Возможно для "голодных духов", чтобы получить путь? Можно помочь им?

Это возможно для государства/существа, что голодных духов, чтобы обрести путь? Можно ли им помочь?

Или предоставление питания, в случае они сделали заслуги перед, все что можно сделать для их государства?

Для контекста и понимания, Смотрите также: побег можно в интернетах “голодный призрак”? и каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле?

+292
Jason Cabral 5 мая 2010 г., 20:04:07
23 ответов

Я где-то читал, что средняя длина и длинные речи в Палийском каноне были предназначены для разных аудиторий. Я думаю, что длинные речи были призваны обращать людей в буддизм и средней длины дискурсы были ориентированы на опытных практиков. Я бы нашла, что не в ту сторону или вообще неправильно, но я помню, что кто-то сказал, что они были предназначены для разных групп людей.

Это кольцо, правда с кем? Кто может дать какие-либо дальнейшие подробности того, являются ли эти части, где для разных людей и если кто-либо из других частей Палийский канон также будут предназначены для разных людей. Я больше думал о Сутта Питаку. Очевидно, Виная Питаку был для монахов и Абхидхаммы Питаку бы более заранее.

+960
Zalykr 03 февр. '09 в 4:24

Извините за noobie лежали вопросы.

Говорит Будда, что мы можем что-то заказать на два разных взаимоисключающих причин.

Е. Г. наслаждаясь чтением книги, потому что он является врожденно радостным и потому, что это внешняя хорош в чем-то учит меня.

Мне кажется, что нет никакого способа сделать так, что мы не можем решить противоположностей в одном причина или смысл существования. Что вы думаете диалектики, ничто не может быть синтезирован с абсолютной противоположностью.

Я считаю, что любая причина или смысл был в ущерб чего-то другого, и есть фундаментальный недостаток в мысли, такие, что любой смысл является абсолютным, т. е. ложь, или противоречили.

+896
Vini App 11 мая 2010 г., 9:37:15

На мой взгляд, большинство форм атеизм и агностицизм несовместимы с буддизмом.

В буддизме высшие существа являются Буддами.

Будда действительно верю в сверхчеловеческие способности (iddhis) и совершил много чудес (хождение по воде, как если бы Земля). Он также считает, что Творец Вселенной, действительно существует, он просто верил, что создатель ошибочно считал себя высшим и не стоит поклоняться, но, конечно, действительно существует и было много хороших качеств.

Творец (Брахма) может быть под влиянием лукавого (Мара, Сатана) и до сих пор в рамках цикла рождения и возрождения, но это высшее существо с более сильным кармическим влиянием, и поэтому Творец не Верховный, как Будд-высшие.

В буддизме Будд превосходят Творца и другие высшие существа, безграничный, всезнающий и имеют все необходимые сверхчеловеческие способности, чтобы даже высшие существа во Вселенной (Брахмы, Pajapatis и т. д...).

Как Будда сказал Брахма-существо:

Таким образом, я не просто равны с точки зрения прямого зная, так как может Я быть неполноценными? Я вообще-то превосходит вас. - Брахма-nimantanika Сутта

В буддизме Творец Вселенной (Брахма или Маха Брахма) призывает людей следовать за учения Будды и восхваляет Будда, это лукавого (Мара, буддийский эквивалент Сатаны), что говорит человек, не или искажает все далеко от учения Будды.

У Будды было намного больше вопрос с атеистами и скептиками времени, чем теисты и верующие того времени.

Неправильные взгляды, подчеркивается во многих suttas, кажется, напоминают мнения большинства атеистов:

Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' - Чунда Сутта Kammaraputta, (повторяется во многих suttas, что это неправильная точка зрения)

"Сарипутта, когда я знаю и вижу так, кто-то должен сказать мне: 'с отшельник Готама не имеет каких-либо сверхчеловеческих состояний, какого-либо различия в знание и видение достойного благородных. Отшельник Готама учит Дхамме (просто) вырабатываемыми рассуждения, следуя собственной линия расследования, как это происходит с ним, если он откажется от и утверждение, что состояние ума и отказывается от этой точки зрения, тогда как (верно, как если бы он был) растащили и поставили там он будет заводиться в аду." - Маха-sihanada Сутта

Атеизм буддизм будет рассматриваться как неправильный взгляд.

