Есть 'мертвая зона' в медитации усилий?

Есть 'мертвая зона' в медитации и затрачиваемые усилия? Так объяснить

  1. Идя от медитации на медитации даже немного (10 минут раз в несколько дней) - преимущества ощущаются быстро

  2. Подойдя к интенсивной медитации в ситуации отступления (медитируя много часов в день в течение нескольких дней до нескольких недель) - преимущества войлока и довольно продолжительно

  3. Медитации для промежуточной суммы(медитации 30 минут в день 5-7 дней в неделю в течение месяцев / лет) - медитирующий плато и чувствует себя застрял. Мало пользы чувствовал

Это только мой опыт, но мне интересно это дело - это было отмечено в любые тексты или по установленным учителей. Или это только у меня?

Большое Спасибо

+113
Patrick Meaney 13 февр. 2018 г., 8:48:59
16 ответов

Во время медитации я практиковал Метта, как я узнал это, я послал Метта в;

  • сам
  • хороший друг
  • "нейтральный" человек
  • тяжелый человек
  • все четыре указанных выше в равной степени
  • а потом постепенно вся Вселенная

с мыслями;

  • Могу ли я быть свободным от вражды/опасности
  • Могу ли я быть свободным от умственного страдания
  • Могу ли я быть свободной от физических страданий
  • Могу ли я позаботиться о себе счастливо

Когда-то во время медитации я также послал моего Метта моего покойного отца. У меня было хорошее чувство об этом, но задумывались ли Суте это относится?

Я хочу знать, является ли эта форма работает нормально, и как с этим бороться.

+934
Uttkarsh Nikam 03 февр. '09 в 4:24

"то, что обеспечивает полноценное удовольствие и радость в контексте психических состояний и буддизм?"

В общем, все, что ослабляет алчность, отвращение и заблуждение является потенциальным источником полезного удовольствия.

Из suttas....

Отказываться от неполезного является источником удовольствия (с 2.19):

потому что это отказ от неблагих способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказаться от неблагих.’

Аналогичным образом, практика sīla (добродетель группу Благородный Восьмеричный путь) несет в полезных удовольствий (в 10.1):

“Ананда, цель и польза здорового добродетельного поведения без сожаления”.
“А что, господин, цель и благо без сожаления?”
“Цель и благо не жалею радости”.

...которая продолжается в цепочке, ведущей к jhāna и, далее, освобождение. В контексте медитации, jhāna специально сказал, чтобы быть высшим наслаждением, по сравнению с чувственными удовольствиями (ЗП 36.19) и, например, уединение и самадхи являются источниками удовольствия (в первом и втором jhānas).

Кроме того, следующие преимущества, связанные с здоровое удовольствие получают, когда практика Метта "была продолжена, развита и культивируется, автомобиль и основании, осуществляется, консолидированной, и правильно проведенных" (в 8.1):

(1) “каждый спит хорошо; (2) человек радостно; (3) никто не имеет дурных снов; (4) Одно радует людьми; (5) одно радует духов; (6) божеств защиты; (7) огонь, яд, оружие и не травмировать один; и (8) если не проходим дальше, один переходит к Брахма мира.

В частности, отказ от чувственных наслаждений (неблагие) в пользу эксклюзивных полезных удовольствий преподается в соответствии с приверженность. В этом случае, для тех, кто наслаждается чувственными удовольствиями, Будда учил четыре вида счастья, что может быть достигнуто: "счастье от владения, счастье, удовольствия, счастья, свободы от долгов, и счастье беспорочность" (в 4.62).

Кроме того, Будда сказал, что "тоска и нечестивая жадность-являются загрязнениями ума" и учил их правильный способ обретения богатства, славы, долгих лет жизни, и счастливым местом после распада тела (в 4.61).

Таким образом, сохранение обетов, практика sīla, и учения, такие как те выше правильного пути (т. е. в соответствии с Дхаммой) заниматься "деятельностью, радуется, что не вредно" и "реализации амбиций, связанных с устремлениями".

