В пали анапанасати сценарий

Кто-нибудь знает, как Анапанасати написано в сценарии пали? Мне не удалось найти словарь в интернете, что может дать правильная форма сценария.

Спасибо!

+934
Mark Wood 11 мая 2015 г., 17:46:41
16 ответов

Как описано в буддийских текстах Тхеравады из Абхидхаммы Питаку в Типитака, нет неделимой частью атома. Каждый атом делится. Если кто-то делит ее бесконечно, конечным результатом является энергия = нет ничего, что существует в реальности, это мираж, который мы испытываем из-за четырех основных качеств. А атом состоит из четырех основных качеств, а из-за этих 4 главных качеств, есть еще четыре фактора, которые создаются. Четыре основных качества могут существовать в разных или равных пропорциях внутри атома. Когда пропорции изменения, элементы поменять на другой элемент. Четыре основных качества:

  • "patavi" - что дает качество шершавости на атом
  • "Аапо", который дает качество течет (текучесть)
  • "thejo" - качество, которое дарит тепло или тепло (и этим объясняется холодность тоже, когда жара спадает мы, люди, чувствуем холод, так и тепло и холод)
  • "waayo" - качество расширения.

Потом из-за этих четырех, еще один суб качества формируются:

  • "warna" - качество, который дает цвет на атомы
  • "ghanda" - который дает запах
  • "раса" - что дает качество вкуса
  • "Оя" - энергия, которая держит эти четыре основных качества неизменными (это как еда для атома).

И пропорции четырех основных качеств в атомы постоянно меняются, то изменение может занять доли секунды в некоторых материалах, а иногда приходится бесчисленное года менять. И по данным буддийских текстов атома сама появляется и исчезает очень быстро, и мы, люди, можем видеть только его проявления, если вы не развили свой ум, чтобы понять и увидеть эти события (как и наш человеческий глаз видит на экране телевизора или видео в одно движение, на самом деле она содержит множество кадров, чтобы сделать полное видео, но мы только рассматриваем его как один кадр с людей, движущихся внутри него), но Будда говорил, что это-мираж, мы видим, и это "не вечный".

Источник: я читал Абхидхаммы Питаку. И я буддист.

P. S: Если вы хотите знать, что происходит на самом деле, мой совет, вы должны прочитать его на себя и понять, а не читать какой-то английский перевод текста.

+990
Ivan Zhirkov 03 февр. '09 в 4:24

В этой статье помогая больным и неизлечимо больных содержит примеры (ссылки на suttas и Виная), безусловно, в уходе или служение людям, которые физически плохо.

Есть также некоторые счета людей быть "исцеленным": см., например, абзацы, которые начинаются,

Похоже, что те, кто высоко развиты умственно способны подавить болезнь ...

См. также абзац, который начинается,

Советы Nakulamata в Nakulapita ...

+985
Meghna Bose 7 мая 2016 г., 19:17:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы можете смотреть дыхание в ноздре или носовой проход. Вы не должны сосредоточиться на верхней губе.

Во-вторых, нет необходимости учиться, чтобы сосредоточиться на верхней губе. Цель наблюдаешь дыхание, постоянно, является, чтобы сделать ум устойчивым и успокоить. Не важно, где именно дыхание смотрел.

Также, если разум & отслеживает дыхание в & в пределах физического тела (от носа до горла до груди к брюшку) это тоже приемлемо по отношению к чему Будда учил.

В более высокой концентрации, дыхание ощущается в верхней части ноздрей, а не на верхней губе. Иными словами, чувствуя прикосновение дыхания в ноздрях лучше, чем на верхней губе.

Однако, для новичков, зная, что дыхание на верхней губе помогает чувствовать дыхание приходят в и из тела.

