Почему буддисты утверждают, что нирвана-это ничто помимо скандх?

Почему буддисты утверждают, что нирвана-это ничто помимо скандх? Я нашел это, и я надеюсь, что это достаточно, чтобы продемонстрировать, что Будда учил:

"Как вы думаете: считаешь ли ты Татхагату как форма?... В другом месте, чем форма?... В чувство?... В другом месте, чем ощущение?... В восприятии?... Вне восприятия?... В измышления?... В другом месте, чем измышления?... В сознание?... Вне сознания?"

"Нет, мой друг".

"Как вы думаете: считаешь ли ты Татхагату как форма-чувство-восприятие-измышления-сознание?"

"Нет, мой друг".

"Считаешь ли ты Татхагатой как то, что без формы, без чувства, без восприятия, без выдумки, без сознание?"

"Нет, мой друг".

"И так, мой друг Ямака — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильное для вас заявляю, как я понимаю, учение объясняется благословенный, а монах не больше стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет, и не существует после смерти?"

Цитата, кажется, сказать, что Татхагата не без формы чувство и т. д..

Если бы Нирвана была чем-то помимо агрегатов, то я думаю, что Татхагата будет без агрегатов. На основании того, что нирвана-это все, что Татхагата.

+934
Carles 1 мар. 2016 г., 18:12:30
19 ответов

Я не читал вопрос, но Thanissaro говорит в сноске:

Отказаться от глаз и т. д., вот значит отказаться от страсти и желания на такие вещи.

Ниббана-это то же самое. Ниббана не переживал из-за страсть и стремление к нирване. Поэтому, страсть и стремление к нирване тоже отказались.

Ниббана-это входит в All, т. е., включен как объект чувства (в Свид 8.1) испытаны разумом органов чувств. Thanissaro неправильный перевод 'dhamme' как 'идеи'. 'Dhamme" есть "объекты ума'. Ниббана, в Свид 8.1, является объектом мысли или ayatana'.

+876
Andrew504 03 февр. '09 в 4:24

Во время медитации я заметил, что ум, как правило, чередуются между однонаправленность (дыхание касалось кончика носа при ломке от любого предстоящей мысль) и классификации предстоящего мысли в мысли о прошлом, будущем и связанные с эго, прежде чем разорвать мысли, или наблюдения предстоящем прекращении всех ощущений в области тела и ума, всегда сохраняя adhithanna осанки. Это непоследовательность или может единой и однонаправленным умом существуют попеременно или даже одновременно?

+868
mjmj 6 апр. 2010 г., 12:53:55

Ты к врачу по этому поводу? Депрессия может привести к жизни в отсутствие апелляционной жалобы. Зачем стоит жить-это один из тех вопросов, на которые нельзя ответить словами, это внутреннее чувство, которое не нуждается в объяснение, что большинство из них чувствовал себя в какой-то момент. Это признак хорошего здоровья, чтобы иметь страсть к жизни.

Если все, что заставляет вас чувствовать, что жизнь безрадостная изменения, а это неизбежно, страсть к жизни может автоматически проявляться в вас.

Жизнь и смерть-это два аспекта одного и того же движения. Умирая, буддист бы сказал, Вы действительно не убежать, за твое возвращение к жизни гарантирован. Будь то жизнь человека или нет-это другой вопрос. Так, что еще осталось, если самоубийство не улучшает вещи?

Учитывая, что жизнь и смерть являются одним непрерывным движением, не возникает, имеет смысл научиться жить и научиться умирать.

Живет в нищете и умирает в нищете являются общими, но не обязательно.

Пройти тест на депрессию, и, возможно, медитировать с хорошим учителем в монастыре. Сердобольное окружение может спровоцировать изменение в сторону жизнерадостности в вас.

