Есть Бенифит ко "самообольщение"?

Есть ли благо в "самообольщение" ?

не как в очень обольщаться пути -

но как если я думаю о медитации много в течение дня - или получение денег также дать другим и помощи практика

+558
Runnerman 21 февр. 2012 г., 22:53:17
16 ответов

Да, все, что не вечны под первой благородной истины. Возникающих и исчезающих аспекты непостоянства. Болевые ощущения причиняют страдания, когда они возникают, приятные чувства вызывают страдания, когда они исчезают.

+950
Ravish Bhagdev 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин Рубен, интересно,

Вы скажете, понимаю, что вы сейчас в союзе с Брахма-SE или в компании Брама-СЕ? Или даже отрицать связь, зависимость, компания или союз с его хозяином?

Вы бы сказали, что вы здесь с Брахма-SE или Брахма-ЮВ?

Таким же образом есть существо воспринимающее тело как собственное, или же в тело, ...

И любит, как обрел человеческое сознание, есть те, кто сам воспринимает в ту или иную сторону, и тем освободиться от оковы sakkaya-посмотреть, а те в стороны освобожденных.

Так что реально? Достойных искать, достоин того, чтобы идти после?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+915
sjwoodr 17 окт. 2012 г., 21:56:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Конечной целью буддизма является преодоление Возрождения, как и все страдания (старость, болезни, компании людей ты не любишь, разлука с близкими) начинается с рождения как пояснили в Dhammacakkappavattana Сутта.

Как только вы достигаете полного освобождения у вас больше нет перерождений.

+912
cmaduro 30 июн. 2015 г., 15:11:30

Не ниббана лежат в пределах все или нет?

Время, или то, что peception из Ниббаны, ниббана-Санна, или nimitta, да, является частью "всех". Ниббана, само по себе, нет. Вот почему Будда говорил своим монахам, чтобы отпустить даже perceptiin в нирване, и они не радовались после подхода.

[Не дали для торговли, обмена, стеки или буддизма, но предназначен для освобождения]

+889
zzh1996 12 дек. 2011 г., 1:29:24

Я предполагаю, что ваш объект является дыхание, пересекая анапана месте (под ноздрями, над верхней губой).

Вы должны быть осторожны, так как желающих Nimitta появляться будет на самом деле предотвратить его появление. Как долго, как вы хотите такие вещи, опыт или Nimitta-Джана, это просто никогда не произойдет.

Отпустить эти ожидания полностью. Кроме того, желая Nimitta появляться, есть очень высокий шанс, что это продукт вашего воображения.

Вы должны позволить этому быть, не придали этому особого внимания. Nimitta будет укреплять, стабилизировать, и слиться с объектом своего собственного. Всегда оставаться с объектом.

+848
Eric3 10 февр. 2011 г., 2:36:19

Это всегда выгодно принять решение о медитации тему перед тем, как начать медитировать? Например, сказать, что я хочу бороться с определенной проблемой в моей жизни, например, ненависть к конкретному человеку, тягу к еде, стресс о моей работе, и т. д ... Что-то я в курсе как текущих, личная проблема, что я хочу заниматься активно, а не просто наблюдать это, когда и где он всплывет.

Это хорошая идея, чтобы планировать и сказать: "ОК, во время этой медитации, я буду думать о проблема х", а затем приступить к медитации на эту тему? Или лучше начать с дыхания медитации и наблюдать мысли, как они развиваются естественно.

Каким должен быть в идеале структура такая медитация, так что он остается контролируемым, спокойным, объективным и соответствующим образом ориентированы?

+804
Arshdeep sidhu 29 апр. 2012 г., 9:11:56

Бывают случаи, когда кто-то становится одержим, это известно как лихорадка Дхармы. В моей родословной это не считается плохо. Многие люди приходят в буддизм существующие отвращение к этому миру. Вообще говоря, мой буддизм-это буддизм любви и принятия - если кто-то находится в трудной жизненной ситуации и потеряли баланс, или даже никогда и не было, потому что так их жизнь сложилась, мы видим, что с максимальной теплотой и попытаться сделать лучшее из ситуации. В Varjrayana все есть энергия, даже энергия путаница, поэтому мы стараемся использовать все, что. Я лично ненавижу молчать, язвить, и пассивно-агрессивное лечение путаницы. Если кто-то ошибаешься, они нуждаются в любви и принятии, а не суждение.

