Как заполнять первый-Джана?

Я прочитал после того, как вы достигли стадии блаженства, вы должны принять ваше внимание от объекта и от блаженного ощущения и удерживайте ее. То через время вы будете в работе. Но я тоже читал в других источниках, вы должны просто остаться с объектом и одним заостренным фокус будет расти таким образом. Что это? Это смущает меня. Я достиг блаженства, я продолжал фокусироваться на моем Касина земле, но прежде, чем я мог полностью ввести первые-Джана я чувствовал, что мое дыхание исчезает и это испугало меня из моего посредничества. Так что я не знаю, если сфокусироваться на объект позволило бы мне достичь-Джана.

+872
Cris Barnetch 10 дек. 2015 г., 0:03:06
17 ответов

Оригинальный надмирной учение Будды не религия или философия. Они просто выражают истинную природу страданий, излечение от страдания и реальность. Основной буддизм как "науку" в том, что все, что описано в этом можно убедиться путем непосредственного понимания (а не объекты веры или домысливать).

Это было только позже в истории сделал буддизм стал "религия" непроверяемых убеждения.

В конечном счете, буддизм-это не религии, философии или науки, но, вместо 'Дхарма', что означает 'системы понимание и практика, которая поддерживает свободу от страданий'. Слово 'Дхарма' обычно означает 'то, что поддерживает'.

+965
Tuly 03 февр. '09 в 4:24

Наши действия часто имеют символическое значение. Например, когда вы говорите "Доброе утро" своему соседу - утром может быть не очень хорошим, оно может быть слишком жарко или сильный дождь, или ваш сосед может быть в плохом настроении - но мы делаем этот жест для его символическое значение. Мы говорим доброе утро как способ создания положительной эмоциональной энергии на весь день. Мы отправляем послание надежды и оптимизма друг к другу. Мы бы хотели, чтобы Доброе утро приведет к Добрый день.

Или мы пожимаем руки. Это может показаться бесполезным поступком, но на самом деле это символ мирного контакта. Мы используем этот жест в его символическое значение. Мы направили послание доверия и нет ненависти, нет страха друг к другу.

Аналогичным образом, некоторые виды деятельности, осуществляемой государственными деятелями, делаются как символических актов, которые создают определенную эмоциональную энергию в самих людях, кто участвует, часы, или слышит о них. Они могут отправить сообщение уважения, или сострадания, или дружбы и т. д. Просто как Доброе утро или рукопожатие, Кроме он работает на национальном и международном уровне.

Общественные молитвы просто так, они являются символическими действиями, как послание мира, надежды, сострадания или любой темой молитвы. В буддизме много школ, такие как Тхеравада, Махаяна, Ваджраяна Тибета - используйте церемонии жертвоприношения, церемонии Пуджа, и молебны - как способ отправки позитивное общественное сообщение, что будет создавать определенный положительный настрой в народе. Она может изменить настроение каждого отдельного человека очень немного, но в целом это может иметь довольно заметен положительный эффект.

+764
Raymond Wanyoike 26 июн. 2019 г., 9:49:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  • Если вам дать стакан кока-колы на человека, потому что он выглядел жаждущим и его хорошую карму.
  • Если вам дать стакан кока-колы на человека с намерением увеличение его/ее уровень сахара для того, чтобы заболеть, то это плохо карма.

Большинство действий исходят из намерения.

Если вы ходили слушать музыку и смотреть вокруг, и ты наступаешь на таракана, то это не плохая карма для вас, потому что вы никогда не знал, что таракан бы там ни видел его перед Вы взяли, что следом.

Но если вы шли по пути, зная, что есть тараканы и есть вероятность, что вы наступите на один, но все равно продолжают ходить без оглядки и вдруг наступаешь на таракана, то это плохая карма. Это потому, что это невежество. Правда, что ты не хотел наступать на одни, но ты ступил. Ты шел без оглядки, зная, что есть шанс, что другое живое существо может пострадать, если вы не будете осторожны. Но ты продолжала делать так все равно и от нее вред живому существу. То есть грех.

+739
Ema 26 нояб. 2018 г., 11:56:19

Я не знаю, почему этот вопрос вам так ужасно вниз проголосовали. Я подозреваю, что это из-за злой Theravadins, которые видят это как быть против Тхеравады православие окончательной постоянного Nibanna.