"И, опять же, с точки зрения психических состояний, счастье всегда зависит от субъективности до такой степени? Вот, я хотела спросить, есть ли настроение, или личный интерес, или одной личности всегда играют определенную роль в формировании удовольствия и радости (за исключением, возможно, в медитации)?"

Конечно. Например, в то время как некоторый человек может найти себя радуя, скажем, добродетельное поведение, кто-то не может. Некоторые люди могут радовать в Конкорд, а другой может радовать в разнобой (41 млн). Наконец, некоторые люди находят странные вещи, как источник удовольствия:

“Каков, монахи, способ осуществления вещей, который сейчас приятно и созревает в будущем как боль? Вот, монахи, кто-то в удовольствие и радость убивает живых существ, и он испытывает удовольствие и радость, что убивать живых существ как условие. В удовольствии и радости, которую он берет, что не дано... имеет неправильный взгляд, и он испытывает удовольствие и радость, которые имеют неправильное воззрение. После распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это называется способ осуществления вещей, который теперь приятной и созревает в будущем как боль.

-- МН 46

+928
bex 12 февр. 2012 г., 0:37:43

Как может кто-нибудь описать Ниббану, если невозможно знать то, что следует после смерти??>

Вы опыт Ниббаны, пока вы живы. Что вы испытываете после смерти будет то же самое. Очевидно, нет никакого перерождения и нет физического тела, или сознание, чтобы испытать его.

+912
Brad Rippe 29 дек. 2016 г., 4:15:25

Сегодня утром, при просмотре определенных виртуальных Дхармы-места, пришла мысль в мою лица возражал: "действительно, редко бывают люди, которые дают не ожидаешь ничего, еда (за хорошие мысли), одежда (счетов), укрытие (космос), и медицина (assistanes дальше существовать) для долгой жизни и комфортного существования, приют и помощь Дхаммы и долгое время благосостояние многих. Что если я спрошу про второй вид редко люди в этом мире, чтобы принести это во внимание?" Теперь принимая время для следующей, Что думал, мое лицо любит спрашивать:

Что бы быть правильный способ, чтобы погасить добра сделал один?

Какие способы существуют для этого?

Каковы этапы благодарности, в accordiance направо вид и личные обстоятельства?

...когда мы используем средства, время, жертвует... других.

Много сделал

"Эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Человек ушел, кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Человек ушел к кому этот человек знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Может вы хотели, чтобы вспомнив слова Дхаммы, но и самое сердце попробуем дать хороший ответ.

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+904
Sidney Prueter 27 авг. 2014 г., 13:33:47

От Ити 60:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три основания За безупречную деятельность. Каких трех? Землю за безупречную деятельность стала давать, землю за безупречную деятельность добродетели, и землю за безупречную деятельность развития [медитации]. Эти три основания За безупречную деятельность.

И только одна медитация, созданный мир и спокойствие вполне может воспользоваться многими другими существами, с формой или без формы, живущие поблизости..

+863
kasziel 29 сент. 2012 г., 7:17:27

Цитата вроде бы приравнивая IQ с концентрацией: он говорит: "как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он обладает хорошей концентрацией и который был получен из прошлой жизни."

Я предполагаю, что звучит правдоподобно, - что, быть умными, кто то должен быть в состоянии сконцентрироваться ... но я думаю, что это личное мнение автора (а не "всеобщего"), и есть исключения из правил: я полагаю, что вместо того, чтобы умные люди могут быть тщеславными, например; или лень, или и т. д.


Есть немного в пути к очищению около шести видов темперамента, который говорит,

Тот, кто "имеет понимание" является одним из интеллектуальных темперамент.

Согласно этому определению, возможно, это азбучная истина (возможно, "понимание" стирает помехе "скептические сомнения").

Я не знаю, что пали слово эквивалентно "высокий IQ"?


Есть слово cakkhumā что, я думаю, используется часто: обычно переводится как "с хорошим зрением", но иногда переводится как "умный".

