Бы Будда считал практикуют анальный секс как нарушение 1-го и/или 5-й заповеди?

Бы Будда считал практикуют анальный секс как нарушение 1-го и/или 5-й заповеди?

Я хотел бы знать, как я пытаюсь лучше понять 5 заповедей.

+311
Paul McCowat 22 янв. 2015 г., 2:00:06
26 ответов

Одним из Красотки про буддизм-это "не просто поверить, но найти истину сами" (как я вставить ниже).

В Калама Сутта государств (пали выражение в скобках):

  • Не идите на то, что была приобретена повторные слушания (anussava),
  • ни по традиции (парампары),
  • ни на слух (itikirā),
  • ни на то, что в Писании (piṭaka-sampadāna)
  • ни на догадку (така-хету),
  • ни на аксиома (ная-хету),
  • ни на лицемерные рассуждения (ākāra-parivitakka),
  • ни на предвзятое отношение к понятию, что уже обдумал (diṭṭhi-nijjhān-АКХ-antiyā),
  • ни при кажущейся способности другого (bhabba-rūpatāya),
  • ни на рассмотрение, монах-наш учитель (samaṇo не garū)
  • Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье," введите на и в которых они пребудут вечно.'
+973
Scarbs 03 февр. '09 в 4:24

Он сказал, что Сати, как плот в том смысле, что оно должно быть дано, как только цель, arahantship, была достигнута.

Сати-это "не-забывание" Дхаммы правду.

Чтобы придать более силы своей претензии он также отметил, что Сати не является одним из 10 парами (совершенствами).

Это не имеет смысла, потому что усилие, решимость, терпение, и т. д. парами. Зачем ум, который разрушил/уничтожил скверн нужны усилия, упорство, терпение, и т. д.? Независимо от того, Будда никогда не учил 10 парами; особенно для Архатами.

Я сам считаю, что его утверждение является абсурдным, я думаю, что Архатами нет ничего, кроме Сати.

Когда загрязняется, уничтожаются/выкорчеваны; естественно, что Сати не араханта (который включает в себя отказ от ложных взглядов) не требуется. К Сати не араханта или учащегося описывается следующим образом:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

117 млн

Это, как говорится, ум араханта, очевидно, нельзя забывать о Дхамме правду. Таким образом, 117 млн и говорит:

Таким образом, учащийся наделен восемью факторами, и араханта с десяти.

117 млн

Короче говоря, Сати арахант является автоматическим, потому что арахант не может забыть Дхаммы правду.

+881
Mamaligaaaa 21 мая 2014 г., 7:26:48

Я понимал учение в том, что обусловленные вещи связаны:

  • Они существуют, когда все условия для их существования нет.
  • Они перестают существовать, когда условия для их существования больше нет.

Например:

  • Хрупкие вещи (например, замок из песка) существует, пока ничего не бьет, и перестает существовать, когда это условие не примет значение false (т. е. если что-то бьет)
  • Существует живое до тех пор, как он родился и сытые и здоровые и не слишком старые (и т. д.). и перестает существовать, когда эти условия меняются

То, что я сказал выше про "кондиционер", все в целом верно "поставить-кучу вещей" или "сложных вещей" -- все, что сделал (или усугубляется) из нескольких вещей вместе со временем распадаются.


Я не уверен по поводу "причин" - возможно, причины техногенного или искусственного. Например, вопрос "почему яблоко упало с дерева?" есть несколько возможных объяснений-может быть "причин" можно назвать пустыми, как "вещи".

+877
AutonomouSystem 17 июн. 2018 г., 22:01:00

Как ответил предпочитаете жить в масштабных, термин 'Мара' используется во многих отношениях в буддизме.

Я думаю, чтобы разработать теорию о Мара искуситель, это полезно, чтобы понять 'богов' ('Дева'), которые включают в себя людей с паранормальными способностями, что иудо-христианство называет "ангелами". В иудо-христианство, Библия сообщает, ангелов и пророков, таких как Моисей, Иисус, что отображается сверхспособностями (экстрасенсорными) способностями.