Дело в том, что сутра лотоса призван намеренно обращаясь за такими представлениями о Arahatship, нирване и Буддовости. Махаяна-буддизм опирается на сутры Праджняпарамиты, чтобы установить, что нет окончательного постоянной нирваны, ни то, что архаты оставаться как архаты, но должны стремиться к Буддовости с полного потенциала Будды. Основное учение используется для объяснения этого вида лежит через понимание его зависит от поколения, которое результате последовательно в бренности и, следовательно, пустоты и не двойственную природу каких-либо явлений.

В "Лотосовой сутры", поэтому утверждал, что Шарипутрой (Сарипутта) однажды достичь полного непревзойденного пробуждения, как полностью реализованный Будда. Сутра далее установить, что только с такой точки зрения, они были бы истинные архаты.

Сутра далее поясняет, что именно благодаря умелым означает, что Будда учит, что живые существа отказаться от своих желаний и достичь Нирваны. Потому что большинство существ хочу, чтобы положить конец их страданиям, но боятся принимать вызов, чтобы стать Буддой. Это по сравнению с История о богатом человеке, чей сын сбежал из дома, и теперь будет бедный чернорабочий. Теперь бедняга в конце концов воссоединилась, но уже не признавать своего собственного отца и боится его, думая, что он недостоин быть равны богач. Богатый человек, назначенных бедным сыном различные задачи, пока он не втерся к нему в доверие и может по-настоящему унаследовать имущество отца. Богатый человек-это Будда, который назначен бедняге, что это живые существа работы, т. е. путь к прекращению страданий Nibanna. Но они не должны довольствоваться только Нирвана, но должны стремиться, чтобы быть по-настоящему равны с богатым человеком, например, Будда.

+736
user20516 22 авг. 2015 г., 9:18:52

Для монахов, некоторые овощи не допускается. Лучше сделать сок и смешать с прохладной водой. БМК говорит отварные соки без сахара. Это только тайские традиции.
BMC будет список овощи и фрукты допустимы. Огурец не допускается. Вареные соки запрещены paauk

Чай фактически не разрешенное в качестве "напитка" по этому поводу отопления. Сок листьев допустимо, но нельзя добавлять кипящую воду. Отсюда правило только согревающего солнечного тепла. Вы должны быть "больным и есть причина" для любого лекарства. Это преступник, холодный зеленый чай. Ака Лимонадом.

Сокосодержащие напитки или сахар смешать с водой может быть принято по любой причине, включая жажду.

+731
Rev Minister Terry Reeves 29 сент. 2011 г., 1:09:17

Я новичок здесь, и я хотел бы помочь с вопросом мотивации.

Мне 25 лет, учится в техникуме в свой последний семестр в университете. Я столкнулась с проблемой, что когда я учусь, он становится огромным источником стресса.

Я был буддистом и в медитации за последние 4 месяца теперь и я люблю, что практика сделала для меня и моих отношений с моими родителями и с людьми в целом. Мотивация в путь на благо всех живых существ действительно резонирует со мной, и это действительно помогает мне, но я не зеркало, что мотивация к учебе. Светские знания была такая мотивация для меня, когда я был молод, и он пропал без вести в течение такого долгого времени теперь. Теперь единственное, что движет мной, когда я чувствую, что я буду активно помогать людям, но я чувствую, что я не могу оставить мое нынешнее положение в жизни и просто решили сделать что-то еще, чем получить диплом и преследует то, что с ним связано.

Я не знаю, если это ясно, но я могу учиться в течение нескольких периодов времени (не достаточно для меня конечно), но учеба заставляет меня вроде все прокачали. Я вам все это энергия, неугомонность. Я чувствую, что у меня все эта привязанность может быть к получению высоких степеней или это иллюзия, что я буду только рад, если я в состоянии закончить сейчас, или что мои родители и люди будут любить меня лучше, если я покажу, что я знаю больше, или если у меня есть все знания, накопленные у меня будет более успешным. Для меня очевидно, что он был гораздо сильнее, когда я начал размышлять, что сейчас. Кажется, для меня очевидно, что на мои предыдущие заявления, которые изучает много вопросов, прикрепленный к нему. :Хи:

Я чувствую, что в последние месяцы буддизм помог мне отпустить много моих иллюзий, и это помогает мне жить дальше без того, чтобы так расстроен, но я все еще есть эта проблема. Вы думаете, что эта тревога связана с изучением снизит после нескольких месяцев практики? На самом деле, я знаю, что слова Будды, что это будет, но у вас есть какие-либо советы в отношении к нему?

Я надеюсь, что имело смысл писать на английском, потому что я из Бразилии.

Спасибо!!!