Я думаю, это означает, более или менее, "мало пыли в глазах" - способны "видеть" и воспринимать дхамму.

По ПТС словарь:

Cakkhumant (прил.) [cakkhu+мант] имеющий глаза, будучи одаренным с виду; ясно видно, интуиция или мудрость; обладающие знанием (СР. samantacakkhu) Д Я.76 (тот, кто знает, я. е. знаток); cakkhumanto rūpāni dakkhinti "те, кто имеют глаза, чтобы видеть увидите" (Будды) Д-Я.85, 110 и т. д. -- Я вин.16; С и.27; на меня.116, 124; ИЖ.106; Dн 273; это 108, 115; да я.221; ДГК раздел III.403; ИЖ.85. -- ЭСП. как ЕР. Будды: в Allwise я.121, 134, 159, 210; ЗП 31, 160, 992, 1028, 1116, 1128; ВВ 125 (=pañcahi cakkhūhi cakkhumā Буддхо Bhagavā ВВА 60, СР. cakkhu раздел III.); В. В. 8127.

Я думаю, что может быть связано с "правильными взглядами" (и в итоге "мудрость"), хотя, возможно, больше, чем концентрация.


Я думаю, что лучше понять первоначально цитирует Сутта (забыв на мгновение, почтенный объяснение его как "высокий IQ") хорошо бы изучить смысл yoniso manasikāra.

+710
scaba 13 окт. 2017 г., 6:49:43

Согласно главе 2 "сидячей медитации" книги "Как медитировать" на Yuttadhammo монах, вы можете попробовать наблюдать живота движений, вместо носового прохода ощущения:

Цель формальной медитации ограничивает наш опыт наименьшее количество объектов для того, чтобы позволить для легкого наблюдения не отвлекаясь на многочисленные переживания. Когда сидят все-таки все тело спокойно, а единственное движение-это когда дыхание входит и покидает тело. Когда дыхание входит в тело, должно быть восходящее движение в животе. Когда дыхание покидает тело, там также следует падающего движения. Если движение не легко очевидно, вы можете положить руку на живот, пока он не станет ясно.

Если трудно воспринимать движения брюшка даже с свои силы, вы можете попробовать лежа на спине, пока вы не в состоянии воспринимать его. Трудности в поиске поднимая и падая движение животе при сидении как правило, из-за психического напряжения и стресс; если один терпеливым и настойчивым в практике, ум и тело начнет расслабляться, дышать так же естественно, сидит, как и лежа.

Наиболее важная вещь, чтобы помнить, что мы пытаемся наблюдать дыхание в его естественном состоянии, не изменяя и контролируя его в любом случае. В начале, дыхание может быть поверхностным или неудобно, но как только ум начинает отпускать и прекращает попытки контролировать дыхание, рост и падение живота станут более ясно, что облегчит наблюдение.

Именно этот рост и падение движения, которые мы будем использовать в качестве нашего первого объект медитации. Как только мы сможем наблюдать движение брюшко без труда, он будет служить в качестве объекта по умолчанию медитации для нас, чтобы вернуться в любое время.

+626
pooperson popyl 24 февр. 2019 г., 6:39:12

Эти условия взаимоисключающие? Это самоуспокоение форма лени/апатии?

Лень/апатия мешает, но сказать, что никто не должен быть удовлетворен, кажется, противоречит духу довольства и недеянии.

Я думаю, что лень-это инерция укоренившихся во избежание вызов, но не уверен.

Пожалуйста, определите лень/апатия, сравнивая его с довольства.

+587
fukiburi 28 авг. 2011 г., 14:35:41

Как начинающему медитатору, методы, которые я обычно используем:

  • Подсчет вдохов, перезапуск на 10 (узнали в Японии).
  • Предвидение, с теплыми чувствами, все мои друзья и семья вокруг меня в большой круг (узнал во Флориде).
  • Пытаясь почувствовать минуту ощущения от каждого разные части моего тела (узнал во Флориде).
  • Сосредоточившись на выявлении как много разных звуков, особенно когда в природе (мои собственные).

