Несколько вопросов о "становление"

Как "стать" (бхава) определены в контексте зависимых совозникающего?

Если есть тяга, это тяга всегда в результате "становления"?

Есть что-то вроде влечения без "становления"?

Спасибо за ваше время и терпение!

Редактировать: как я сделал ошибку, спросив более чем один вопрос в этом же посте, у меня два разных ответа (1231546 и Dhammadhatu), которые рассеяли мои сомнения.

Спасибо!

+921
Rylan Grimmer 27 июл. 2012 г., 2:36:59
18 ответов

Существует гораздо больше к тому, что @Uilium упомянул в предыдущем посте. Это был магнатов, которые не убивают буддийских монахов, и процесс сокращения продолжается, пока буддизм получил полностью уничтожены в Индии к концу 12-го века, когда Somapura Mahavihara (в настоящее время Бангладеш) был подожжен. В 1199 Одантапури СЕ Mahavihara близко к Наланда был сожжен после убийства всех монахов. Место Будды, просветления, Бодхгая тоже был атакован. Если только монголы и другие мусульмане прошлых лет, не были похожи на сегодняшний день ИГИЛ, мы будем иметь много бесценных идолов, памятников, оригинальных писаний эпохи Асока, которые были там в Наланде и других регионах. Теперь позвольте мне рассказать вам вкратце, как это все происходило со времен царя Asokha.

Как @Uilium сказано, Совет третий начался для очистки монашеский орден плохие монахи. Эти другие монахи, которые использовали на практике ‘буддизм’ в соответствии с их собственными интерпретациями воскрес. Это был смертельный удар для тех, кто практикует истинную дхамму. Их первый акт должен был перевести драхма на санскрит. Они отвергли достижение Margaphala. В то время был только браминами Веды написаны на Веды и санскритские языки. Отшельники никогда не чувствовал, что другие религии будут угрозой для их собственного Веда так как это был единственный религиозный сценарий, написанный на санскрите. Однако, после перевода исказили Писания на санскрите по поддельным монахов, которые были выброшены из третьего совета, брахманы начали спорить, указывая на его содержание. Пытаясь победить эти отшельники, эти другие монахи построили большие университеты, такие как Наланда с целью изучения Веды. Язык, используемый в этих вузах был санскрит. Они старались превзойти брахманов. Они пытались спорить с отшельниками. Это противоречит Alagaddūpama Сутта, в которой говорится, что “если кто-то пытается изучать мои учения, чтобы спорить с другими, то он будет уничтожен, как человек, который пытался поймать змею за хвост”.

Когда монахи выиграл спор монахов получил короля Браминов их слуг в Университете Наланда. Монахи были обезглавлены, когда брахманы выиграли свои аргументы. Брахманы пошел на убийство из-за изменения, что эти монахи сделали для Браминов общества. Экстремист Южный Индийский Брахман называется Sankarāchārya восстал, чтобы разрушить силу этих монахов. В Musālman вторгся в Индию в это время. Брахманы получили их, чтобы сначала уничтожить Буддизм, или, по крайней мере то что от нее осталось. Это было, как буддизм были стерты из Индии.

+986
leonella 21 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли какой-либо стресс и страдания медицины Будда не поможет?

Конечно, нет. Конечная медицина превращает все в пустоту, ничего не меняя.

+948
Sam Francis 26 дек. 2013 г., 21:25:36

Из Дхаммапады:

Ищите Sabbe аничче ти. йада passati pannaya; dukkhe Атха nibbindati. visuddhiya maggo ЕКА

Каждая вещь (опыт конкретно, поскольку это является основным) является эфемерным. И эмпирически интернализации, что мудрость приходит через страдания. Это путь очищения.

+937
Matt Edenfield 21 авг. 2011 г., 19:46:16

Есть анализ на Википедии:

Будда выделял три типа taṇhā:[1][4][5][6][7][а]

  • Кама-Танхо (чувство-тяга): тягу к объектам чувств, которые обеспечивают приятное ощущение, или жажды чувственного удовольствия.

  • Бхава-танхи (жажды быть): тяга быть что-то, чтобы объединиться с опытом. Это включает в себя желание быть сплошной и непрерывной, чтобы быть будучи, что есть прошлое и будущее,[8] и стремление преобладать и доминировать над другими.

  • Вибхавы-танхи (жажды не будет): тяга не воспринимаем мир, и быть ничего; желание быть отделены от болезненных чувства.

МСИО я впервые встретил в английском языке, изложение Четырех Благородных Истин на проповеди в Бенаресе:

... страстное желание иметь то, чего нет, стремление сохранить то, что вы не можете держать, жаждете жить, даже страстное желание умереть ...