+861
BPace75 4 мар. 2012 г., 4:33:28

Вы должны практиковать Анапану в любое время дня, когда вы чувствуете, что ваше внимание необходимо сосредоточиться здесь и сейчас, не забывая об Аничче, об Аничче, Аничче. Когда вы берете практике в повседневной жизни, в том числе в движении, стоя, ели и т. д. Через некоторое время вы сможете сделать сканирование тела в движении тоже. Это будет легко, когда вы не следуете своей истории (мысли), просто мягко возвращайтесь к ощущениям. Каждый раз начать все заново. Промежутки станут короче,

вы обязаны быть успешными!

+814
lvictorino 10 янв. 2012 г., 13:06:16

Дзен монах Хакуин сказал, что 3 вещи имеют важное значение для практики

великая вера, великое сомнение и великая решимость

Я могу видеть как веры и решимости будет важно, но я не понимаю, почему сомнения будет? Также не вера и сомнение противоречат друг другу, если они происходят по отдельности в разное время.

+751
user35724 2 авг. 2010 г., 1:02:51

Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасаки,

Может Атма сможете доверительные, что Упасака хорошо, здоровой heedfull?

Особо отмечает здесь дополнительно сшивок, в сторону Сутта себя:

ЗП 46.054 и связан другой вопрос в 04.125

Также Sankhitta Сутта: В Этой (Доброй воли, внимательности и концентрации) могут быть интересны.

И здесь может быть полезно Bhant Nyanadassanas обучения: от Метты Jhāna к ниббане и Сутта и commentat, что поддерживает, что: ДУ.09 и, по крайней мере, границах неограниченного отношение - В Brahmaviharas на пути к пробуждению по Бханте Thanissaro со множеством ссылок и crossreferences.

Все собранные в "Метта-бум просто заполняет небеса и ад"

Вот некоторые из вен.Mahāsi Sayadaw комментарии.

В связи Bhanthe Vimalasiri, лучше спросить Упасака микро, он, конечно, быть найден на любой форум других tapapals, диаграммы или равна буддийских общин и учеником (до не так давно упомянутым в качестве такового), О господин, он всегда любил делиться в этом плане.

(Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или использования для других wordily выгоды.)

+750
MellArtz 24 мая 2019 г., 9:14:00

ChrisW абсолютно правы в том, что Talaputta Сутта очень негативно об актерах. Но можно возразить, что, возможно, были продуктом культуры того времени и отношения между буддизмом и искусств стоит пересмотреть в современном контексте. Как буддизм движется в разных культурах, то это меняет и отношения с искусством могли быть частью этого изменения.

Буддийское сообщество, которое я практикую с (Triratna) очень положительно отзывается о искусстве и рассматривает их как полезный путь в личностном росте и буддийской практики. Если вас интересует, есть журнал о буддизме и искусства и движений, положительное отношение к искусству является одним из его определяющих характеристик. Сообщество Triratna оказывает все виды критики за эти годы, но я не думаю, что это связь с искусством является одним из его аспектов, что есть заинтересованные люди.

+720
Vov4 27 янв. 2015 г., 20:58:23

Я всегда считал, что конечная практики внимательности, что является постоянным: то есть, медитативное состояние ума, каждый момент, каждый день, независимо от того, что происходит. Однако если вы начинаете бежать марафон, прежде чем вы тренировались на меньших бежит, ваш организм не будет готов полностью извлечь выгоду из марафона. Аналогично, хотя я думаю, медитируя на велотренажере может быть эффективным, начиная с более "легкими" методами, особенно сидячей медитации, медитации при ходьбе и осторожны, будете строить вашу способность быть успешным в других методах.

ТЛ;ДР: лучше начать с малого и простого, и, в конце концов, медитативное состояние, будет перенесен на все остальное, что вы делаете, включая тренировки.

+709
yagoa 1 мая 2018 г., 17:43:51

Как буддист, вы должны искать свое счастье, а в счастье других. Плохое самочувствие-это самовлюбленное действие сделано, чтобы оправдать бездействие.