В Payasi Сутта, арахант ученик Кумара обсуждали с кем-то, кто имеет вид, напоминающий большинство современных атеистов:

После того как все расселись, князь Payasi сказал: "преподобный Кумара, я утверждают, что Камма не имеет последствий. Я считаю, что нет жизнь после смерти, нет мира вне нашего собственного. Я думаю, что ангелы и демоны-это вещи из детской мечты". - Payasi Сутта

Кумар придумал все типы аргументов против атеистов принц Payasi.

Мнение о том, что нет загробной жизни противостоит в многочисленных буддизма, в том числе в Brahmajala Сутта:

Неверное мнение 51: "здесь некий отшельник или Брахман заявляет и считает: поскольку человек является материал, состоит из четырех великих элементов, продукт матери и отца, в раздроблении тела гибнет и исчезает, и не существует после смерти. Это путь, в котором эта самость аннигилирует’. Вот как некоторые провозглашают уничтожение, уничтожение и не существование существ". - Brahmajala Сутта

Так что на основании моих исследований теистических убеждений, более совместимы с буддизмом. В буддизме некоторые теистические убеждения считаются немного не так, но почти так же неправильно, как атеистических и материалистических убеждений.

Настолько реалистично, Будда будет смотреть большинство авраамических религий как лучше или выше, чем в большинстве других религий, но с небольшими ошибками. История Моисея напоминает мне историю Великого домоправителя в Маха-Говинда-Сутта.

Многие люди часто ссылаются на Калама Сутта но это вырвано из контекста, как Каламас были не буддисты, а Будда обращался не только буддисты, когда Будда говорил своим ученикам он рекомендовал вера и правильное мировоззрение.

Некоторые считают, что "светский буддизм" и другие формы буддизма матч в прогноз в Ани Сутта:

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга.

Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут". - Ани Сутта

Таким образом, мы видим многих людей (особенно посторонних), чтобы заменить буддизма с цветочным привлекательный элегантный слова, а не слова Будды, соответствуя почти в точности с прогнозом.

В будущем буддизма, вероятно, будут исключены люди, заменив первоначального учения Будды с различными новыми формами.

+882
sjgn 18 янв. 2010 г., 20:52:33

Гнев

Гнев-это проявление одной из пяти помех, помеха отвращения/недоброжелательность (byāpāda). Согласно Будде, путь к счастью и нирване-это путь понимания и отказа от этих препятствий.

“Монахи, если кто-либо скажет что-нибудь ‘кучу нездоровых, - это примерно пять помех, что можно вполне обоснованно говорить. Для это полной кучи нездоровых, то есть, пять помех". (ЗП 47.5)

"Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти помех, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, для их ликвидации”. (ЗП 45.177)

"Я говорю вам, монахи, что невежество есть люди; не без питания. А что является питательной средой для невежества? Следует сказать: пять препятствий". (В 10.61)

“Монахи, эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток зрения, в результате отсутствия знаний, в ущерб мудрости, стремящейся к досаде, ведущие от Ниббаны." (ЗП 46.40)

Гнев, как и любое препятствие, мешающее развитию других конечностей Восьмеричный Путь. Один из примеров-это концентрация (самадхи) Лимб, где это не возможно, чтобы войти в первой работе, более глубокое состояние медитации, без того, чтобы быть изолированным от пяти помех:

"Совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, он входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивые мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении."

Когда медитация нарушается, мудрости мешает и так далее... как карточный домик разваливается.

Nutriment для гнева

Гнев проявляется тогда, когда мы даем нерадивым внимание на то, какие ошибки нам.

“И каково, монахи, является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для увеличения и расширения возникшей недоброжелательности? Есть, монахи, в знак отталкивания (paṭigha): часто давая равнодушное отношение к нему является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для повышения и расширения возникшей недоброжелательности."

-- ЗП 46.2

Собственный гнев смягчающие один

Часть тренировок, чтобы развеять гнева является практика группы добродетель благородного Восьмеричного Пути, в частности, правильная речь и правильное действие. Эти ограничения на телесные и словесные действия. Таким образом, один отказывается от акта убийства живых существ. Также отказаться от резких слов, слов, которые "грубо, жестко, оскорбительно для окружающих, оскорбительно к другим, граничащее с гневом, способствует концентрации" (в 10.211).