Есть ли другие методы, рекомендованные для начинающих медитирующих?

+565
mforbes 6 мар. 2010 г., 15:54:05

Во времена Будды там была система бросания, в котором люди были разделены на литые. Будда упоминал, что это не по рождению, а через поведение, что человек станет лучше или нет.

Кроме того, женщины не имеют равных место в обществе. Будда, в конце концов, позволило Bhikkhuni рукоположения.

Также там были в это время жертвоприношения в Индии. Будда упоминал о том, что животные также следует относиться гуманно и не одобряет подобной практики. Поэтому буддийская философия вообще выйти за пределы человеческого достоинства, и он внушал уважение к самой жизни.

Также буддийское учение вращается вокруг 4 Благородных Истин. Независимо от расы, касты или любой другой фактор, все становиться напряженным и неудовлетворенным. Один из столпов часть для облегчения стресса мораль и жить в гармонии с другими людьми и обществом. Будучи морально вы должны иметь собственн достоинства и также относиться к другим достойным способом.

В буддизме есть понятие кармы. Это побуждает относиться к другим так, как вы хотели бы лечиться, т. е. достойно.

+526
JP Son 18 февр. 2014 г., 11:07:35

Ответить Андрей говорит, что "противоядие" может быть использован, например, следующим образом:

Так например, если мастер дзен замечает, что его ученик лишился основных здравомыслие и "напился на шравак вино" использовать притчу Доген, он может и т. д.

В следующей поговорим о Доген в Shobogenzo упоминает в контексте "интоксикации на вино sravaka",

Говорить о Shobogenzo мастер Доген по

Мы на стр. 78, это сейчас довольно просто. Описание дискриминации в отношении женщин в буддизме.

Даже в Китае, там был глупый монах, который сделал следующее обет: “через каждую жизнь, в каждый возраст, я никогда не должен смотреть на женщину”. По какой морали этот обет основе? Он основан на светской морали? Он основан на Будда-Дхармой? Она основана на морали небуддистами? Или это основано на морали небесных демонов? Что неправильно есть в женщине? Какие добродетели есть в человеке? Среди плохих люди есть люди, плохие люди. Среди хороших людей есть женщины, которые являются хорошими людьми. Желая услышать Дхарму, и желая получить освобождение, не зависят от того, являемся ли мы мужчиной или женщиной. Когда им еще предстоит вырезать заблуждение мужчин, так и женщин еще отрезать бред. Когда они резали бред и опытному принципу, нет ничего, чтобы выбрать между мужчиной и женщиной.

Поэтому очень четкую формулировку равенства, который, к сожалению, не существуют в Японии, даже Нишиджима Роси затрудняется.

Кроме того, если [человек] не поклялся никогда не смотреть на женщину, он должен отбросить женщин, даже когда пообещав сохранить безгранично много живых существ? Если он отбрасывает их, что он не бодхисаттва. Насколько меньше [он иметь сострадание Будды. Эта [клятва] это просто пьяные высказывания вызвано глубокой интоксикации на вино sravaka.

Другими словами, это заблуждение.

Ч: какое вино означает sravaka?

Он просто означает, что бред становится просветленным. Так что он означает романтическая идея, что мы постигаем каким-то особым состоянием.

Ни люди, ни боги должны верить этому [обет], чтобы быть правдой.

Он говорит о том, что монах обет.

Поэтому я думаю, что объясняет, что "пьяный на шравак вино" означает (где Śrāvaka означает "ученик").

Теперь в контексте , возможно, вы понимаете последствия такого слова и почему и когда он эффективен.

Это будет работать, потому что (и только поскольку) он из "пьяных" формальный учитель ученика.

Также ИМО, возможно, это случается не противоречит формальным правилам православной/традиционный правильная речь которого одно из важных определений (третий пункт в списке),

[1] "в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть фактическим, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство подходящего времени сказать их.

[4] "в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, полезны, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[6] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодным и милой &, чтобы не беспокоить окружающих, у него есть чувство собственного времени за то, что сказал. Почему? Потому что Татхагата есть сочувствие к живым существам".