+908
johnsoe 15 мар. 2018 г., 13:55:41

Последние авторитетный ответ - это из книги у ног Учителя , которая была написана Альциона (Кришнамурти, когда он был мальчиком, таким образом, около 100 лет назад), доступна в полном объеме онлайн: "Все, что вы говорите, должно быть правдой, добры и полезны, и необходимы сейчас." Я думаю, что это суммирует очки другие сделали, это прямая цитата, и очень легко запоминается. Поставив его использовать это другой вопрос : )

+864
Chesterfield 28 янв. 2011 г., 2:45:11

Нет такого понятия, как "пять агрегатов цепляния" ведь пять совокупностей не цепляет. Только один из агрегатов, когда под влиянием невежества, цепляется. Правильный перевод звучит так: "цепляние к пяти совокупностей, есть дуккха". Всю проблему страдания резюмируется как жмется. Рождение, смерть и т. д., Только дуккха, когда они смешиваются с цеплянием. Suttas, таких как СН 22.1, 22.48 ЗП & 140 млн делают это очень ясным, что единственной проблемой жмется. .

+840
Ahmad Richardson 23 сент. 2016 г., 3:02:00

В трех ядов (санскрит: triviṣa; Тибетский: вырыли gsum) или трех неблагих корней (санскрит: akuśala-mūla; пали: мукусала-mūla), в буддизме относятся к трем корень kleshas из неведения, привязанности и отвращения. Эти три яда являются причиной страдания (санскрит: дуккха).

Источник: трех ядов (буддизм) - Википедия

Они обычно обходили по дороге размышляя о трех характеристик или марок всего сущего - аничче, анатта и дуккха. Видите эти разговоры в Бирманской випассаны традиции.

См. также kleshas

+812
SidaSpinosa 13 июл. 2019 г., 5:42:10

Как вы узнаете источник Сутта? Например, МН 109, СН 56.11 начать

Я слышал, что однажды благословенный

Откуда нам знать, кто этот автор? Есть общие рекомендации о том, кому приписать suttas в?

+802
isens099 2 июн. 2014 г., 12:16:26

С или без намерения, волевые действия определяются как Камма. Например, убийство животного, причиняя мучительную боль, в то время как намерение освободить его от мучений. Даже в привычных или непроизвольные действия, там может быть элемент намерения. Это просто отсутствие осознания или осознанности. Например, можно шлепнуть невольно комара; но мыслительный процесс, необходимый, чтобы убить завершена, накопленные отсюда и плохая Камма.

+788
freeWind 25 февр. 2013 г., 3:37:30

Я чувствую, что должен быть хотя бы квалифицированно ответить на основные запросы.

Поскольку никто уже упоминал об этом, я бы рекомендовал начать с прочтения Четырех Благородных Истин. Возможно, полный курс лечения может быть найден в Четырех Благородных Истинах: учебное пособие от доступ к пониманию. Я не только рекомендую его, потому что это была моя самая первая экспозиция с тематикой, но также потому, что, как правило, он является одним из самых фундаментальных учений Будды, и, как следствие, одним из самых присутствует в вводной буддийских texsts. Если вы хотите узнать больше книга, рекомендация, мое предложение состоит в том, чтобы дать прочитать или приобрести обзор только после Четырех Благородных Истин из того, что Будда учил: пересмотренное и расширенное издание с текстами из Suttas и Дхаммапада, самый известный текст, и, видимо, высоко оценена одним. Я тоже его читала и могу сказать хорошие вещи об этом.

Есть конечно и другие допустимые точки входа, некоторые из которых были рекомендованы (например, обучения пять заповедей, предпосылкой часто выступал сам Будда), но так легко впасть в информационно-перегрузка ловушку сейчас и только основные инструкции предлагается здесь, я ограничусь предлагая только самые необходимые материалы.

+781
Alis Kropantceva 18 авг. 2018 г., 8:35:55

Буддийские учения не существует для вас, чтобы создавать страдания для себя. Устрицы крайне примитивные формы жизни. Пока они дышат кислородом, они очень близки к растениям. Устрицы имеют нервную систему, но не мозг. Мы практикуем не убивает как буддисты, так что мы будем культивировать в себе уважение к жизни и перестать быть жестокими людьми. Если убийство устрицы (которые не страдают или не имеет родственников или близких, которые страдают о них) противоречит вашим моральным принципам, то найти новую работу. Однако, если вы серьезно думаете о том, что или кто у вас пострадал, я не думаю, что многое будет найден. Не беспокойся об этом. Пусть это пойти. Устрица не имеет брата, сестру, мать или отец где-то во Вселенной скорбя о своей потерянной родственницей вешенки. Будда появился для вывода в ЗП 12.63 , что формы жизни, потребляющих другие формы жизни, является частью цикла жизни. Как "веган", я представляю ваши взгляды о еде более экстремальный, чем средний буддист. Например, Будда не проповедовал вегетарианство. Сказанное выше, лично я не хотел бы убивать устрицы на жизнь.