Кроме того, также должны сдерживать умственных действий, которые являются предвестниками словесных и телесных действий.

"Есть случай, когда монах не терпит возникшей мысли о недоброжелательности. Он отбрасывает ее, уничтожает ее, уничтожает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникшую мысль о жестокости. Он отбрасывает ее, уничтожает ее, уничтожает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникшую злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, истребляет их, рассеивает их, & стирает их из существования."

-- В 5.140

Эти три учения, связанные с гневом-это красиво собрали в следующих стихах Дхаммапады:

Пусть человек сам защититься от раздражительности в телесных действий; пусть он будет управляться в делах. Отказавшись от телесных проступок, пусть практика надлежащего поведения в делах.

Пусть человек сам защититься от раздражительности в речи; пусть он будет контролировать в речи. Отказавшись от словесных проступков, позвольте ему практиковать хорошее поведение в речи.

Пусть человек сам защититься от раздражительности в мысли; пусть он будет контролировать в виду. Отказавшись от психических нарушений, пусть практикуют несудимости в мыслях.

Сдерживая гнев в уме может быть очень сложным. Прогрессивное учение о том, как сдерживать неблагие мысли были даны Буддой в Vitakkasanthana Сутта (МН 20):

"Когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен обратить внимание на другой знак, связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровый, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с ненавистью бросают в него и улягутся. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточены [...]"

"Если, в то время как он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям.’ [...]

"Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание [...]"

“Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают [...]"

“Если, в то время как он уделяет внимание, чтобы успокаивать мысли-формирование этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума."

Будда также поведал о том, как он тренировался, чтобы развеять свои собственные неблагие мысли в Dvedhavitakka Сутта (МН 19):

"Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о неприязни возник у меня ... возникла во мне мысль о жестокости. Я так понял: это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, в страдание других, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны.‘ Когда я считал, что она спала во мне. Всякий раз, когда возникает во мне мысль о жестокости, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним."

Наконец, два ментальных фактора, когда полностью развито, делают невозможным для злости и жестокости, чтобы взять за ум: любящая доброта (Метта) и сострадание (karunā):

"Это невозможно и немыслимо, мой друг, что можно развивать и культивировать освобождения ума, любящей доброты, сделать его своим транспортным средством и основания ее проведения, закрепить его и правильно провести его, но злая воля может все еще одержимы ума."

[...]

"Это невозможно и немыслимо, мой друг, что можно развивать и культивировать освобождение души путем сострадания, делают его одним автомобилем и основания, ее проведение, закрепить его и правильно провести его, но мысль причинить вред, может все еще одержимы ума."

- В 6.13

Глубокие практики любящей доброты и сострадания описаны в suttas, таких как Atthakanagara Сутта.

Работы с гневом людей

В одном из эпизодов, Будда поручил Phagguna тренироваться следующим образом, когда он сталкивается жалобы и насилия (МН 21):

‘Ни один не будет мой ум стал извращенным, не буду произносить злые слова, но по-доброму и сострадательному и я буду пребывать с умом, приветливостью и Бездны ненависти.’

Будда учил своих учеников, чтобы выдержать гнев от других:

“И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Бывает так, когда монах является устойчивым к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни."

--В 5.14

Он учил своих учеников быть терпимыми по отношению к злым людям:

“И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, возвращает оскорбление; злоупотребление, возвращает злоупотребления, когда препирались с, бикерс взамен. Это называется непереносимостью практике.

“И что толерантная практика? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, не вернуть оскорбление; когда оскорбляют, не вернуть злоупотребления, когда препирались с, не препираться взамен. Это называется толерантное практике.

-- В 4.164

Он также подчеркнул важность развития хладнокровие при общении с недоброжелательными людьми, и велел монахам оставаться в безопасном расстоянии, чтобы не мешать собственной практики:

“И какого человека можно рассматривать с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек склонен к гневу и легко раздражается. Даже если он критиковал немного, он теряет самообладание и становится раздраженным, враждебным, и упрямый; он проявляет злость, ненависть, и горечь. [...] Такого человека будут смотреть с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? С мыслью: ‘он может меня оскорблять, поносить меня и сделать мне вред.’ Поэтому такой человек должен быть посмотрел на с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил.