Глядя на ваш пример, я полагаю, что "пить" может быть тяга, чтобы жить, "желая новой машины" может быть тяга смысле-объект, и "желать любимому человеку" может быть тяга, чтобы быть отделены от мучительного чувства, не будучи с ними.

+912
meosahib 29 мар. 2013 г., 7:57:34

Я не буддист. Но есть статья в Википедии

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_euthanasia

Как говорить о 2-х людей

Vakkali и Шенна

Оба совершили самоубийство

И оба, кажется, довольно хорошо

+904
Kevin Emery 7 мар. 2014 г., 15:11:49

Если бы ты удосужился прочитать Dukkhata Сутта в Samyutta Никая вы узнаете, что означают страдания в Дхамме. Мы страдаем, когда мы не можем сохранить вещи к нашему удовлетворению. Таким образом, вы можете сами узнать правду о нем, видя, есть ли что-нибудь в этом мире, которые могут быть сохранены к вашему удовлетворению.

Наш мир можно подытожить, сказав, что это то, что мы ощущаем через наши внутренние шести органов чувств (глаза, уши, нос, язык, тело, ум). Пока мы можем иметь хороших, приятных впечатлений мы счастливы, в противном случае, мы вам грустить и страдать. Мы страдаем из-за ‘Аничче’. Вещи подвергаются распаду и гибели, и ничто в этом мире не освобождается от этого. Это viparinäma дуккха, страдание, которое возникает в результате изменения и распада.

Будь мы богаты или бедны мы все страдаем, как страдание в нашем сознании. Состоятельный человек может страдать из-за потери чего-то у него, и бедный человек может страдать из-за невозможности получить то, что он хочет. Либо человек становится обезумевшим из-за своей деятельности ум - привязанность к тому, что есть или жажды, что одного желания. Это психическое страдание называется sankhära дуккха. Она возникает через борьбу мы ведем в попытке сохранить вещи к нашему удовлетворению.

Третья категория страдания возникает из-за аморальные поступки, и может не проявиться в этой жизни. Например, человек, который сделал деньги на убийство или воровство с другой может жить хорошо в этой жизни (по крайней мере внешне), но будет подвергнут страданиям в предстоящих родов. Это страдания дуккха дуккха, которое может привести к перерождению в четырех нижних мирах.

+858
Pietro di Caprio 6 апр. 2010 г., 18:00:36

Есть много школ и учителей в буддизме. Все они способствуют росту выдаче буддийского учения. Прошлое полно ссылок на Будд прошлого подобно Будде Шакьямуни, его ближайших учеников, Бодхидхарма, Доген, и всех буддийских учителей, которые приезжают на запад в последние 75 лет. Как мы можем знать, что завтра цветы будут выглядеть и какой запах они будут носить, когда они только ростки выскакивают из каменистой почвы? Просто не знаю.

+854
STALNOY 27 дек. 2011 г., 17:10:41

На странице вы связаны āraññika dhutaṅga , кажется, уже есть ответ:

В "лесной монастырь" - монастырь не менее 500 (изогнутый) бантики длины от порога дома, расположенного на отдаленном месте деревни.

Это звучит, как всего в нескольких милях, так что полностью в пределах шаговой доступности.

Монах, который практикует āraññika dhutaṅga должен выполнить ряд ежедневных обязанностей, таких как выполнение его еда коллекция с помощью своей миски.

...

Когда пришло время собирать свою еду, в нем удобно закрывает его одежду, берет свою миску и переходит в соседнюю деревню , чтобы получить свою ежедневную трапезу. Прежде чем приступить к деревне, он ставит в порядок все то, что остается за пределами его квартиры и правильно закрывает дверь. Если путь, ведущий к деревне грубая, он может пройти его с ног, одетых в сандалии. Однако, он должен удалить их и отложите их в сторону, только до пересечения въезде в деревню. Он должен тщательно соблюдать все sekhiyas. Он входит в дома с особым вниманием и управляет вспоминать свое местоположение (для того, чтобы проследить доме dāyaka, кто приглашает его к себе, собирая свою пищу в его доме), он избегает входе пока не собирать пищу или, в случае чрезвычайной ситуации. Он избегает слишком медленно или слишком быстро во время входа и выхода из дома. Когда он ждет, стоя с его миски, он не стоит ни слишком близко, ни слишком далеко от дома. Он никогда не ждет Слишком долго перед домом. Когда его коллекция будет завершена, он не ходит в Народный дом, без уважительных причин. Он не тратит свое время на треп. Он входит в его лесной обители без задержки.