Эти ангелы и пророки были созданы (природой) правила и руководство простых людей. Эти ангелы и пророки учат людей верить в Бога' & 'самообороны'.

Эти ангелы и пророки с экстрасенсорными способностями существуют сегодня в христианстве. Однако они не интересуются и верят в буддизм, потому что они считают, что христианство лучше для простых людей.

Индусы похожи, часто решительно выступает против буддизма, потому что его учение анатта & атеизма.

Поэтому Мара не обязательно быть изначально злого существа, которое искушает людей делать зло в Христиане изображают. Сатана не существует в Ветхом Завете, кроме книги Иова, как ангел на небесах с Богом. Христианская идея Сатаны, очевидно, очень похож на буддизм, но собственную версию.

Моя точка зрения-Мара может быть любое существо со сверхспособностями полномочия, что противоречит буддийскому учению, потому что буддизм учит анатта (НОЦ-самовыдвижение). Такая Мара не обязательно должна быть истинное зло. Кармически, они просто должны действовать с благими намерениями, что буддийское учение анатта не полезны для большинства людей. Поэтому их карма не обязательно приводит к потере их сверхспособности с противоположной буддизм по сути не плохая карма для них.

Или менее коварно, такой Мара может быть просто тестирование Будд & Архатами.

+798
tgwtdt 15 сент. 2011 г., 23:03:01

Есть определенные люди на этом сайте и, в частности, кто утверждают, что знают единственно "истинного" учения Будды, и говорят, что после Mahasi Sayadaws и других мастеров учения, где вы сосредоточиться на движении дыхания в животе не то, что Будда учил, поэтому это неверная практика и "контрафакт Дхаммы" и, следовательно, не ведут к просветлению. Я абсолютно не согласен с этим. Это напоминает мне о фундаменталистской/евангелист христиан, которые принимают Библию буквально и следовать Ветхому Завету и т. д. и объявить всем, что они идут в ад за неподчинение. Это на самом деле обидно видеть, как люди ведут себя, как это вокруг буддизма, но я полагаю, что в конце дня это просто другая религия, так что это ожидаемо, что догма и фанатизм станет частью его. Что остальные думают?

+785
Oleg Vrabie 28 сент. 2010 г., 5:36:16

"Оригинальный Дзен", он сказал, был начат как акт по Mahākāśyapa (одна из первых 5 учеников Гаутамы Шакьямуни. Он дал понимающим взглядом на Гаутаму, когда он поднял цветок.

Родословная следы Дзен с этого момента, в индийский монах (Бодхидхарма), который магистр велел ему отправиться в Китай. В любом случае, мифологию. Для полной научной картины читать Джон Р. Макрей (д. 2011).

Из этого один "передачи" вниз по настоящее время, сообщение - лишен всех почестей (православие) не изменился ни на йоту (по сделан вывод):

Практика* до тебя "видеть сквозь" своей изначальной природе (есть kensho опыт - готовились к этому с помощью наставлений и других "подручных средств" и "умелые техники" (Коан исследование) в сезоне/созревают ваше сознание), затем практика в течение остальной части бесконечного времени (мы всегда только начинающих) учитывать, что видит во всех мероприятиях.

Боковые Примечание: kensho (переживание просветления) это только первая часть подготовки и даже не рассматривается что-то особенное. Поэтому кривляния в Дзен просветления является "обычным непревзойденному просветлению". Это то, что вы используете, чтобы "носить воду и рубить дрова" (жил в настоящем моменте повседневной деятельности).

*Варьируется в зависимости от времени, географии, школы (Риндзай, Сото и другие), и учитель.

Редактировать: Андрей отметил, что я только ответил на ваш первый вопрос. Как на ваш второй вопрос - я не знаю ни одной буддийской традиции, я считаю, что происходящие на Западе. Все ароматы (не школа в традиционном смысле, но больше как генеалогических линий от выдающихся мастеров) восточной традиции. Смотрите здесь подробнее о буддизме на Западе.