-- В 3.27

Будда указывал, что безопасность-это защита мы даем не только к другим, но к себе:

“И как это, монахи, что, защищая других-защищаешь себя? Терпением, безвредность, умиление, и сочувствие. Это таким образом, что, защищая других, защищает себя.

-- ЗП 47.19

Он постоянно учил учеников в этот путь, даже если Дхамме, Сангхе и Будде оскорбили:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Ибо если ты станешь сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создавая препятствие для себя.

-- ДУ 1

Наконец, он также наглядно показал, как гнев не имеет части в его учении:

Монахи, даже если бандиты были разорвать вас жестоко Лимб на конечности с двуручной пилой, тот, кто породил разум ненависти к ним не будет выполнять свои учения". (21 млн)

+851
powerd 2 янв. 2010 г., 23:56:44

Мне кажется, четвертую, udayabbaya НАНА. Увидев свет очень часто на этом этапе. Есть и другие явления, которые могут возникнуть. Он отличается каждый человек. Просто продолжайте отметив, что он уйдет рано или поздно.

Вы могли бы проверить список на сайт Випассана-Дхура.

+797
MrTayrock 20 сент. 2014 г., 14:14:29

Сверхчеловеческие способности описаны много раз в suttas, как Iddhipada-вибханга Сутта и многие другие.

Конечно они реальные, а не метафоры или попусту мифы. Но есть много других способностей за пределами основных классификаций (как отметил сам Будда).

Как только человек достигает определенного уровня концентрации, они могут испытать все виды сверхчеловеческие способности. Они классифицируются определенным образом по канонам пали под названием "Шесть выше знания" или "Abhijñā".

Я видел документальный фильм давным-давно, называется что-то вроде "паранормальные файлы КГБ" о Советском Союзе исследования психические силы столкнулись тибетские монахи, по слухам, всех видов психических сил. Они провели эксперименты с некоторыми монахами и попросил их сосредоточиться на ломать черепа и через несколько секунд это произошло на самом деле. Я нашел видео, Вот это https://www.youtube.com/watch?v=_CH0VyYbwuk&feature=youtu.be&t=3741.

Лично для меня я только опытными тонкими энергиями, как иногда зная сознании и восприятии других людей, исцеляя себя, и испытывая сильнейшее наслаждение от разрушения asavas.

Я знаю, что с практикой практически для всех, кто развивает концентрацию смогут достичь сверхчеловеческих сил с небольшим трудом, это не так сложно, как кажется. С надлежащей подготовки он, вероятно, займет несколько месяцев или меньше практики.

Но я не очень заинтересованы в развитии сейчас сверхчеловеческими способностями, потому что это кажется ненужным и не полезным для меня, учитывая мое текущее состояние.

Меня интересует только концовка умственного брожения (asavas), потому что это очень полезно для меня, чтобы испытать такое удовольствие и положить конец бесконечного цикла страданий.

Мысль возникла в моей голове "какой смысл в том, что все виды сверхчеловеческие способности, если по-прежнему испытывает страх, гнев, печаль, скуку, и прочие убогие государства?". С разрушением asavas я испытал бы сильнейшее наслаждение, стоять бесстрашно, несомненно, sorrowless, просто наслаждаясь этой вечной момент. Так что большая мощность может быть?

Прямо сейчас я сосредоточен на развитии ума-упражнения до конца умственного брожения (asavas) с точной методы, кажется, полностью исчезли или спрятаны хорошо в течение этого периода времени. Все, что сейчас остатки в нынешние времена смутные учений и идей, а не точных точных методов. Я надеюсь стать архатом или paccekabuddha в этом существовании.

После этого достижения я мог бы легко развивать и другие сверхчеловеческие способности, если я хотел.

Вот некоторые из моего личного опыта:

  • Я концентрируюсь на исцеление себя, через несколько секунд или минут концентрации, я чувствую покалывание вибрации, исходящие из моего тела, мой нос становится unstuffed, мое зрение немного улучшается, и мое самочувствие улучшается
  • Я концентрируюсь на уничтожение болезненных чувств внутри меня, я вижу, что в прошлом я жестоко оскорблен другим, который является одним из тщетных пустяковые дела держит меня обратно
  • Я концентрируюсь на уничтожение болезненных чувств внутри меня, я чувствую себя вид энергии перейдет в лоб третий глаз уголок и опыт блаженства, я стараюсь изо всех сил и энергии уходит выше мой третий глаз в верхней части головы и опыт такой экстремальной форме наслаждения, что я не вижу другого большего удовольствия

Я тоже считаю, что в прошлом я практиковал ум-упражнения в начале Древнего Египта давным-давно, который бессознательно бессознательно я теперь возродилась в Новое время. Похоже, что раньше египтяне были чрезвычайно заинтересованы в ум-упражнения и медитации, многие из того времени сейчас, вот в этот промежуток времени. Также иногда вижу духов умерших родственников, небесных и адских существ.