+750
Nicolas Bondier 13 окт. 2010 г., 9:49:54
  1. Онанизм не так? В чем именно это плохо? Мне просто нужно знать, если акт мастурбации-это неправильно. Это может включать в себя, наблюдая за обнажение во время мастурбации. Даже если это зависимость, я бродил, если это проводить больше или негативной кармы, чем еще одно общее пристрастие, например пристрастие к еде. Мне просто нужно ваше мнение в этой подкреплены ссылками на учение.

  2. Это акт мастурбации барьер к умственной концентрации, или самадхи? У меня будет больше осознанности и концентрации, если я избавлюсь от этой пагубной привычки? Я говорю о самадхи, приобретенный через annapanasati.

  3. Каким образом я могу избавиться от этой зависимости, если это уводило меня с пути? Пожалуйста, дайте поручение кому-то глубоко сидит в нем.

Я здесь не для того, чтобы обсудить себя неловко тему, а вразумительный проблема (подтвердили многие буддисты), что большинство людей в западном мире. Я также здесь, чтобы увидеть, если моя зависимость может стать причиной для каких-либо других негативных привычек, как и многие буддисты так говорят. Это, как говорится, большое спасибо за помощь. Я честно оцените ответ Ты дашь мне эту идею преследовали и вызвало внутренний конфликт внутри меня в течение последних 2 лет.

+744
pradeepchhetri 31 янв. 2017 г., 5:31:54

Если вы находитесь в Випассана-медитацию, вы должны были заметить, что опыт, расти и перестают один за другим. Когда опыт перестает, еще будут возникать. Это не останавливает! Кроме того, смерть-это также еще один опыт в реальности. Это не мешает следующий опыт возникновения Причины возникновения не были устранены. Я рекомендую вам пройти через "перерождения/реинкарнации" Q&раздел в http://video.sirimangalo.org.

Некоторые вопросы без ответа в буддизме по нескольким причинам:

  1. Это не ведет к прекращению страданий.
  2. Вопрос основан на ложной гипотезе. Так что сам вопрос становится бессмысленным и ложным.
  3. Только полностью просветленный Будда может осознать эту истину.

"Став единым с миром" может ввести в заблуждение, так как это может привести к индуистской концепции всеобщей души. Буддийского учения заключается в том, что вы просто еще один процесс причин и следствий, которые непостоянны, подвергаясь страданиям и лишена какой-либо собственной или внутренней ценности. Как и все остальное во Вселенной.

+670
brysgo 7 мая 2013 г., 11:06:29

Почему это происходит? Ум может быть становится ясно и настроены на то, что является здоровым и спокойным. Внутренняя мудрость может быть функционирования.

Ниже цитата из удаление отвлекающих мыслей Сутта:

Как-то прилично одетый молодой человек или женщина, которая чувствует ужас, унижают и противно из-за тушки змеи, собаки или человека, который висел вокруг его или ее шеи монах, в котором неискусные мысли продолжают возникать...размышляет о минусах неумелого мысли таким образом: Действительно, эти мои мысли неумелая, порицания и производственных бед. Тогда зло, неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

В пожарной проповедь описывает освобождение, что результаты четко видим "огонь", жжение или деспотичности, похоти, ненависти & бред. В тексте, слово переводится как "отчуждение" является 'nibbindaṃ', что означает 'отвращение' или 'отвращение'.

Цитата ниже объясняет слово 'nibbindaṃ':

Более распространенный перевод nibbidā это “разочарование, разочарование”, но и более серьезные духовные практики в основном предпочитаю “отвращение”, даже “омерзения”.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/20.1-Nibbida-piya.pdf

В некоторых комментариях, 'nibbindaṃ-отвращение' (nibbidanupassana-НАНА) предшествует и создает желание для освобождения' (muncitukamyata-НАНА), а не освобождение себя (как нашли в священных писаниях).