В случаях, когда кто-то становится высокомерным и/или праведным не хорошо переносится. Эго-враг просвещения, поэтому духовный снобизм должен быть гонимым.

Я никогда не слышал истинного безумия, но теряет ощущение границы-это стандарт. Это где личное присутствие Учителя и Сангхи приходит в сподручное. Кто-то должен остановить вас, когда ваша голова начинает кружиться, бить тебя по лицу, вернуть на землю и обнять. Я скучаю по моим последним учителем для этого.

+709
Burcea Bogdan Madalin 26 июн. 2017 г., 12:55:49

Стоит подумать о том, как далеко еще просто еще один Бодхисаттва, независимо от того, какой мудрости или транспортное средство в одну calaims должны быть те же... ;-)

Это всегда очень сложно, как остаться в тот же ботинок, не так ли?

И тогда возвышенное улыбкой на те умные счета может исчезать, чтобы получить разочарование в связи с те умные нашли, не так ли? Ну тогда, если не принять другой оборот, Бодхисаттвы, чтобы стать одним ищу, может быть, сразу после пробуждения, был Бодхисаттой!

Или вы должны назвать исцелены, доктор для торговли и средств к существованию?

enter image description here

Можно проследить классической "Бодхисаттвы (идеально)" на картинке?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+708
Noah Wetjen 26 янв. 2011 г., 1:29:30

Нет, это вовсе не отражают учения Дзен. Тич Нат Хан является своим человеком в его попытке примирить буддизм с популярными видами, такими как научный материализм. Он даже недавно попытка попытаться вновь перевести Сутру сердца, чтобы соответствовать своим собственным представлениям. Я могу ошибаться мое мнение о нем, он может на самом деле быть практикующим искусными средствами, чтобы учить буддизму скептически, кто хочет западников, которые не хотят слышать, что все страдают. В действительности сам Будда не учил доктрине страдания мирян из-за риска непонимания. Вы можете видеть из Сутта приводил выше, что он учил его специально для продвижения монахов.

Сама по себе не учит страдание ОК, Есть примеры suttas, где Будда учил о лучше рождения, которые являются более приятным, чем наша нынешняя жизнь для буддистов-мирян, который имеет хорошую этики. Сутры Махаяны, как чистое земель сутры также использовать искусные средства обучения в награду блаженство первых для практикующих буддизм, например чистой Земле высшего блаженства Амитабхи. Однако я думаю, что Тич Нат Хан вредит делу буддизм, когда он начнет ходить и утверждая, что различные учения не отражает учение Будды, как будто он знал лучше, чем все предыдущие мастера, которые согласились на учение Будды и сохранил их.

В фундаментальной буддийской доктрине: все обусловленное существование, в конечном счете страдания.

Однако с общепринятой точки зрения многих государствах существование можно описать как крайне благостное и спокойное.

Как я понимаю, все страдания в том смысле, что они в конечном счете неудовлетворительным из-за непостоянства.

Уверен, что опыт-Джана/Чань/Дзэн в высшей степени блаженным и спокойным по сравнению с физическими страданиями или даже физического удовольствия. Дело в том, что даже состояние Jhanas сами по себе непостоянны и подвержены зависимого возникновения. Это, конечно, лучше быть в медитативной работе, а не в аморальной радости, потому что негативные последствия в результате последнего.

Однако если вы не привязаны к наслаждениям работе вы будете испытывать страдания, когда вы находитесь вне этого государства. Ultimate, вы должны быть отделены, на них все и что отряд находится в нирване. Это также осознание того, что все обусловленное существование есть страдание.

Редактировать

Так что я получил сторона отслеживаются с некоторыми претензиями по поводу страдания, в том числе претензий, ТИК Нат Хан. А некоторые плакаты указал, что ошибка в 'сферу' на 'все'.