+687
mundeli 27 мая 2016 г., 19:14:10

Хороший вопрос. Из того что я читал, я слышал много людей говорят, что их эго растворилось при приеме психоделиков и нашел большой мир в этом. Это, вероятно, заставляет их по-новому оценить характер их существования и быть открытым для буддизма, так как это основная часть буддийского учения.

+671
Micah Alcorn 3 июн. 2016 г., 2:16:38

Когда впитывается, целенаправленной, или помнит в чем-либо, не важно, что объект, умственный фактор, называемый “ekagghatha” берет на себя, и ума приложить к нему прицепился. Памятуя зависит от ситуации. Этот вид осознанности, когда за рулем автомобиля отличается от внимательности при чтении книги, и внимательность, необходимые для достижения в работе отличается от тех двух.

На работе, что приходит, чтобы с помощью дыхания только не поможет на этом пути. Как вы правильно отметили, что Будда понял это, и удалось прорваться и достигнуть Nibbhana. Только сосредоточив ум на дыхание, можно добиться только приземленные типа-Джана. Также стараются быть внимательными на практике “медитации при ходьбе”, говоря, “подняв лапки”, “записываете” бы только подвести вас к этой нижней мирском уровне jhanas.

Чем выше уровень-Джана, что способствует Благородный Восьмеричный Путь достигается надземное “ekagghatha”, что приходит, чтобы, придя к upacara самадхи. При прослушивании дискурса Дхаммы или читал о концепция Дхаммы можно сделать, чтобы этот тип осознанности.

При мысли о плохих последствиях ум-сделал удовольствий, охотно отказываясь от осмысления своих плохих результатов можно прийти к более высоким уровням-Джана.

Если есть намерение пройти этот путь, в центре внимания должно быть что-то относящееся к нирване. Это может быть понятие или Дхамма ниббана сама. Ориентируясь на миролюбие отбрасывания чувственных удовольствий можно сделать, только когда понимает истинный смысл аничче, дуккха, анатта. С учетом верный путь, можно прийти к самма Сати.

+613
Monomeeth 8 июл. 2016 г., 1:13:26

Пожалуйста, посмотрите это .. https://www.youtube.com/watch?v=46CZQAHouoY

По данным "Aganna suthra" Loard Будда объяснил все эти вещи больше, чем современные ученые не изобрели.

+463
Alpesh Shah 5 окт. 2016 г., 21:34:20

Я отдаю дань уважения Будде, моя карма и Сангхи.

Я отдаю дань уважения Будде, карме и Сангхи.

Я не знаю...

Я никогда не слышал, чтобы кто относиться к Дхамме как к вещи или то, что говорят дуалистически, как карма (мой хороший Дхаммы, мой плохой Дхамма). Так что просто грамматически это не очень подходит.

На самом деле, это просто слова. В конечном счете мы ничем не обладаю и больше к Дхарме, чем просто карма.

С другой стороны, понятия в буддизме сочетаются с такой невероятной грацией, что это может как бы показаться, что одно понятие является таким же, как концепт, но с другой стороны и в другом контексте.

Я надеюсь, что я правильно понял ваш вопрос, и я надеюсь, что это помогает.-Метта

+438
mohan raaj 6 авг. 2019 г., 15:09:02

В буддизме не говорится, 'восприятие' ('Санна')- это цепь. На самом деле, без восприятия, просветление (воспринимать истинную природу вещей, включая само восприятие) не может произойти.

Вместо этого, буддизм содержит следующие цепи (вериги):

  1. вера в себя (пали: sakkāya-diṭṭhi)

  2. сомнение или неуверенность, особенно об учении (vicikicchā)

  3. неправильное использование нравы и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa)

  4. чувственное желание (kāmacchando)

  5. недоброжелательность (vyāpādo или byāpādo)

  6. жажда материал-Джана, страсть к материальным вещам (rūparāgo)

  7. жажда нематериальной-Джана, жажда нематериальной вещи, такие как статус, славы и т. д. (arūparāgo)

  8. самомнение (Мана)

  9. неусидчивость (uddhacca)

  10. неведение (avijjā)

Феттер (буддизм) взято из Википедии, свободной энциклопедии

Что касается восприятия 'иллюзии восприятия', если это было на самом деле четко видно, желания и вложения бы конец, потому что, в действительности, ум только желаниями и крепится с бетона (твердая) уверенность в бетон (твердый) объектов .

Одно дело, когнитивный ученый для создания конкретных идей и теорий о иллюзии восприятия, которая не может закончиться желания и вложения ученого. Это другое дело-увидеть иллюзию задумчиво восприятия, которая непременно закончится желания и вложения.

