сказал, что это означает все положительное и хорошее и счастливое, потому что, как жизни любого человека, всегда есть элемент страдания или печаль. Это просто означает, что я в состоянии справиться с такими вещами лучше, и это также означает, что мои чувства обострились и я смогла настроиться и подобрать такие тонкие вещи намного быстрее и почти чувствую их на себе, достаточно глубоко. Иногда грусть сидит со мной после медитации и я не уверен, почему, и кармические совпадения, что-то произойдет и все встает на свои места и я полностью понимаю его. Что само по себе, это то, что проистекает счастье. Когда ты понимаешь, что все взаимосвязано и что существует так много больше, чтобы исследовать это. Особенно когда вы начинаете видеть и познакомится с новыми людьми, кто-то переживает что-то очень похожее. То, что повышает ваше счастье!

Я бы сказал, что это не что иное, как грандиозная вечеринка, это скорее всего бесконечный прилив любви. Что продолжает прибывать. И трепет в абсолютно все.

+55
JP33 25 янв. 2015 г., 7:41:17

Прямой перевод прямо Livelhood (по монах Бодхи) говорит:

Правильный образ жизни (1), избегая неправильных средств к существованию “эти пять сделок, о монахи, не должны быть приняты мирского последователя: торговле оружием, торговле живым существам, торгующие мясными, торговли в опьяняющих, торговле в яд”. (В 5: 177; В III 208)

это все, что сказал - за это толкования людей. Это мой ответ.

Но если мы хотим идти дальше, это может быть интересно, что Будда входит скотоводства как приемлемый способ зарабатывать на жизнь в качестве 8.54 (кроме прямого перевода монах Бодхи):

“Есть, Byagghapajja, четыре вещи, которые ведут к благополучию и счастья семейного человека в этой жизни. Какие четыре? В выполнение упорного труда, осуществления защиты, хорошая дружба, и сбалансированной жизни. “И что это достижение упорного труда? Здесь, Byagghapajja, какими бы ни были средства, с помощью что в семье мужчина зарабатывает себе на жизнь— будь то сельское хозяйство, торговля, скотоводство, стрельба из лука или гражданской службе, или каким-либо другим ремеслом— он умелый и трудолюбивый; он исследует соответствующие средства, и способен действовать и организовать все правильно. Это называется выполнение упорного труда.


Одной из основных особенностей учения Будды заключается в том, что они были произнесены с учетом различных духовных и психических потребностей и склонностей слушателей.

Как сказал в суть Сутры сердца: Далай-ламы сердце мудрое учение

Есть стих, в котором Будда призывает своих последователей принять его слова как они могут принимать из ювелирного металла, который появляется, чтобы быть золотом: только после того как увидел, что металл не тускнеет при сгорании, может быть легко режется и полируется до яркого блеска металла должны быть принимаются как золото. Таким образом, Будда дает нам его разрешения критически изучить даже его собственного учения. Будда предлагает нам сделать тщательное расследование в правдивости его слов, и проверить их на себя, и только потом “принять их, но не с благоговением.”

Также следует обратить внимание на цель учения на право смотреть и правильные средства к существованию. Как Bhikku Бодхи пишет в своей книге Благородный Восьмеричный Путь -

Хотя принципы, изложенные в этом разделе сдерживать аморально поступки и поощрять хорошее поведение, их конечная цель не так много нравственных, духовных. Они назначают не только в качестве руководства для действие, но в первую очередь как средства для очищения ума.

и позже цитаты Дхаммапады:

Чтобы избежать всего зла, воспитать хорошим, и очистит ум — это учение Будд.

С этой целью, зарабатывать на жизнь, уничтожая чучела животных могут быть несовместимы с вашей духовной жизни, учитывая человеческую склонность очеловечивать.

Поэтому мое предложение состоит в том, чтобы прочитать suttas и поставить их в контекст времени, и применять их в контексте своей жизни.

+20
user64832 10 мая 2019 г., 19:55:30

Показать вопросы с тегом