+714
DruiD628 24 февр. 2013 г., 21:01:31

Википедии Atthakavagga и Parayanavagga говорит,

Знакомства

Некоторые ученые считают Аттхакавагге: и Pārāyanavagga гораздо раньше в состав, чем основная часть канона, и как выявляют ранние формы буддизма.[1] они рассматриваются как ранее из-за стихии языка и композиции, включение их в очень раннем комментарии, а также потому, что некоторые видят их как выражение версиях некоторых буддийских убеждений, которые отличаются от, и, возможно, до них позже кодифицированной версии.[2] в этом мышления, Pārāyanavagga несколько ближе к более поздней традиции, чем Аттхакавагге:.[3] в Khaggavisānasutta (носорог сутра), также в Сутта Nipāta, как кажется раскрыть ранее буддийского монашества, который подчеркивает индивидуальный блуждающих монахов, более в соответствии с индийской традицией sannyāsin.

В 1994 году группа текстов, которые являются самыми ранними обнаружен индийские рукописи были найдены в Гандхаре.[примечание 2] Эти тексты содержат относительно полную версию носорога сутра и текстовой материал из Аттхакавагге: и Pārāyanavagga.

Переводы этих suttas будут перечислены здесь на доступ к пониманию (Главы 4 и 5 Сутта Нипата в Кхуддака Никая).

Каждая глава содержит введение Thanissaro монах (здесь и здесь). Бывший говорит, что доказательства своего бытия раньше, чем остальные канона слаб; последнее говорит (без объяснения причин),

Есть свидетельства, что эти шестнадцать диалоги были высоко ценится с самого начала века из буддийской традиции.


Википедия также говорит о носорог сутра,

Носорог Сутры давно были определены, наряду с Аттхакавагге: и Pārāyanavagga, как один из самых ранних текстов, найденных в пали канона.[1] это отождествление подкреплялось обнаружением версия в Gandhāran буддийских текстов, старейший буддистский (и, действительно, Индийский) рукописями. Она также существует в буддийском гибридном санскрите версия. В ближайшее время текст наряду с его довольно необычным (в социально-ориентированной буддизм) подход к монашеской жизни заставили некоторых ученых предположить, что он представляет собой пережиток очень ранней стадии буддизма.

Носорог сутра в первой главе Сутта Нипата в Кхуддака Никая, т. е. здесь, на доступ к пониманию.

+617
Gerson C Filho 13 февр. 2019 г., 6:12:44

В Абхидхаммы, кажется, говорил только в плане искоренения. Согласно Абхидхаммы следующие загрязнений уничтожаются (другой список, чем оковы):

  • по Sotāpanna: неправильный взгляд, скупость, зависть, сомнения;
  • по Sakadāgāmi: ничего; он лишь устраняет грубые формы похоти, hatered и заблуждения;
  • по Anāgāmi: чувственная жадность, ненависть и беспокойство;
  • на Арахат: заблуждения, бесстыдства, бесстрашие неправильное, беспокойство, жадность (другие), самомнения, лени и апатии.

С другими словами: после того, как искоренить эти эмоции никогда не будут появляться в уме. До сих пор, так хорошо.

Меня интересует сейчас следующее:

Что Пупкин сказать Сутта о характеристиках благородных? В Абхидхаммы, например, говорит мне, что Sotāpanna не могу сломать 5 заповедей. Это одна из характеристик можно искать потом.

Есть еще? Какие заметные признаки других этапах?

Так, что все это значит практически? Ладно, Sotāpanna не нарушать заповеди. Как насчет Sakadāgāmi? Это устранение более грубых форм значить (С)он никогда не занимается сексом? Не Арахант не зевать, потому что (с)он был ликвидирован сонливости?

Так, я не очень заинтересован в списке оков. Но больше в отличительные черты, по которым благородных могут быть признаны. Как не нарушение 5 заповеди по Sotāpanna.

Этот ответ, например, не то, что я ищу.