Когда он заходит обратно его лесной обители, он легко выполняет все отведенное домашних обязанностей, таких, как хранилище питьевой воды для различных целей, или подметать. Когда тьма уже спустилась, он горит несколько масляных ламп. Чтобы избежать опасности, вызванной животных, он ловит в руки палку для защиты себя. Он пытается проследить расположение звезд и четырех направлений (Юг, Восток, Север и Запад), чтобы не потерять себя. Он обращает внимание на календарь (по дням uposatha и т. д.)

Если монах, который живет в лесной монастырь имеет нездоровый инструктором или наставником и в монастыре не получает какие-либо лекарства (или медицинские материалы, способные исцелять позже), он должен взять его в деревню монастырь, где он будет легко принимать все необходимые заботы. Поступая таким образом, монахи, кто практикует āraññika dhutaṅga должны покинуть село монастырь до рассвета, так что он достигнет леса в предрассветное время. Если состояние здоровья своего инструктора или наставника ухудшилось, он должен оставаться в монастыре с единственной задачей присматривать за ним. В данном случае, не беспокойтесь за его dhutaṅga. Состояние души как основной элемент, dhutaṅga не нарушена.

Так это звучит, как посещение деревни разрешено (и даже требует!) для сбора пищи, и остались на ночлег в селе разрешен к чрезвычайным ситуациям.

+797
Darya0503 5 июн. 2018 г., 13:37:40

Я очень заинтересован в концепции пустоты, освобождая себя от всех привязанностей. Естественно, я тяготел к сутра сердца, пение, в частности, очень трогательно. Однако я совершенно сбит с толку в самом тексте. Может кто поможет мне понять смысл, или цель истории?

+766
user245966 28 мая 2011 г., 1:16:42

Я считаю, что это контекст Sotapätti. Лицо, являющееся победителем Sotäpatti поток не имеет sakkäyaditti (иллюзия души). Таким образом, эго-это как накормить собственную практику медитации с вредными предположения о эго-полное самообеспечение. Поэтому это будет препятствием к тому, чтобы стать победителем поток.

Чтобы ответить на вопрос, "я считаю" учения Будды, нацелены на избавление от эго.

+710
stvnmichael 4 окт. 2014 г., 15:11:18

Saṇkhāra-paṭiccasamuppāda (Камма-бхава, карма) означает, ее причины, условия, становится (джати, upatti-бхава, 5 khandha).

Saṇkhata (5 агрегатно-эффект) означает, что это вызвано, обусловлено, по 5 агрегатно-причины.

Saṇkhāra (5 агрегатно-причины) значит, причины, условия, 5 агрегатно-эффекты.

Asaṇkhata (Ниббаны) означает, что безусловные любым saṇkhāra.

Так, paṭiccasamuppāda называется vaṭṭa, никогда не заканчивающийся цикл, потому что это петля агрегаты причины и последствия. Для пояснения: игнорируется, добавленные, и цеплялась агрегатов было сделано в прошлом Камма, saṇkhāra-paṭiccasamuppāda, чтобы получить настоящее время осуществляется агрегатов, то игнорируя, крепления, и цепляясь агрегатами делать настоящий Камма, kammabhava-paṭiccasamuppāda, опять же, чтобы получить в будущем осуществляется агрегатов, джати игнорируемых, добавленные, и цеплялась агрегатов, страдания. Поэтому, paṭiccasamuppāda никогда не заканчивающийся цикл агрегатов, страдания.

Когда практикующий созерцает paṭiccasamuppāda, 3 персонажей будет постепенно ясно явились ему. Тогда он может сделать высокий уровень медитации прозрения, 3 характеризует созерцания.

Вы можете увидеть эти пали-слова повсюду в каноне. Это причина, почему я часто говорил, что все читают и запоминают Палийский канон.

+337
GInXs 25 июн. 2016 г., 10:27:51

Почему желание/привязанность в середине Колесо жизни считаются негативными и желание бодхичитта считается положительным?

В чем разница между ними?

+298
Kevin OGrady 14 мая 2013 г., 8:00:17

Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха.

Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?

Есть какие-то учения, которые исповедуют существование радостным, если иногда болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стремиться сбежать?

+261
fireb86 17 апр. 2014 г., 6:26:29

Как я понимаю, реактивность является постоянная и хаотичная реакция разума на внешние стимулы (через ощущения, конечно). Но реактивность не может быть названо страданием, потому что она является причиной страданий. Виду воздействия тела в негативном ключе. Разум тоже влияет сильно эмоциональное здоровье. Когда ум (желание) вызывает действие в прошлом (я) или будущее (я хочу быть). Определенные действия вызваны, например, потребление организма пищи. Много действия происходит в сердце, например, песня или картина. Эти действия не станут причиной страдания, потому что вы не потеряете осознанность при выполнении этих действий.