+519
user36433 12 апр. 2010 г., 13:05:21

О, это легко. Это я научил много много раз. Вот как это идет:

Обычные нетренированные люди живут своей жизнью, как будто они будут жить вечно. Они 1) беспокоиться о мелкие несущественные мелочи, обижаемся, или боится, или злится на то, что не очень важно. И 2) они тратят дни, месяцы и годы жизни в ожидании лучшей жизни.

Однако, 1) все умирают, рано или поздно. Даже Будда должен был умереть. Во-первых, наши родители умрут. Затем наши друзья одногодки начнут умирать. Потом наступит день, когда наше дыхание прекратится, и мы тоже умрем. Каждый день мы на один день ближе к смерти. Каждый раз, когда мы празднуем наш день рождения, то одним меньше года нам осталось жить. Время, кажется, идет медленно, но если вы оглянетесь назад, вы поймете, это не займет у вас так долго, чтобы достичь вашего теперешнего возраста. Аналогично, в один прекрасный день вы оглянетесь назад и осознаете, что вы потратили все свое время.

Также 2) Смерть приходит без предупреждения. На днях мой друг (врач) позвонил мне и сказал, что его пациент умер в автокатастрофе. У него был большой дом, 3 детей и домохозяйка. Когда он возвращался домой с работы, грузовик совершил ошибку смена полос, и столкнул его машину с дороги. Мы не знаем, как мы умрем. Мы надеемся, что умру от старости, в своей постели, в окружении внуков - но нет никакой гарантии, это будет приятно. Люди умирают от разных причин: от несчастных случаев, болезней, терроризма, к аллергическим реакциям, ядовитых змей или насекомых, в авиакатастрофах, к внезапным инфарктам, раку.

Так 3) Мы должны перестать ожидать, что мы будем жить гораздо дольше. Нет абсолютно никакой гарантии, что мы доживем до следующего лета, или на следующее Рождество, или наш следующий день рождения. На самом деле, мы должны получить в привычку думать, что любой день может стать последним днем на Земле. Когда мы идем на работу, мы должны ожидать, что мы можем не вернуться. Когда мы ложимся спать, мы должны ожидать, что мы можем не проснуться.

Поэтому 4) мы не должны жить в тепловатом жизни. Мы должны жить наши жизни, как будто это был наш последний день. Это относится как к нашей практике Дхармы, но и наше отношение к жизни в целом. Мы должны проанализировать каждое действие, каждый разговор, как будто это была наша последняя битва на земле.

И 5) Если мы чувствуем, что мы беспокоимся о чем-то, слишком много, мы должны сравнить эту проблему со смертью. Если проблема еще хуже, чем смерть, то мы имеем право переживать. Но если проблема не так ужасна, как смерть, тогда мы должны протрезветь и перестать беспокоиться слишком много.

Памятование смерти дает нам хорошую точку, в которой по-настоящему важных вещах дело и не важные вещи правильно рассматривать как несущественный. Это также дает нам силу действовать с мужеством и не жить теплой жизнью. Так что не важно, как вы на это смотрите, это очень полезная перспектива культивировать. И как вы развиваете это, думая о нем, размышляя над ним, пока вы не почувствуете это, пока это с вами во все времена - судя все ваши действия и бездействие. Тогда смерть становится вашей торжественной друга: "Вы не так долго осталось. Используйте его с умом"

+324
kapitosha 20 сент. 2012 г., 10:14:29

Мой вопрос относится к мнению и позиции по фэн-шуй гармония буддийской традиции в целом

На первое впечатление о фэн-шуй (что я знаю почти ничего), они кажутся несвязанными.

Насколько это важно, расположение вещей в пространстве, через какие-то теории, а не с этических и религиозных доктрин, нет никакой связи. В этой связи, фэн-шуй unrelate к буддизму как архитектура не имеет отношения к нему.