Нет ничего эгоистичного о счастье перед лицом страданий, при условии, что вы делаете что-то, чтобы помочь решить эти страдания. Например, вы упоминаете о страданиях животных. Очень хорошо, что ты делаешь об этом? Ты вегетарианка? Ты заставляешь веганство? Вы делаете свой вклад или волонтером в любой причины?

Если вы не делаете что-то решить вопрос, то спросите, почему. Почему ничего существенно исправить мир (это страдание), но идти на такие большие длины, чтобы сделать себя несчастным (которая никому не приносит пользу и увеличивает страдания в мире-ты). Может ли быть, что это "плохо" - это способ чувствовать себя лучше о не помогает?

Ум часто бросает препятствия на пути, и иногда лучшее, что вы можете сделать, это посмотреть через эти барьеры, спрашивая, что происходит на самом деле.

Поэтому буддийский путь искать свое счастье, одновременно работая на благо других. Правильный компонент осознанность это, чтобы собрать свои мысли в этом отношении, в частности, мысли подпирать эту "вину".

+706
Andrea Moro 13 нояб. 2014 г., 3:06:52

Пять обетов-это практика, которая призвана помочь практикующему овладеть базовой дисциплины самоанализа и самоконтроля.

Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии. Это то, что не убивает правило в основном о борьбе первый яд, обычно переводится как гнев или ненависть, но на самом деле смысл отвращение/антипатию/негатива.

Аналогично, нет-воруют правило, в основном о борьбе с еще один из трех ядов, что навязчивые влечения или желания.

Кроме того, нет интоксикации правило предназначено для борьбы с привычного ума-состояние невежества (неясности, путаницы). Многие люди предпочитают напиться или обкуриться как способ обезболить себя. Они, кажется, не вижу связи между димед ум и причин страданий. Нет-интоксикация правило предназначено для того чтобы направить людей из своей уютной мгле и на ясность просветления. В этом ключе, смотря телевизор или играя в видеоигры, это тоже форма интоксикации и должны быть сведены к минимуму.

Пить чай или кофе не производят дымка и, следовательно, не подлежит пятая заповедь. Что сказал, то, что пристрастие к кофе не сильно отличается от любой другой зависимости в том, что вызывает состояние навязчивое желание.

+591
AlisaSako 23 февр. 2016 г., 14:42:33

***Очень просто, иллюзорной самости. Это директор одного действия. Это оркестратор нашей фантастической иллюзорной жизни-время после времени жизни. Вы несете ответственность за свои действия, потому что вы действуете от имени этого иллюзорного себя и накапливаются кармические следы и шаблоны в своем сознании поток из-за твоей привязанности к этой иллюзорной личности. На базе нашего очень тонкий световой природы, кармические ветры трансмутировать и продвинуть вас к вашей следующей жизни. Можно делать хорошо, а плохо, потому что мы очень сильно погружены в относительные проявления, которые наблюдаются, несмотря на то, что они иллюзорны и что ничто - абсолютно ничто не существует, как кажется. Однако, чем легче карма становится легче, чтобы смешаться с нашей конечной истинной природы. В конце концов, мы доходим до стадии, после Большого очищения, накопления заслуг и медитации, где нет разделения на хорошее или плохое - все это "все хорошее". Это царство Самантабхадры.

+379
465544 16 июл. 2012 г., 20:26:15

Может что-нибудь полезное, полезные, мудрые и умелые упомянуть об (китайский и/или близлежащие регионы) источника(ов), табака и насколько он может и/или не может относиться к употребления табака среди коренного американского народа — особенно в видах табака коренных американцев одобряют сейчас и на протяжении всей известной прошлое?