Редактировать: В случае, если я был не ясно, я ищу признаки заметны другим. Так что, не только заметен на лицо. Спасибо. :)

+600
Helbeard 22 февр. 2010 г., 19:01:30

Действительно puthujjanas знает, что нет смысла спрашивать, где огонь после потушить, если эти puthujjana удалось создать фантазии, где они обожествляют огонь..., поэтому Будда говорит, что он делает ноль чувств, чтобы спросить, где arhant идет, или если arhant существует после parinibbana, создавая параллель между огнем и тягу (или огонь и существования). То же самое про тупость, пытаясь понять несуществование Будды.

Он жаждет, что это путь к Ведана, на 5 агрегатов, рождения, дуккха и все такое, так что раз нет тяги, ну там ничего не осталось и не может быть рождения снова.

+589
Xeniaz 22 авг. 2019 г., 22:38:21

Говорят, что ты идешь в комнату и смотрю вокруг и думаю себе: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!"

Отсутствие слона в этой комнате-это объект знания. Он может быть известен действительный разум, что есть - по сути - не слон в этой комнате. Поскольку отсутствие является предметом знания, он может быть сказано существовать. Так как оно существует? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, резервного копирования и посмотреть , как он был известен.

Отсутствие слона в этой комнате было известно только концепции и вывод на действительной основе неспособности воспринимать любую слона в этой комнате и в зависимости от мысли, которая знала это. Это не реальные, существенные или присуще отсутствие. Как мы можем знать с уверенностью? Потому что если отсутствие слона были реальными, существенными или неотъемлемыми, тогда все ходить в эту комнату будет знать, что отсутствие и думают про себя: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!", которое явно не произойдет. Кроме того, было бы невозможно для кого-то - в любом из трех раз - прогулка слона в этой комнате. Если кто-нибудь войдет слона в этой комнате, то это будет аннигилировать отсутствие. Но заложенные вещи не могут быть уничтожены, иначе они бы зависеть от чего-то другого. Более того, отсутствие этого слона - были ей присущи - не зависит ничего вообще.

Нет, отсутствие слона в этой комнате существует концептуально, зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех. Таким же образом, кто-то ходить слоном в этой комнате, то, что слона бы существовать концептуально зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех как бы "отсутствие отсутствия слон".

Это опровергает настоящие Abhava вдоль линии, что Дхармакирти может использовать и в согласии с как это Мадхьямака Нагарджуна. Однако, Дхармакирти было не самоидентифицировались Мадхьямаки таковой и имел какое-либо несогласие с другими точками учение, но на данный момент я считаю, что они согласны.

Если вы говорите о Apoha, хорошо, что это связанные, но разные. То есть, попадая в гносеологии, как номинальная вещи известны из реальной и присуще - но я - сущностей. Получается, что Madhayamaka как Нагарджуна имел явное несогласие с Дхармакирти на данный момент, поскольку Мадхьямака как Нагарджуна не думаю, что что-нибудь вообще на самом деле или заложено, даже если немыслимо.

Надеюсь, что это помогает!

+581
Sebastian Thomas 22 янв. 2014 г., 1:43:02

Ой standholder eggmann, и одни и те же вопросы и... улыбка: так что для тех, с возможностью выход:

Места обитания являются предметом Upanissaya (сильная условиях; люди, жилье, климат, еда, являются предметом Upanissaya), что означает сильную тенденцию к некоторому "еда" или часто используются ассоциации.

Сильный добавленные в "виртуального" существования, жилище, несомненно, для этого существа часто используется, чтобы пребывать в тонкие чувственные миры, ниже богов:

  • Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)
  • Дэвы увлеченный творением (nimmanarati Дева)

...самые высокие жители в этом "интернет-сфера".

При этом Дэвы некоторые сделали большие заслуги, чтобы быть в состоянии жить здесь, Мара на самом деле в их голове, они редко по великой мудрости.

Чтобы отделаться от определенных тенденций мудрость в отношении недостатков необходимо: понимание в отношении опасности чувственности.

Также развивается Jhanas бы привести его к более изысканным "еда" (здесь все 4 вида) тенденция, над Кама-лока и область sugati.