Иными словами, метафизические аспекты фэн-шуй и его теория правильна или не только один с правильным или неправильным пониманием его домен (как физическая теория останется только указать верное или неверное понимание своего домена).

и в частности, в драгоценные камни (которые некоторые считают физический/метафизические свойства).

Что может быть более спорным, так как может рассматриваться как талисман или похожие.

Проблема с Lucky амулеты, я думаю, что они добавляют к объяснению того, зачем что-то несвязанных между собой-хорошее или плохое произошло: говорят, что один был одет (или нет) такой амулет. Поэтому, носить амулет начать, чтобы стать религиозной практики, что-то за его или ее счастье и духовное благополучие. Затем, он медленно застилает этическая природа разума (в частности, намерения), и законы Камма, в конечном счете подменяя реальные практики (медитации, исследования, стремление к добру/добродетельного поведения) для простого использования амулетов-это намного проще, ведь.

В качестве религиозной практики, то он может понять, как неправильная точка зрения, в частности, "привязанность к обрядам и ритуалам". В буддизме, ритуалы, носить собственную полезность и практических целей, но не имеют никакой духовной ценности сами по себе. Тем не менее, привязанность к ним является очень вредной для себя, вероятно, потому, что ритуалы могут закончиться подставляя реальной практики (выглядит так как будто это что-то важное), и ведь цепляется он открывает дверь, чтобы всякие нехорошие психические качества.

Теперь, читая о том, что фэн-шуй энергии ци, я нашел следующее:

Сохранение или рассеивания Ци, как полагают, влияют на здоровье, богатство, энергию, удачу и многие другие аспекты, находящихся в пространстве.

Требование, чтобы повлиять на физическое состояние может быть нормальным (и мы все слишком хорошо знакомы с невидимое для глаз, которые реально существуют и приносят вред), но удача, как я говорил выше, может быть проблематично.

Как буддисты, что касается фэн-шуй;

Я представляю, что китайские буддисты, наверное, копать.

в любом случае, практически говоря, была вера в китайской философской системы медитирующего потенциально улучшить свои практики медитации?

"повысить практику медитации", в буддизме понимается как то, что эффективно при приближению к постоянному уничтожению страдания, к нирване. Это может включать, например, добиться поглощения концентрации (работе), но в конечном счете связана с:

  • понимая и видя рост и прекращение тело/существенности, чувство, ум и Дхаммы.
  • проникая в трех знаках
  • искоренение десяти оков (вера в себя, сомнение или неуверенность, особенно об учении, привязанность к обрядам и ритуалам, чувственное желание, недоброжелательность, жажда материального существования, жаждой материальных перерождений, жажда нематериального существования, жажда перерождений в бесформенную сферу, самомнение, беспокойство, невежество [Четырех Благородных Истин])

Мое понимание заключается в том, что буддизм-это не вера а система образования, и я склоняюсь в сторону целостного мировоззрения, которое объединяет в прагматически лучшее в каждой культуре и традиции, так что буду признателен за ответы без бинарные, двойственные точки зрения, если, конечно, буддисты полностью антагонистичны по отношению к фэн-шуй, тогда я могу согласиться, что как точный

Хотя буддизм не подходит так как "вера" (в общем, это не способствует вере и законе веры в любую заметную роль как в других религиях, хотя некоторые школы назначить другое значение), есть убеждения, какими бы временными. Его добродетель состоит не в отсутствии или наличии убеждений, но в инструментовать один с навыками, чтобы изучить и посмотреть, явно выходящих за пределы лживого выступления. Таким образом, полную ответственность, чтобы не обмануть разум и мир целиком и полностью держится в себе.

+254
trooperrod 14 авг. 2011 г., 2:24:03

Хотя Будда связаны многие героические подвиги на протяжении Палийский канон, один из самых простых инструкций сделок с предубеждением (см. тяги место an4.17-19). В частности, требуется мужество, чтобы преодолеть предубеждение зрения личности. Не хватает смелости, мы будем действовать и страдать Камма наших действий. Не хватает смелости, мы действуем, исходя из ущерба в трусости.