Контекст https://bodhiactivity.wordpress.com/2010/01/22/the-defects-of-tobacco-and-smoking-dudjom-rinpoche/ на эту тему:

Примерно через сто лет после паринирваны Будды Шакьямуни, китайский демон, обезумевший от наваждения, произнес эти последние слова:

“Через мое тело я хочу вести существ этой земли в низшие миры. Похороните мое тело в целости и в конечном итоге растение, отличается от всех остальных, вырастет из моих останков. Просто принюхиваясь к ней, человек будет испытывать наслаждение в теле и уме, гораздо более радостный, чем союз мужчины и женщины. Он будет распространяться далеко и широко, до самых существ на этой земле будут наслаждаться этим”.

И описание от разговора https://www.pathgate.org/index.php/audio-teachings-by-lama-dondrup-dorje/18-old-audio-teachings/104-old-the-buddhist-perspective-on-tobacco по теме:

Dondrup Дордже лама дает учение на основе Терма Чогьяла Ратна и прогнозирования, Сангай Лингпа, Rinzin Godem, Dundul Дордже и других великих мастеров. Учение объясняет происхождение табака и других наркотиков, негативных влияний четыре Мары, и вреда от табака, который приносит война, голод, болезни и хаос в мире, и отделяет тех, кто являются пользователями табак из когда-либо достижения любое понимание Дхармы, ведущие их к перерождению в низших мирах.

+379
user1768323 25 дек. 2016 г., 9:42:07

Я делаю медитация Випассана как ее преподает Гоенка. Я получаю онемение и покалывание в ногах от нервов давление сидя, скрестив ноги. Я мириться с этим в течение довольно длительного времени, и тогда ощущение становится настолько неприятным, что я должен двигаться. Я должен добраться до точки, где я могу мириться с довольно сильный дискомфорт, чтобы достичь прогресса в медитации или я могу совершенствоваться, хотя я должен двигаться. На данный момент мой выбор, чтобы двигаться чувствует, как повреждения моего прогресса.

+376
Sheela 22 авг. 2018 г., 21:26:27

В исторические времена это была практика, чтобы обернуть тело в тряпку и бросить ее в лесу или места могилы Уорд. Одежда используется, чтобы обернуть тело было использовано для того чтобы сшить юката. Также практика ведения созерцания кладбища был основан на таких утилизировать тела.

Создание более культурной эволюции, чем быть буддистом, по крайней мере, с точки зрения Тхеравады, т. е. буддист не так как хоронить или кремировать. Эта практика пришла, возможно, среди буддистов из-за индуистской и индийской влияния и обычаи. См.: поиск на индийский погребальный костер

Подробнее об этом см.:

+317
Rebifi 27 апр. 2012 г., 15:07:34

Правильная речь и правильное усилие. Эти две части Восьмеричный Путь, который ответит на ваш вопрос в отношении к решительным действиям.

Что такое правильная речь?

Что такое правильное усилие?

Правильную речь-это говорить с определенной целью, которая выгодна для всех участвующих сторон и в нужное время и в правильном направлении (хорошо, обычно). Короче говоря, эффективно говорить на универсально полезным привести в наиболее эффективное время.

Правильное усилие предпринимает усилия, чтобы увеличить общее благо и уменьшить общее плохое.

Я надеюсь, что выше буддийских принципов действия поможет вам получить правильное поведение для высшего блага всех.

+307
George Davey 26 окт. 2017 г., 9:26:46

В том случае, если ненавистный темперамент' означает как 'злая воля', один источник говорит, что противоядие-это Метта медитации.

Недоброжелательность (vyapada) говорит,

Антидот на помеху недоброжелательности (vyapada) - это медитации на любящей доброты (Метта). Штаты Аджан Brahmavamso:[веб-2]

Плохо будет преодолен путем применения Метта, любви, доброте. Когда его недоброжелательность по отношению к лицу, Метта учит видеть больше [и др.]


Кроме того, "ненависть" может рассматриваться как подтип отвращение, т. е. один из трех ядов.