Конечно, это крайняя форма наслаждения-это наибольший выигрыш, самым большим удовольствием, единственная заслуживающая внимания цель в жизни.

+729
Digital Chris 18 июл. 2013 г., 13:52:57

В списке, представленном Suminda С. Сиринат Dharmasena вполне исчерпывающий. Я только лишь добавлю, что если вы никогда не делали долгое отступление прежде, вы, вероятно, следует начать с 10 дней отступать.

Я уже делал небольшие отступления 3 дня дзадзэн в Японии, но я нашел 10 дней отступления Гоенка очень сложно и просто не могла делать это в течение 20 дней пока я был там, это большой скачок. Я, конечно, сделаю несколько более 10 дней ретрита и с нетерпением будем делать 20 дней подряд, когда я чувствую, что готов.

Короткий ответ: Это зависит от вас, но я действительно предлагаю вам проверить себя на 10 дней (Гоенка или нет) если у вас нет опыта. Потому что, если вы не в течение длительного отступления вы рискуете быть отвращение к медитации или винить себя, когда вы только что дали себе слишком большой проблемой.

+637
user9980782 28 мар. 2015 г., 2:49:24

Там был в последнее время вопрос, на мой взгляд, в отношении эго. Это не парадокс как таковой, но я нахожу это немного парадоксально.

Потому что люди имеют такое сильное эго, человечество поднялось выше уровня животного. Наше эго была главная причина того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д.

Если бы не наше эго, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизм никогда не будет существовать. Разве это не парадоксально? Эго-это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наше эго?

+594
Tatulja 25 нояб. 2018 г., 2:58:56
  • В ПТС словарь говорит, что это означает "препятствие или препятствие", и что это может быть не связано с санскритским prapañca.

  • Он используется в ДУ 21 , например, такой:

    “Но как же нищенствует надлежащей практике для прекращения концепций идентичности, которые возникают в связи с распространением представлений?”
    “Kathaṃ paṭipanno Панау, mārisa, монах papañcasaññāsaṅkhānirodhasāruppagāminiṃ paṭipadaṃ paṭipanno hotī”ти?

    В papañcasaññāsaṅkhānirodhasāruppagāminiṃ возможно, "распространение" часть значение происходит от saṅkhā , а не papañca, и "восприятие" от saññā -- поэтому papañca по себе означает "препятствие", а не "концептуального оружия".

  • В 18 МН тоже он в основном используется в сложных словах, как papañcasaññāsaṅkhā (как в DN 21 выше).

  • Единственный способ это использовать в МН 18 в papañceti вен Sujato, которое переводится как ...

    Что вы думаете о, вы размножаться.
    yaṃ taṃ vitakketi papañceti

    ... но я не знаю, как проверить/обосновать этот перевод.

  • Есть не много suttas , в котором он используется на всех: это не общеупотребительные слова.

    (Этот поиск возвращает результаты, как pāpañca т. е. с длинной первой гласной, но я думаю, что это разные слова, что означает зло).

    (Этот поиск может быть ненадежным, например, его не найти он используется в СНП 4.11, я не знаю, почему, может, опираясь на этот поиск, как и я в этом ответе я скучаю по некоторым местам, где он используется).

  • Несколько suttas использовать его в Формуле "Papañca udapānañca", например, ЗП 1.47, где его переводят как "водопой и хорошо" (я не знаю, почему, поэтому я буду игнорировать это значение), то же самое во фразе "Papañca vivane".

  • Он используется в качестве 4.174, в фразы типа ити vadaṃ appapañcaṃ papañceti переводится как "ты пролиферировать unproliferated". Однако А) я не понимаю общего смысла эта Сутта Б) для всех я знаю, это может также быть переведено как "ты затрудняющие беспрепятственный".