Поймали в этой области, особенно в интернете, Googlyana - Дхармы практике подход к интернет-сфере, т. е. addopting Будды, Дхаммы и здесь, несомненно, хороший выход из этой конкретной Upanissaya и даже вне.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+558
SKitty723 10 мар. 2011 г., 10:37:02

Это очень просто: он говорил, что нет никакого внешнего Бога, который накажет вас, но человек или вещь (т. е. вор, погода, ваш брат, кто ударил тебя) ты сердишься на май не пострадает вообще, только будет. Если кто-то украдет у вас, как гнев помочь в этой ситуации? Будет больно вора (маловероятно). Будет ли он вернуть украденное? (не обязательно) ваш гнев меняет того факта, что в жизни плохо что-то просто происходит, и нет никаких оснований за нее и зачастую за это (конечно нет). Гнев вызывает вас возбуждение, поэтому вы страдаете. Ваш гнев не причинит никому вреда, сколько может потребоваться!

+550
Sokol66 1 мая 2014 г., 1:27:59

14-й Далай-Лама составляет около 80 сейчас. Как будет следующая избранная или избранный? Разве Далай-Лама сам решить, и это уже решено? Они, как и католики, "голосование" по кандидатам? Это как разные секты брать "повороты", так, например, теперь это Nyingmas очередь Далай-Лама? Если кто-то выбрал, он может опровергнуть?

И есть ли шанс у тибетцев Далай-ламой, чтобы получить женщина?

+533
occidentalmachine 14 апр. 2017 г., 14:20:28

Никто не может заявить, что никто не может сказать, что он/она достиг нирваны. Не Господь Будда заявить, что он достиг Ниббаны? Если кто-то достиг нирваны не он/она должен сообщить об этом другим, чтобы учить их о правильном пути к нирване? Если вы говорите "нет", то как он/она ведет людей к нирване? Таким образом, она будет зависеть от того, нужно ли заявлять на публике или нет. Никто не может полностью сказать "нет".

+482
Chris Muz 16 мар. 2016 г., 17:56:24

Я думаю, что не стоит думать, что христианство просто имеет Библию как авторитет, а все остальное-пустое. Эта идея появился только во время протестантской Реформации, а до этого, в трудах отцов Церкви (которые занимают достаточно большой объем) и книги по богословию были расценены как абсолютно неотъемлемой частью христианского учения. Даже для католиков и православных христиан сегодня предположение о том, что Библия является единственным высшим источником учение отвергается. Они считают, что священной традиции передавались через века столь же авторитетным, как и сама Библия.

Буддизм имеет такое большое разнообразие текстов во многом потому, что в первые дни после перехода Будды в Parinibbana, преобразования устное учение в заученных текстов был единственный способ, что учение может быть должным образом сохранены. Эти тексты передавались в разные места и так были прокомментированы и интерпретироваться по-разному различными людьми, ведущие к commentarial литературы и многих других сочинений были написаны. Многое из этого также произошло и с христианством так же, хотя Библии не такой большой, как Tipitika. Это было только в течение последних 500 лет или около того, что некоторые христиане стали ориентироваться на Библию исключение из этих многих трудах, и даже они полагаются на свои собственные труды.

+403
David Robeson 25 февр. 2012 г., 14:32:01

Там нет личности, влияет карма. Не существует личности вообще. Пожалуйста, если вы самостоятельно, а затем принять его и всех нас в конечном итоге "селфи".

+375
user1556 27 июл. 2012 г., 6:40:58

Связь между фигурами Будды и дни недели такое же, как связь между астрономией и астрологией. В основном то, что касается наблюдения и в другой интерпретации и поиске удачи.

Местные практики почитания и удачи в поисках часть буддизма? Спросите местных жителей и они будут так говорить. Частью буддийской доктрины, нет, не совсем. Но оба они сплелись в живой буддийской культуры.

Обратите внимание, что он на самом деле не дни недели, а планетарные боги, контролирующие дни или части дней (среда-два: в среду утром Пхра Пхут (Меркурий) и в среду днем Пхра Раху (переходные солнечное затмение.