Естественное состояние ума-это молчать и работать только при необходимости. Сейчас цивилизованный ум человека работать все время без причины. Этот график 24/7-это главная причина, почему современный человек представляет собой недовольны.

Я думаю, что Браун пошел немного за борт с помощью определения реактивности как страдание (дукха).

+178
enedhwsmg 6 авг. 2010 г., 11:16:18

В переводе ДУ 1, что я читаю, после описания 7 видов аннигиляции-Вера, Татхагата говорит (я перефразирую),

Татхагата понимает эти взгляды, и знает результат этих представлений (т. е. в следующей жизни, в которой те, кто придерживается этих взглядов возродится). Он знает дхамму-то лучше, чем эти взгляды, не имеют ошибочное мнение, таким образом избавляет себя от трех ядов, потому что он понимает прекращение ощущения и освобождения от привязанности к ощущению (т. е. понимает nibanna).


Вы спросили, "если те, нигилист странники не верят в" я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?"

Мне кажется, что независимо от того, как они говорят о "я", и ни о каком "я" или тело уничтожается по смерти Будды определение "Правый взгляд" - это что-то другое: например, она включает в себя знание прекращения ощущения (от jhanas, я полагаю) и освобождение от привязанности к сенсации.

+151
Madhuri Sathe 25 июн. 2018 г., 17:50:49

Том Первый автомобиль

Если все остальные внешние факторы такие же, Том Первый автомобиль,

Да, страдания-это мотиватор

Никто в мире не любит страдать. Каждый хочет, чтобы положить конец страданиям. Когда том терпит он спрашивает себя, что заставляет его страдать, потому что у него есть старый автомобиль , то он спрашивает , Что я могу сделать, чтобы положить конец страданиям, он может получить новый автомобиль , поэтому он работает очень усердно, чтобы получить новый автомобиль, чтобы положить конец страданиям, давайте посмотрим на другой пример, если у вас незначительные боли в груди (реже страдает) вы будете игнорировать его и не идти к врачу . Но если у вас сильная боль в груди (сильные страдания), вы бы побежали к врачу.

Если страдания-это мотиватор, то это не имеет смысла полностью удалить его, потому что если вы удалите его, вы будете меньше инициативный, чтобы достичь своих целей в жизни?

Подход от буддизма

Будда учил нас, чтобы искоренить страдание. Достижение нирваны положит конец страданиям. Будда не учит нас, как достигать наших целей в жизни. Цели вещи, которые вы делаете в вашей голове, чтобы положить конец своим страданиям временно. Каждая цель имеет скрытое страдание. Даже "счастливый(человек в свой вопрос)" страдает (но меньше, чем том), то он бы никогда не купил новую машину. Первопричина мотив страдания. Если счастлив достиг нирваны , он никогда не хочу новую машину.

Если выше люди получают новые автомобили , они найдут какой-то другой причине вскоре страдать таким образом происходят новые мотивы.

Будда учил нас, чтобы положить конец этой цепочке-страдания (одна за другой), что делает те сансары. Для этого мы должны следовать по пути к нирване , а не следовать какой-то цели, чтобы временно решить наши страдания, проблемы, его просто штукатурка на извергающийся вулкан сансары, которая никогда не заканчивается.

+139
user3639989 28 окт. 2011 г., 19:16:08

Так как для достижения Ниббаны Будды прописал процессе развития навыка, который называется Bodhipaskshiya Дхармы, короче в восемь раз путь, который может быть осуществлено только на человека, даже не обычный Бог, тогда как животное может достичь Ниббаны? Животное не может делать некоторые вещи, что касается человеческого мозга. Животное полное незнание он имеет когнитивные навыки также.

+55
Aaron Adams 20 июн. 2015 г., 14:56:50

Я ежедневно медитирую, около 2 или 3 лет назад я остановился. Неделю назад я решила снова начать медитировать. Я сел, закрыл глаза... и вдруг я на полпути через чистки посуды.

Поэтому я стараюсь снова садиться, закрывая глаза, и я делаю прачечная.

Я сознательно не вижу себя останавливать и начинать эти дела. Я полностью пространство о том, что происходит и "приходят" делать муторно или задач.

Что происходит? Я никогда не имел эту проблему раньше, и обычно считают себя очень внимательными.

+19
MariDema 2 февр. 2012 г., 11:11:33

Показать вопросы с тегом