  • Он используется в Дагъ 17.2 переводится следующим образом ...

    Тот, кто посвящен распространения,
    Дикое животное радуется распространения,
    Лишен Ниббаны,
    Безопасность непревзойденными от ига.


    Кто бы отказался от распространения
    Радуя на пути свободного распространения,
    Благословил с Ниббаны,
    Безопасность непревзойденными от ига.


    ... Я не знаю, почему это переводится как (конкретно) "распространение", а не (в целом) "неопределенного рода помеха". Эта же формула используется в 6.14 и 6.15.

  • Он используется в СНП 4.11 , чья тема "Аргументы и споры". Я думаю, это знаменитый употребления слова. Здесь он используется в словосочетании Saññānidānā привет papañcasaṅkhā - обратите внимание, что здесь снова используется с Saññā и saṅkhā явно.


Это все есть, единственное место, где он используется.

В резюме я думаю, что:

  • Он редко используется
  • Это просто значит "помеха"
  • В (только) места, где оно (лихо) используются, т. е. ДУ 21 и мн 18, он используется в сложных слов papañcasaññāsaṅkhā -- что, вероятно, объясняет, почему это переводится как "концептуального оружия" ... я думаю, что сложное слово буквально означает "помеха многочисленных представлений".

  • СНП 4.11 использует сходные, но не идентичные фразы ...

    Saññasaññī на visaññasaññī на
    Nopi по asaññī на vibhūtasaññī;
    Evaṃ vibhoti sametassa rūpaṃ,
    Saññānidānā привет papañcasaṅkhā


    Это переводится как ...

    Ни одного нормального восприятия ни ненормальным,
    ни невоспринимавшие без прекращения восприятия,
    но форма прекращает для того, кто (знает) его таким образом:
    Концептуальные распространения и восприятия как его причина.


    ... т. е. переводя papañca и/или papañcasaṅkhā в качестве "концептуального оружия" снова, даже если он отсутствует слово saññā.

    Я думаю, что дословно должен переводиться как "восприятие причиной многих неприятностей" -- за исключением того, что papañcasaṅkhā следует понимать как на самом деле, говорят (или смысл) papañcasaññāsaṅkhā: ИМО это было сокращенное от papañcasaññāsaṅkhā , чтобы соответствовать метра (потому что СНП 4.11 стих, и они это делают, когда дело доходит до стихосложения).

  • Все три (18 МН, дн 21, и СНП 4.11), описывая это как причину споров и ссор (18 млн и СНП 4.11), и/или зависть, и неприязнь (ДУ 21).

    Что объясняет это введение в МН 18:

    Этот дискурс играет центральную роль в ранней буддийской анализ конфликта. Как и следовало ожидать, всю вину за конфликт лежит внутри, в неблагими привычками ума, а не без. Преступник в данном случае-это привычка называется papañca.

+539
olgak 7 апр. 2019 г., 21:57:09

В абхидхаммы комментарий сказал "саматха люди уже видели некоторые части аничче и дукха, кроме анатта" (так они пытаются избавиться от samsaravatta, тоже). Но они не выбирают для развития випассаны. Они не выбрали всегда четко осмыслить аничче и дукха. Они пытаются просто пауза неблагие сознания вместо саматха. Саматха людей просто отвлекают внимание от объекта нездорового сознания к объекту здорового сознания.

Поэтому бодхисаттвы, которые уже есть-Джана, просто медитировать метод, который саматха люди не выбирают, развиваться четко в аничче и дукха, чтобы открыть понимание анатта, большей частью, что только Будда может сделать.

Anapanassati в anapanassati Сутта имеет 16 шагов:

  • 4 первые шаги anapanassati являются саматха.
  • 12 последних шагов anapanassati это Випассана.

В просвещенном день бодхисаттой, он медитации саматха и Випассана. - Джана на основе pubbenivasanussati и cutupapata саматху. Asavakkhaya-Випассана.

Каждый-Джана ступень бодхисаттвы есть 4 первые шаги, и после получения каждой работе есть 12 последних шагов.

Этот метод называют yuggalanaddha и samathapubba.

Справка из винаи mahavibhanga veranjakanda, mahavagga bodhikatha, patisambhidamagga, anapanassati Сутта комментарий, ayatanavibhanga комментарий, и visuddhimagga.