+371
Jesper 21 мар. 2015 г., 3:12:37

Я хочу дать общий ответ. Надеюсь, вам это нравится. Я бы сказал, отклоняющихся от естественного порядка, или божественной целью, вы создаете карму. То есть, вы пошли еще дальше от Бога, или Бхагван или кем и вашу индивидуальность получает на его основе. Вот почему вы должны установить ваши намерения на "правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение", как @SarathW писал. Потому что в противном случае, при возникновении подобной ситуации вам вряд ли удастся обратить его и узнать от него, а также, так сказать, свинтить ваши прошлые ошибки.

+352
ghg565 6 нояб. 2013 г., 3:13:03

Эта проводная статье показано, как ИИ использовался для усиления поиска Google.

Вы можете искать Трипитаку и других буддийских статей, на Google Поиск путем добавления site:accesstoinsight.org или site:suttacentral.net/en.

Например, я в Google искал:

разве Будда чувствовать боль? site:accesstoinsight.org

И я получил первый результат ниже:

Ниббана как опыт жизни / Будда и Араханта: два ...
https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/desilva/wheel407.html
Есть много доказательств, чтобы показать, что арахант не чувствую ощущения, вызванные физическими изменениями. Например, Будда чувствовал острая боль, когда он был ранен осколком камня[19] и когда он страдал от несварения.[20] но он сумел выдержать болезненные ощущения осознанности и понятно ...

Больше советов на эту страницу по переработке веб-поиска Google.

+350
MJ Zakar 14 сент. 2017 г., 14:13:25

Что такое пали или санскрите термин для нарушения заповеди? Я проверил http://dictionary.tamilcube.com/pali-dictionary.aspx и нашли нарушение морали определяется как sīlabheda . Есть более широкие или более широкое понятие?

+330
vanillagod 13 мар. 2014 г., 13:12:59

В традиции Тхеравады, монашествующим полностью зависит от мирян за поддержку. В обмен, монашествующие дают учения общины. Эти правила Винаи (монашеского кодекса), по-видимому, чтобы гарантировать, что монашествующие не могут отрезать все связи с обществом. Согласно Pāṭimokkha, монашествующим не позволено обращаться с деньгами или даже повредить живые растения.

Однако, монашествующим в лесной традиции могут наблюдать за одним или более Dhutanga (отречение) практики. Она является общей для этих монахов, скитаться без постоянного жилья и зависят от других щедрости, чтобы получить еду и другие реквизиты.

Подводя итог, в традиции Тхеравады нельзя быть монашеской жизни, где хочется жить. Они либо должны жить в монастыре/храме (даже если это просто обычный дом, в котором люди приходили, чтобы услышать учения и практики медитации) или побродить вокруг и принять то, что приют дана им, что может быть нет жилья вообще.

+325
Ishan Singh 25 дек. 2015 г., 8:16:38

Рупа также известен как 1-ый совокупность - совокупность материальной форме. Вот некоторые заметки о его вен. Монах Бодхи:

"...Это включает в себя все материальные факторы существования, каждый вид материальных явлений. Наиболее важные из них-это тело, организм, через который мир. Будда анализирует совокупность материальной форме в двух основных веществ..."

Существует также аудио дхамме им на "пять совокупностей".


Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 111:

Разум и материя (Нама-Рупа)

- Что такое ум? Неважно. В чем дело? Не бери в голову.’

Согласно буддизму, жизнь-это сочетание ума (Нама) и материи (Рупа). Ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания. Материя состоит из комбинации четырех стихий твердости, текучести, движения и тепла. Жизнь-это сосуществование разума и материи. Распад является отсутствие координации разума и материи. Смерть-это разделение разума и материи. Возрождение рекомбинации разума и материи. После ухода из физического тела (материи), умственные силы (ум) рекомбинируют и предполагают новое сочетание в различной материальной форме и состоянии другого существования.