Двеши (буддизм) говорит,

Двеши (санскрит, и двеша; пали: доса; Тибетский: Чжэ sdang) - это буддистский термин, который переводится как "отвращение", "агрессия", "гнев" и т. д. Его можно определить как страх получить то, чего мы не хотим, или не получает того, чего мы хотим.[1] Двеши (доса) определяется в следующих контекстах в рамках буддийского учения:

Преодоление kleshas говорит (или, по крайней мере, он утверждает, что),

Все буддийские школы учат, что через спокойствие (Саматха) медитация kilesas несколько успокоил, хоть и не искоренили, и через понимание себя (Випассана) истинную природу kilesas и не понимает. Когда пустая природа самооценки и ум полностью понял, нет уже корень беспокоящих эмоций, чтобы быть прикреплен, и беспокоящие эмоции теряют свою силу, чтобы отвлечь ум.

Так что если 'Метта' не работает тогда, возможно, саматха и Випассана может. Но я думаю, вы сказали, что вы в основном уже практиковать саматху, в прошлом?


Кроме этих трех (Метта саматхи и vipasanna) только другой подход, я знаю, - это не ненависть.

Иногда буддизм, кажется, не заменяя это с что (например, заменить ненависть с любовью и добротой), но отпустить и это.

Напротив полезных качеств содержит два противоположных качеств, а не только один,

adveṣa (без агрессии, отсутствие ненависти); Метты (любящей доброты)

Advesha говорит,

Advesha (санскрит; пали: adosa; Тибетский Уайли: ЖЭС sdang мед па) - буддийский термин переводится как "ненападении" или "не-ненависть". Она определяется как отсутствие агрессивного отношения к кому-то или что-то, что причиняет боль.[1][2] Это один из психических факторов в рамках учения Абхидхармы.

В Абхидхарме-samuccaya государств:

Что advesha? Это отсутствие намерения причинить вред живым существам, ссориться с фрустрирующих ситуациях, и причиняют страдания тех, кто являются причиной фрустрации. Его функции в качестве основы для не ввязываясь с нездоровым поведением.[1]

Эта версия стиха 5 от начала Дхаммапада говорит:

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Комментарий заканчивается,

Они были созданы, чтобы видеть, что ненависть может вызвать только еще большую ненависть, и что он может только прекратить через дружбу, понимание и доброжелательность.

Палийской версии, хотя,

На привет Верена verani
sammantidha kudacanam
averena sammanti Калифорния
dhammo sanantano ЕКА.


Есть слово в первой строке (verani) смысл 'ненависть', а в третьем (averena), который является противоположностью или, точнее говоря, отрицания, не-ненависть' (префикс а- по-видимому, означает 'Не-' или 'не' в пали, как это делает также и на английском языке).

Некоторые из более прозаические и менее поэтические переводы Дхаммапады например сказать "не-ненависть", а не "любящей доброты".

Вы можете найти его легче (или лучше) чувствую не ненависть или, скорее, чтобы не чувствовать ненависти: чтобы не "чувствовать", или стремиться к пустоте и мимолетности (не строит себя, кто чувствует ненависть, не ненависть, если она возникает), чем стремиться к искусственной любви.

Я думаю, что идет с некоторыми другими буддийского учения (особенно в начале и не явно-альтруистическое учение), которая, кажется, ИМО описать и другие понятия, такие как "нирвана", например (или третья благородная истина) как отрицание или ноль, например, как "открепление"

+270
Bridget Bryant 1 нояб. 2019 г., 14:09:57

Трудно быть уверенным, что он говорит, потому что очевидно, что Палийский канон не использовать современное определение ДП/ДР.

В видео он говорит несколько вещей, чтобы описать, о чем он говорит:

  • Что это "ДП/ДР"
  • Что это очень редкое (очень редкое, что оно не должно использоваться в качестве причины для не медитировал)
  • Принимая во внимание, что просветление-это раскрепощает и делает вашу жизнь больше, или страха, "падение в яму пустоты" опытом/явлением, которое он говорит-это полная противоположность, что
  • Что он может даже быть одинаковыми (обычной) реализации (пустоты) в качестве просветления/освобождения, однако в этих (якобы редких) случаях человек реагирует на это по-разному
  • Что он (как учитель) трактует его, сказав такому ученику: "это хорошо! Теперь, когда вы знаете пустота вы можете восстановить себя лучше, чем прежде", а затем (как физиотерапевт будет с травмированным человеком) заставляет их осуществлять (например, сосредоточиться на положительных достоинствах)
  • Он использует слово "нигилизм"

Я подозреваю, что описание в Палийском каноне (дереализации если не обезличивания) может быть бханга, см., например, описание в этом ответе.