+525
nikki owen 29 июн. 2019 г., 2:04:23

Жужжащий звук может быть, что энергии дыхания. Но если вы практикуете в соответствии с учениями Будды, вы не встретите никаких проблем. Дхамма в ‘Ehipassika’ Верховного Будды была открытой и прозрачной. Поэтому любые вопросы, которые могут возникнуть, можно обсуждать открыто. Ответ всегда есть в священных писаниях. Например... Abhibhayathana из Ангуттара Никая 5 расскажет вам, как преодолеть препятствие медитирующий лица в форме цветов – яркая или приглушенная - белый, красный, желтый, оранжевый, синий, и т. д.

Для новичка, maithri Бхавана (медитация любящей доброты) - это самое важное. Это не легко для всех, чтобы правильно делать Анапанасати. Поэтому они должны сначала практиковать Asubha Бхавана и Dhathu/индрийа Бхавана. Вы не должны смешивать одно с другим медитации. Вы должны выйти из одного типа медитации, чтобы попасть в другой. В любое время, когда есть блуждающие мысли, концентрации нет. Появление nimitta-это признак концентрации. При разработке nimitta анапанасати, и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь.

+510
wouterds 28 дек. 2017 г., 19:48:07

В ДУ 9, Будда советовал не размышлять на определенные типы вопросов:

“Potthapada, я не излагал, что космос вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это дело, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит?”

“Potthapada, я не излагал, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это не тот случай, что космос конечен ... космос бесконечен ... души и тела одни и те же ... душа это одно, а тело другое ... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует ... после смерти Татхагата не существует как и не существует ... после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае грош цена?”

“Potthapada, я не излагал, что после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Но почему не благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они не способствуют цели, не способствуют Дхамму, не являются основными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не изложил их”.

“И что благословенный разъяснил?”

“Я разъяснил, что это стресс’ ... ‘это возникновение стресса’ ... ‘это прекращение стресса’ ... ‘это путь практики, ведущий к прекращению стресс’.

“И почему благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они способствуют цели, способствующие Дхаммы, и для святой жизни. Они приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я излагал их”.

+483
Waterley 20 нояб. 2013 г., 13:34:29

Буддой было сказано, чтобы быть вместе с сочувствием я не видел сострадания описано.

  1. Что значит быть милосердным?
  2. Как любовь, сочувствие и сопереживание?
+458
Mort Neff 3 сент. 2010 г., 2:24:08

Привязанность-это привязанность и мы привязываемся к привязанности. Создавая желания и исполняя это огромное удовольствие. Вы должны были заметить, что люди обычно предпочитают переводить свои вложения, а не уменьшить их. Все гораздо проще.

Кажется, важный вопрос. Перенос вложения-это отличный способ избежать делать без них, и я должен знать, но и способ преодоления этих нежелательных и рулевое наша привязанность к вещам и деятельности, которые могли бы быть лучше для нас.

Ваше замечание по поводу переноса привязанности к объекту удовольствия, кажется, прямо ко мне, и снова кажется, важный вопрос.

+382
iAM 1 сент. 2019 г., 7:58:48

1. Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении?

Думать, что цель буддизма-остановить возрождение новичок-уровень ("хинаяну") понимание. Цель буддизма-освобождение в этой жизни, освобождении мудростью. Освобождение от чего? От дуккха, от трех ядов, от границы жизни и смерти.

2. Если я не помню каких-либо действий в прошлых жизнях: зачем беспокоиться о карме?

Думать, что метод буддизма улучшить или избавиться от кармы начинающего уровня ("хинаяну") понимание. Метод буддизма-устранение психических и эмоциональных омрачений, предрассудков, навязчивых идей, импульсов, неприязненных отношений, иррациональных чаяний, иллюзий.

3. Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване?

Думать, что "нирвана" равносильна небытию смерти-это недоразумение. Нирвана-это потеря формы, что означает, как явное достижение в этой жизни (либо внезапно, либо в результате постепенного окультуривания), а также естественное положение вещей, как они есть.

4. Я провожу различие между вопросов с ответами и без вопросов: зачем стремиться к просветлению благодаря медитации?

Потому что наша жизнь, вероятно, нацелен на счастье (это, кажется, думать за наш ежедневный выбор и усилия), но в отсутствие четкого понимания большой картины (=просветление) мы идем в кругах, пока мы не умрем.