Отношение сознания к материи, как отношения батарея для двигателя легкового автомобиля. Аккумулятор позволяет запустить двигатель. Двигатель позволяет заряжать батарею. Сочетание позволяет запустить двигатель автомобиля. Таким же образом, материя помогает ум функционировать и ум помогает установить материи в движении.

Буддизм учит, что жизнь-это не только свойство материи, и что жизнь продолжается и течет в результате причины и следствия. Ментальных и материальных элементов, образующих живых существ от амебы до слона, а также человек, ранее существовавшего в иных формах.

Хотя некоторые люди считают, что жизнь происходит только в материи, величайшие ученые признали, что сознание предшествует материи для того, для появления жизни. В буддизме эта концепция называется перелинковка сознания. Каждый из нас, в конечном смысле, разума и материи, соединение психических и материальных явлений, и не более того. Отдельно от этих реалий, которые идут на Нама-Рупа соединения, нет "я", или души. Ум часть смеси-это то, что испытывает объект. Дело в часть ничего не испытывать. Когда тело получает травму, это не тело, которое чувствует боль, но душевная сторона. Когда мы голодны, это не желудок чувствует голод, но и мысли. Однако, ум не может съесть пищи, чтобы облегчить голод. Ум и его факторы, сделать тело переваривать пищу. Таким образом, ни Нама, ни Рупа имеет эффективную мощность собственных. Одно зависит от другого; одно поддерживает другое. Как ум и материя возникают из-за условия и сразу погибнуть, и это происходит каждое мгновение нашей жизни. Изучая и испытывая эти реалии мы получим представление: (1) что мы есть на самом деле; (2) то, что мы видим вокруг нас; (3) как и почему мы реагируем на то, что находится внутри и вокруг нас; и (4) что мы должны стремиться к достижению духовной цели.

Чтобы разобраться в природе психо-физической жизни понять, что жизнь-это иллюзия, мираж или пузырь, всего лишь процесс становления и растворять, или возникновение и угасание. Все существующее возникает из причин и условий. Когда причины и условия перестанут быть, дело перестанет существовать.

+145
markhorrocks 14 авг. 2010 г., 9:15:45

Допустим, у человека есть тяга съесть кусочек чизкейка. Это, очевидно, чувственное влечение (Кама танхи). Ментальное растление (Килессо), чтобы получить кусок пирога и съесть его, жадность (лобха).

Однако, съев кусочек чизкейка (что не украли) не нарушает любой из пяти заповедей. Он также не нарушает правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни, в меру моего понимания.

Вопросы:

  1. Есть какие-то кармические последствия от безобидных потребления кусочек чизкейка? И почему?
  2. Следует миряне насильно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?
  3. Монахи должны насильственно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?
  4. На вопросы № 2 и/или 3 выше, если ваш ответ был "нет", чтобы насильно подавлять все желания, тогда, я думаю, развлекательных и выполняет такую тягу (чтобы съесть кусочек чизкейка) ОК. Это так?
  5. Существуют ли какие-либо негативные последствия в отношении насильственного подавления всех вожделений (в том числе безвредные)?
+143
Vadim Vasilyev 29 мар. 2012 г., 10:33:21

Если действительно зная, Cosmicmath, учение о трех видах больные люди могут дать хороший совет.

И, у вас нет ни необходимость или обязанность отвечать, так хорошо подумать о том, "почему я так желая ответить" :-) в чем "фишка" держит меня поймали в этом виде заработка (развлекая ум какое-то количество наслаждения чувств, чтобы выжить).

[Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгод.]

+125
Anne Merrow 27 дек. 2013 г., 18:09:40

Я читал немного о них вчера, в список литературы включены в этот ответ и этот ответ.

  • То, что Будда не учил Кристофер Titmuss небось Тхеравады, и/или, возможно, свою собственную интерпретацию на основе suttas.