Примечание: 'отвращение' не совпадает с 'ненависть/отвращение'. 'Отвращение' ведет к свободе, так как это приводит к отклонение, сбрасывание & просадочных негативных эмоций.

+559
Daniela Style 26 мая 2016 г., 14:23:34

Насколько мне известно, никаких учений в suttas, которые относятся к сексу вне брака как части буддийского пути. Каждое учение о сексе я читал упоминается в контексте брака (например, 4.55; в 4.53). Любой секс вне брака-это, очевидно, движимые похотью (а не в основном из-за сострадания), которые неполезного по suttas (Миннесота 9, в котором говорится, вожделение корне нездоровое). Поэтому вполне логично, что любой секс вне брака-это волевое Завета, потому что оно приводит к голодным духом, зверь (2.9) & адских мирах (дн 31). Мы думаем, что человек, который развивается привычка к незамужним незафиксированных секс не станет голодным духом; подобно тому, как мужчины (которые почему-то пост на буддийские сайты чат) часто пристрастился к порнографии?

ДУ 31 говорит, что родители проявляют сострадание и защита (охрана и безопасность) в отношении своих детей, устраивая подходящий брак. В этом и есть смысл "охраняется родителей"; что родителям защитить своих детей от становятся голодными привидениями и опозорила целостности семьи. Таким образом, что дети вступают в брак означает, что они были защищены своими родителями, независимо от того, где они живут. Например, во времена Будды, как правило, женатые дети жили в доме родителей мужа. ДУ 31 говорит:

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я должна заняться своими прямыми обязанностями, (III) и я буду продолжать семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла, и (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (IV), которые они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они вручают их наследство к ним.

В эти пять способов сделать детей служить своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Так Восточный, покрытые ими и сделал безопасным и надежным.

+425
Elune 8 окт. 2018 г., 14:41:51

В буддизме есть 31 сферы бытия и каждой области обитают существа: животных, petas, асуров, людей, Дэв, брахм.

Теперь это просто жители: существа с разных выступлений и способностей в соответствии с их Камма.

Теперь, если мы переводим Брахма как Бог, тогда оно отличается от индуистского Брахмы в буддийском Брахма не создает Вселенную и т. д.. буддист не объединится с Брахмой в конце концов. Буддийские Брахма умирает через несколько сотен эонов и т. д...

Вот некоторые из определений буддийской Брахма, который отличается от индуистского Брахмы. Посмотреть буддизм и концепция Брахмы

+421
Joe White 25 июл. 2015 г., 17:14:59

Нет больше намерения для выполнения Камма, даже полезен (например, дела, которые "падают" обратно на одного)

Поэтому акт Arahat "так" или "такой". Он имеет сострадания, пребывает в сострадании, передовое как unexceled поле заслуг. Другие могут действовать в какой-либо намерения по отношению к нему.

Если спрашивают, что делает или может архатом дать внешне: это зависит от того, что осталось.

Maccariya (stingyness) отсутствует во всех благородных существ (начиная с streamenter). Он также не способен действовать на злую волю, за чувственность, за какой-либо личный интерес...

Поскольку он совершенен в добродетели, он имеет совершенное сострадание, так как добродетель = сострадание.

Чтобы стать архатом основана на сострадании, правильное намерение решить их ближайшие с правильными взглядами.

Это причина, почему они (кто Ваера флаг или архаты) называются "прах/прих Каруна", "Господь сострадания" в Юго-Восточной Азии.

Итак, еще раз, нет такого как намерение быть compassioned, потому что он является сострадание, воплощает сострадание. И что он может дать (который, кажется, чтобы определить сострадания к спрашивая человека) словом и делами, например физической, есть на что remeaning. Нет больше накопления ради того, чтобы давать, не больше намерение становления и не-становления, либо быть или не быть.

И нет никакого способа, которым он мог бы отступить и действовать на просто осквернил сострадания.

То, что когда он дает суммарно свободной строки (для мира) и направлена на освобождение.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+12
diablinux 14 апр. 2014 г., 21:44:54

Показать вопросы с тегом