+380
user325072 10 янв. 2016 г., 14:51:24

Этот сайтбуддийских текстахговорится, что в то время как Махаяна школы Типитака почитают как священные тексты, они добавляют много других сутр, наиболее известные из них: 'Лотус сутра" и "сутра сердца'. Мой вопрос-насколько важны Типитака в школах Махаяны. Можно оценить его значимость на основе:

  1. Это Типитака учили и узнали монахи в монастыре?
  2. Как часто Типитака, упоминаемые в лекции монахов? (например, я был когда-то слушал лекции Далай-ламы и он говорил Нагарджуна, Миларепа, Ашвагхоши и т. д. Это может быть, что он не упоминал Типитака в этих лекциях, но, возможно, упоминается в некоторых других лекций)
  3. Несколько мирян призвал учиться Типитака?

Это только руководящие принципы. Можно использовать свои собственные критерии. Ответы из разных школ Махаяны приветствуются.

+370
jose luis granada navia 25 окт. 2014 г., 23:38:58

Да, если вы можете принять , чтобы родиться в аду после актерской жизни. Потому что актер-это mijjhā-ajīva в 8-mijjhā-Магга, искушался-kammapatha-преступление карьеры, что Будда сказал "возрождается в аду", 7-й из 10 мукусала kammapatha.

вы просто ожидать и внимания в жизни актера в каждый момент вашей жизни, особенно, когда вы делаете заслуга.

Я люблю петь и действовать, как вы, но я стараюсь, чтобы избежать, чтобы быть в этой профессии. Потому что они являются прямой помехой карьеры для медитаций.

+337
evanrs 24 нояб. 2012 г., 16:59:09

Важно сказать, что их нет смысла стремиться для развития сиддхи. Делаю так демонстрировать, что вы находитесь на неправильном пути и таким образом он займет гораздо больше времени, чтобы добраться до них. Сиддхи фрукты на пути.

Делать вещи с астральным телом можно за кого угодно, так как это только часть себя. Дело в том, чтобы сделать частью большой достаточно своей совести, чтобы пойти с ним.

Это ничего общего с медитацией или буддизм. Есть хороший посредник это более важно быть здесь и сейчас, ну и по центру, и поэтому со своим астральным телом внутри. В наше время большинство человек имеют свое астральное тело где-то еще (высокий астрал, низкий, и вокруг).

+311
Arne Bolen 18 апр. 2019 г., 11:52:32

Я уже где то это читал и не могу вспомнить теперь. Будда сказал Bhikkus, что он никогда не восхищается disiple, который останавливает его усилий, после достижения "sotapanna" государства. Он все еще должны упорно трудиться, пока он полностью чистый и достигает состояния архата.

+303
zackkrida 18 июл. 2015 г., 2:05:23

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природу реальности". Это правильно?

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

+240
xXx 23 мар. 2016 г., 3:36:49

Я хочу, чтобы различия между двумя, с последующим их определения?

+218
hansdg1 30 нояб. 2012 г., 20:49:13

Ты убила свою мать или отца?

Если ответ Нет, вы не можете сказать наверняка, что это невозможно для вас, чтобы достичь просветления в этой жизни.

Поэтому, когда вы медитируете, если это беспокойство возникает, просто напомнить о себе волноваться... переживать... волноваться... или сомнения... сомнения... сомнения... пока она не уйдет. Тогда вернемся к вашей медитации.

+153
Tyler Spraul 3 окт. 2010 г., 9:07:58

Согласно suttas в SN13, а вступивший в поток (или поток победитель или sotapanna) только в крайнем случае, семь оставшихся жизней, прежде чем они навсегда освободится от страданий.

С другой стороны, взяточники Махаяны Бодхисаттва обет, отказаться просветления в течение очень долгого времени (видимо, эонов), пока они не завершить полный Бодхисаттвы обучения (который я предполагаю, является развитие парамит и достижения Бхуми).

Однако, это означает, что они должны избегать входа потока, что может привести к их стать освобождается от страданий в семь жизней, в большинстве.

Так, как они избегают запись стрима? Они избегают его, избегая практика медитация прозрения (Випассана) возможно?

+90
user179457 23 окт. 2015 г., 17:47:33

Показать вопросы с тегом