    В этой статье, в разделе 4 описывается "вера в Бога", и "Брахма", и тогда статья 25 говорит:

    1. Единство является конечной реальностью. Будда не отрицает важность единства. Он относится к нему в опыте Брахма Вихар (божественную обитель или Обитель Бога ). Он не относится к этой обители, как окончательную реальность, поскольку она постулирует понятие личности, объединяет с другими. Будда опровергает все едино и одинаково опровергает все много и указывает на зависимое возникновение. В млд 117, Будда сказал: единение ума оснащен остальные семь звеньев Eighfold Путь называется благородным право rconcentation [так в оригинале] его поддерживает и реквизиты.

    То, что Будда не учил и имеет несколько секций (19 и 20) про Метта.

  • Это описание Atammayata (см. Также самадхи-это ответ, который все объясняет) описывает его как, я думаю, нужен антидот невозмутимости.

    Почему Ajarn Баддхэдэса Тан рассмотреть atammayata так важно? В Salayatanavibhanga Сутта из Маджджхима-никая (#137) Будда описывает духовное развитие осуществляется путем ", опираясь на это, отказаться от этого". Опираясь на удовольствие, боль и невозмутимость, связанные с отречением, человек отказывается от удовольствия и боли, связанные с мирской жизнью. Опираясь на единственное или одно-отметил невозмутимость (ekaggata-upekkha), человек оставляет многогранная или многогранная невозмутимость (nanatta-upekkha). Опираясь на atammayata, человек оставляет ekaggata-upekkha.

    В этом Сутта, nanatta-upekkha объясняется как "равное отношение ко формы, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и объекты", которая подразумевает четыре медитативных состояний, известных как "Рупа- - Джана". Ekaggata-upekkha объясняется как "невозмутимость зависит от четырех нематериальной поглощения (арупа- - Джана)". Чтобы легче понять, что это значит, мы можем сравнить его с общей буддистской иерархии чувственности (Кама), чисто материальное (Рупа-), и нематериальные (арупа-) миров. Обычным земным или "Thickster" (putthujhana) цепляется за чувственные переживания из-за тяги к чувственным удовольствиям. Один получает свободу чувственности, полагаясь на чистой материальности, то есть, постоянного сосредоточения на материальные объекты (Рупа- - Джана). Чистой материальности отказались, опираясь на арупа- - Джана. Наконец, в этих возвышенных состояниях сознания, бросают через atammayata.


Что-то вроде Brahmavihara Сутта говорит:

"Это осознание-освобождение через равностность (и/или за счет доброй воли) должна быть разработана одна ли это женщина или мужчина. Ни женщина, ни мужчина может взять это тело вместе. Смерть, монахи, - это разрыв мысли прочь. Один [кто практикует это осознание-релиз] различает, что злых действий было сделано это тело рождается из действия, что все опытные здесь [в этой жизни]. Он не будет вечности'. Разработанная таким образом, осознание-освобождение через невозмутимость приводит к не-возвращения на монаха, который обрел гнозис сюда и проник туда без высшего освобождения."


Есть статья на accesstoinsight под названием Четыре возвышенных состояния – Размышления о любви, сострадании, сочувствующей радости и невозмутимости по Nyanaponika Тера (немецкого происхождения Шри-Ланка-рукоположен монах Тхеравады).

Она включает в себя (без ссылок suttas) десятка коротких абзацев на каждой из четырех государств; и еще десяток в конце описания взаимоотношений между государствами.

Он говорит, недалеко от начала,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Когда я прочитал вопрос, почему понимание ведет к состраданию? Я задавался вопросом, будет ли когда-нибудь "повышение уровня прозрения" без каких-либо "социальных контактов": и решил, что это маловероятно, и что существование человека (физического человеческого существования), как правило, зависят от некоторых социальных контактов.


Не Тхеравада, вероятно, есть намного больше, чтобы сказать, например Далай-Лама говорит, что люди "всегда счастлив" от помощи другим и т. д.

+66
arbarclay 15 мар. 2017 г., 6:15:07

В этой статье http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/tp/The-Five-Niyamas.htm

Определенно создается впечатление, что мораль и карма являются частью природы, а не просто какой-то артефакт, который мы создали.

+31
JJ80 14 нояб. 2017 г., 10:37:07

Показать вопросы с тегом