Если вы выступаете против учения из фаворитизма, неприязнь, трусость, или глупость, ваша слава сжимается, как Луна в последние две недели.

Наставления Будды на это ясный, простой и прямой. За тяги место an4.18, необходимо обращать внимание на:

Принятие решений непредвзятый фаворитизма, враждебности, глупости и трусости.

Следуя этой инструкции требует мужества. Я был удивлен, когда я впервые прочитал это, но нашел эту инструкцию очень полезно каждый день.

+241
Artemis Willow 11 окт. 2019 г., 18:48:20

Я слышал, что некоторые учителя не учат Jhanas, другие делают. Yuttadhammo упоминает в большой дискуссии о Jhanas. Что такое споры о? Будут ли они полезны на пути к реализации Ниббаны/Нирваны? Дискуссия актуальна для всех буддийских традиций, только некоторые, или традиции разошлись в своих мнениях о Jhanas?

+182
Tobert 1 авг. 2019 г., 23:05:24

Из этого руководства для мирян взаимодействующих с монахами:

Будда предположил, что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила.

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая. Это удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Однако, есть исключения называют Великой стандартов , которые могут привести монахов в небуддийских странах, чтобы согнуть незначительных правил приготовления пищи или земледелия:

Уже при жизни Будды сделаны специальные пособия для разных регионов (или ДЭСВ) за пределами 'Срединное государство' Северной Индии, где он жил и учил. Эти рассматриваться как выработок сообщества — например, меньший кворум для рукоположения допускается в отдаленных районах, где существует меньше монахов и практические меры, такие как специальная льгота для обуви и купания. (См. ЭВ,II,с. 173) так есть прецедент для адаптации к условиям, но это не означает отмену каких-либо правил [см. сноска 6].

Господь Будда оставил нам набор принципов, которые все еще может быть используется в качестве стандарта для определения новых обстоятельств. Они известны как 'Великий Стандартов.' При правильном применении они должны защитить против Оптовая разбавление правилом.

Вот как сформулировал великий стандарты:

"Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допустимым, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.

"Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если это соответствует тому, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является допустимым для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимая, что не допустимо для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является вполне допустимым для вас". (БМК С. 27; см. Также ЕВ, второй, p170)

Относиться с осторожностью, эти большие стандарты должны включить в монахи жить по правилам Винаи, например, изолированные общин в небуддийских странах с тропическим климатом. Они форма пробным камнем для современных условий и веществ.

В Accayika Сутта рассказывает о самых неотложных обязанностей монаха:

"Есть эти три срочных обязанностей скота домохозяина. Что три?

"Есть случай, когда сельское хозяйство домохозяин быстро получает свое поле хорошо пахали и боронили. Быстро получили свои области хорошо пахали и боронили, он быстро сажает семя. Имея быстро сажается семя, он быстро пропускает воду и позволяет из.

"Эти три срочных обязанностей культур домохозяина. Теперь, что сельское хозяйство домохозяин не обладает силой или может [говорят:] Пусть мой урожаи весны до сегодня зерна завтра появиться, а может они созревают на следующий день'. Но когда время пришло, сельское хозяйство культур домохозяина до весны, зерна появляются, и они дозреют.

"Таким же образом, есть три срочных обязанностей монаха. Что три? Проведение повышенную силу, проведение повышенный ум, проведение повышенную проницательность. Это три срочных обязанностей монаха. Теперь, что монах не имеет власти или, возможно, [скажу:] пусть мой ум будет освобожден от брожения из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения сегодня или завтра или послезавтра день. Но когда пришло время, его ум освобождается от брожения из-за отсутствия цепляния/пропитание.

"Поэтому, монахи, вы должны тренировать себя: 'сильным будет наше желание для проведения повышенную силу. Сильным будет наше желание для проведения повышенного сознания. Сильным будет наше желание проведение повышенная проницательность'. Вот как вы должны тренировать себя".

+33
Rebecca Lucht 8 сент. 2011 г., 22:24:02

Показать вопросы с тегом