Теперь предположим, что в последний месяц жаркого сезона Мираж были мерцающие и человек с хорошим зрением увидит его, наблюдать его и надлежащим образом рассмотреть его. С ним — видеть его, наблюдать его и надлежащим образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без вещество: на какое вещество может быть в Мираже?

В то же кстати, монах видит, наблюдает & надлежащим образом изучает любое восприятие это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; откровенную или тонкие, общие или возвышенное; далеко или близко. С ним — видеть его, соблюдая это и должным образом изучив его — казалось бы, пустой, пустота, без субстанции: на какое вещество может быть в восприятии?

Пхена Сутта

+378
Azizuddin Bukhari 12 нояб. 2013 г., 12:08:38

Будда говорил о немедленных результатов кармы часто, например, если правильно помню, Царь Пасенади Косала (или может быть кто-то другой) спросил у Будды какие были здесь, прямо сейчас для дачи. Будда сказал, дарители, как правило, любят других людей, их хорошей репутацией, войти в общество без страха (доверия) и т. д. Еще один я помню, когда король Ajatashatru спросили Будду, что бы завоевать кого-то ввести святую жизнь. ИМО, Король Ajatashatru не философ или ученый, а воин. Какой-то глубокий сложный ответ бы пролетела над ним. Поэтому Будда дал ему простое, здесь и теперь приобретает для ввода святой жизни, как освобождаются от уплаты налога, освобождается от военной службы и т. д. Это пример того, как Будда оценить свою аудиторию, прежде чем он дал ответ.

+369
rozzygirl 1 июн. 2010 г., 18:26:42

Как буддизм объясняет создание все (вселенная). Разве буддизм верующих считают, что Вселенная была всегда здесь и навсегда, и все идет по причинно-следственной?

Разве Будда есть любая власть любого рода, чтобы влиять на мир, или это просто учения? и если это так, кто правит Вселенной до рождения Будды?

+283
nelson2014 7 февр. 2019 г., 16:46:48

Печаль существует в первой работе, потому что он до сих пор не искоренена. Устойчивого и целенаправленного мышления, мышления в целом и когнитивные процессы по-прежнему царствуют в первой работе. Только во второй работе представлены жвачного мысли воцарился.

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он перерождается в сочетании с дэвов свиты Брахмы. Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с успокоением направленной мысли и оценки, входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Abhassara[1] дэвы.[2] в Abhassara дэвы, монахи, имеют жизненный период двух эпох. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, извечным".

-- от 4.123 ПТС: второй 126
- Джана Сутта: Ментальное Поглощение

+246
skyyguy 25 сент. 2014 г., 11:06:02

Небуддистом ответ, пожалуй:

Мое чувство осознание, что это часть процесса развития или созревания. Мы просто расти в конце концов. Вспышки могут прийти раньше, и даже передаваться, но потом нужно время, чтобы стабилизировать и полностью развивать осознание, как и другие ответы государства.

Подобным образом, множество подходов будет работать, как будет "нет подхода" в конце концов, если человек так склонен признать и реализации ценности. "Ищите и обрящете". Возможно, именно поэтому там может быть так много разных учений и школ, которые работали на кого-то.

На последнем этапе, я думаю, это просто отпустить. Или "отпустить-Эд". Как старая история Дзен ставит его, вы отпустите на краю утеса, только чтобы понять, что ты стоял на твердой земле все вместе! Эго не может сделать это отпустить, оно возникает спонтанно. Так что, возможно, ответ на ваш вопрос: "нет." Или: "единство делает" или что-то глупое.

+210
Billy Soza 6 апр. 2017 г., 12:49:33

Существует два вида медитации.

  • Саманта - спокойствие медитации
  • Випассана - медитация прозрения

Саматха приводит к концентрации, психическое состояние, блаженство и спокойствие, тогда как Випассана ведет к проницательности, мудрости и, в конечном итоге, освобождения от страданий. Методы саматха можно найти также В Индуизме. Каковы особенности буддийской медитации Випассана. Анапанасати обычно означает медитация Саматха. Вы должны превратить ее в Випассаны заметить существенной разницы от медитации учат в индуизме.

Если вам не комфортно с отпуская индуистского понятия как бог, Брахма, Атман и т. д. не беспокойтесь слишком много о них. Сосредоточиться на себе и делать медитации, что является подлинным в буддизм и выяснить для себя.

+191
Rhys Cole 7 февр. 2015 г., 23:09:36

То, что Будда учил по Walpola Рахула Теро-хороший вводный (традиции Тхеравада) книга для чтения...

+95
Sarah Savage 24 мар. 2018 г., 7:20:30

Показать вопросы с тегом