Вот четыре печати Дхармы:

  1. Все усугубляется вещи непостоянны
  2. Все обусловленные явления и опыты являются неудовлетворительными
  3. Все явления несамостоятельным
  4. Нирвана-это истинный покой

Китайский перевод:

  1. 一切行無常印 - все располагает опытом (ищите) непостоянны
  2. 一切行苦印 - все обусловленные опытом страданий
  3. 一切法無我印 - все дхармы не имеют
  4. 涅槃寂滅印 - нирвана это конец (страдания)

Три Страдания

  1. Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний.
  2. Viparinama-дуккха, в дуккха изменчивого характера всех вещей.
  3. Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими.

Китайский: 三苦

  1. 苦苦 "страдание страдания"
  2. 壞苦 "страдания (удовольствий) глохнет"
  3. 行苦 "страдания ищите - психическое образование"

В трех мирах, царстве желание - это мир чувственности, страдает от всех трех типов, включая боль, потеря удовольствия, и непостоянно обусловленных психических образований.

В области формы - в соответствии с четырьмя Jhanas не страдать от боли, а от потери того, что доставляет удовольствие через непостоянство, и обусловленных психических образований.

Бесформенное Царство - соответствует бесформенная Jhanas страдают ни боль, ни удовольствие, но продолжают страдать от бренности психических образований. Поэтому китайский перевод не включает слово 'тотальным'. Однако страдание является довольно распространенной из эмпирической основе в любой из трех сфер...

Но как некоторые плакаты отметить, есть случай, когда есть конец страдания, как долго мы говорим о Нирвана, отрешенность от своей боли, радости и психических образований, за рамки выше.

+670
Ali Yousaf Khan 29 окт. 2013 г., 5:19:42

Существует 3 вида мудрости

  1. Сута-Майя панна: мудрость обрести, слушая других
  2. чинта-Майя панна: интеллектуальной, аналитической понимание
  3. Бхавана-Майя панна: мудрость, основанная на прямых знаниях или медитативную(Випассана) мудрость

Зная, что здесь означает третий тип. Когда монах проповедует или когда вы читаете Сутта на свой собственный, Вы, как правило, получить тип 1 и тип 2. Это не достаточно сильны, чтобы отрезать тягу. Вы должны видеть Четыре Благородные Истины на основе прямого знания. Другими словами, через медитации Випассана.

+591
Beardo 8 мая 2019 г., 14:57:58

Потому что внешний мир начинается с внутреннего мира. Будда сказал:

“Монахи, есть эти четыре типа личностей, существующих в мире. Какие четыре? (1) Тот, кто практикует ни о собственном благополучии, ни о благополучии других; (2) Тот, кто практикует на благо других, а не ради собственного благополучия; (3) Тот, кто практикует на собственном благополучии, а не о благополучии других; и (4) тот, кто практикует как за свое благополучие и за благополучие других.

...

Человек практикует ради собственного благосостояния, а не благосостояния другим является более превосходным и возвышенным в [первые] три человека. Человек, практикующий как за собственное благополучие и за благополучие другим является главным, лучшим, выдающимся, высшим, и лучший из этих четырех лиц...” (в 4:95, 476-77 НБР)

Следовательно, Будда заказывал (3) > (2).


Я нашел следующую цитату полезным в том, чтобы этот еще один способ,

Мы связаны единой нитью судьбы, неразрывной сетью взаимозависимости. И все, что влияет на одного прямо косвенно касается всех. По непонятной причине я не могу быть, каким я должен быть, пока вы такие, какие вы должны быть. И вы никогда не можете быть то, что вы должны быть до меня, каким я должен быть.

Кинг, Мартин Лютер-Младший

и я думал, что это окончательный цитата помогли еще больше убедиться в этом,

Я буду защищать другие, - монахи: таким образом, если учреждениях памятование практикуется. Защищая себя, монахи, один защищает других, защищать других, защищает себя.

“И как это, монахи, что, защитив себя один защищает других? Поиск, развитие и культивирование четырех учреждениях внимательность. Это таким образом, что, защищая себя, защищает других.

“И как это, монахи, что, защищая других-защищаешь себя? Терпением, безвредность, умиление, и сочувствие. Это таким образом, что, защищая других, защищает себя.