Мне трудно думать о любом месте в suttas, где результаты медитации описать как патологические, но одно место может быть Весали Сутта (это может быть описание nihlism).


На видео не так сказать, но интересно, есть ли патология/расстройства может быть понято как некоторым дисбаланса (см., например, балансирование духовных способностей).


На тему "осознанность" в качестве возможного противоядия, по данным современной психологии "чувства нереальности (деперсонализация или дереализация)" может быть одним из симптомов "паническое расстройство" и "острая реакция на стресс" ... и (в определенной степени европеизированной) "внимательность на основе снижения стресса программ" является одним из клинических методов психологического терапевты используют, чтобы лечить это.

+261
nazar 23 нояб. 2013 г., 3:36:55

Я думаю, что самая интересная часть-это первая классифицировать архаического человека, как манусса или tiracchāna?

Есть ли разъяснения по этому поводу? Так насколько я знаю, буддизм поддерживает теорию эволюции.

+97
MCCS Okinawa AppDev 25 янв. 2012 г., 1:04:59

Люди (монахи и/или ученые) имеют представление о том, как старые (или относительно старые) каждая Сутта в Палийский канон: т. е. suttas считаются "раньше" или "позже"?

Если бы не отдельные suttas, как о целом Nikayas: некоторые Nikayas рассматривается как, вероятно, раньше и/или позже?

Если ответ "да", есть ссылка на эту тему подходит для неопытных ("любой" смысл "читается" и "не вызывает сомнений, общепринятых и другие эксперты" и желательно "указаны доказательства, на которых он основывает свои выводы" ... и желательно на английском языке)?

Как это (понятие некоторые прогрессивные историю раньше и позже suttas) вяжется с буддийской советов? Были разные suttas, принятых на различных советах? В статье Википедии про советы дает мне (возможно, неправильное) впечатление, что все suttas были зафиксированы в первом совете. Делать различия возникают, когда suttas были перепечатаны в переводе, а не от того, когда они были приняты в вспомнил/устный канон?


Пия Тан анализа ДУ 30 включает в себя текст как следующие:

Исторически Будда не имеет ни одного из этих сверхчеловеческих знаков, но его подлинность и духовность ни в коей мере уменьшается или пострадавших. Они в лучшем мифических знаков плоды своей прошлой хорошей кармы, как описано в в Lakkhaв Сутта (Д 30).12 сейчас мы рассмотрим, как и почему эти знаки не возникло.

Самые ранние источники полный список из тридцати двух знаков являются следующие suttas: ...

Ранние аллюзии: ...

Я должен принять это, как означающее, что у него есть ссылка, которая говорит ему, что такие "ранние" suttas? Или он говорит, что там все suttas это самый ранний источник?

Принимая этот документ, в качестве примера, я должен сделать вывод, что нынешнее состояние-оф-искусства заключается в том, что некоторые ученые пытаются решить, что ранние и поздние по сравнению различных версий (например, пали и Китайский) из Сутта: а что хоть с работы они попробовать, что за один Сутта, такого не было сделано для большинства suttas и нет отсчета времени (конкретных suttas), ни даже на обобщения (например, о Nikayas).

Я, кажется, читал различные люди слишком упомянуть и другие примеры развития темы: например, что ранние разговоры о suttas менее пяти заповедей.

+77
Sahil Gandhre 11 июл. 2013 г., 21:48:20

Показать вопросы с тегом