ЗП 47.19

+579
Fraukje 3 дек. 2010 г., 7:38:16

Почему он так распространен для буддистов молиться?

Вообще говоря, прежде чем перейти к специфике буддийской практики, люди молятся, потому что они ищут поддержки, потому что они хотят быть счастливыми и свободными от страданий; они молятся, когда вещи находятся вне их контроля, для того, чтобы помочь добиться желаемых результатов. Обычные буддисты просто люди ищут хорошее будущее.

Как и во всем остальном, нельзя судить о религии по тому, что "общих" среди его последователей; понятно, что большинство практиков в любой религии не будут серьезно относится к своей религии и практики его лишь постольку, поскольку она обслуживает своих мирских дел. Отсюда и популярность молитвы на протяжении, скажем, медитация.

Отношение Будды к теистическим моление-это хорошо,-резюмировал в комментарии Jaataka:

Эти алчные обманщики пропагандируют обман,
И дураки верят выдумкам они повторяют;

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему Бог не поставил его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю неправедное ваш Бог один й’ у,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

Jāt. 543

Кроме того, он косвенно высмеивает концепцию моление в Ратана Сутта, признавая Распространенность молитвы и призывая высшие существа, чтобы положительно отреагировать:

О существах, слушайте внимательно. Может вы все излучаете любовь, доброту к людям, день и ночь, принести Тебе жертву. А потому, защищать их с усердием.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html


Молитва в буддизме имеют другой смысл по сравнению, например, христианство?

В буддизме Тхеравады, слово используется adhiṭṭhāna, что означает "решимость" или "решение", в смысле постановки ум (ṭhāna) твердо (adhi) на что-то, например, "пусть я буду свободен от страданий". Хотя перевод звучит как просьба, это просто означает приверженности подтверждая это что-то - собственное счастье, счастье других, достижение просветления и т. д.

Пример основных буддийских определение, сделанное самому Будде, является:

‘Охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высыхает на моем теле, но моя энергия не может быть спокойной пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужские энергии, и мужественной стойкости.’

70 млн (Бодхи, транс.)

В других буддийских традиций, молитва на самом деле может быть использован в качестве средства моление, например, бодхисаттвы и даже предположил Будда.

+493
brklyn8900 11 апр. 2012 г., 6:39:30

Иногда да, иногда нет. Это зависит от обстоятельств.

Иногда чувство стыда и раскаяния может направить вас, чтобы сделать умелыми действиями.

Иногда он может направить вас, чтобы сделать неумелых действий.

+420
rhermans 17 июн. 2016 г., 7:39:56

Аджан Ча ответил на этот раз подобный вопрос что-то вроде; "навозники могут летать, и это летит?". Он спросил, Может ли он летать. ИМО Аджан Ча пытался сказать, что любопытство было неуместным, и он никогда не приведет к прекращению или полному освобождению.

+258
advert2013 18 мая 2018 г., 7:17:17

У любого современного буддийского организация приняла Григорианский календарь для празднования буддийских праздников?

Последний раз я пытался найти что-то простое, как Весак или некоторые другие общие буддийский праздник, они отмечаются по лунному календарю и варьируются от страны к стране, Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Vesak#Dates_of_observance

Я не связан с какой-либо конкретной организованной Санга, так что у меня две проблемы-решать, какие праздники праздновать, и даже после этого есть не большое соглашение о как рассчитать день.

+215
lenochka201 9 дек. 2015 г., 14:30:33

Можно ли использовать медитацию для усиления собственного контроля?

Я хотел бы определения слова медитация и 'самоконтроль' прежде чем ответить на вопрос.

Определение медитации: концентрация ума на некоторое время, в тишине или при помощи пения, религиозных или духовных целей или в качестве метода релаксации [словари Oxford]

Самоконтроль: способность контролировать себя, в частности, эмоции и желания, особенно в сложных ситуациях [словари Oxford]

В соответствии с вышеприведенным определением медитации и самоконтроля не связаны.

Так что мой ответ на вопрос нет.

+53
Danny Brewster 31 дек. 2015 г., 16:08:16

Показать вопросы с тегом