У буддийских верить гадалке?

Как буддист, я верю только в Будде ,Дхамме,Сангхе. Но некоторые мои родственники до сих пор считают гадалка. Что делать с людьми, которые пытаются читать и рассказывать мое будущее.

+790
Gert Boers 17 июл. 2013 г., 4:58:19
26 ответов

В тибетском буддизме, по словам Чогьяма Трунгпа прострации практика отдавшись эго, тройное сокровище на примере гуру. Студент полностью себя сравнивают с перевернутой кастрюле либо полная чаша, и прострация рассматривается как либо поворачивать горшок справа или опорожнения чашки.

В корейском Дзен, цель, якобы получая тело и ум синхронизированы друг с другом, хотя будь я проклят, если мой мастер дзен когда-нибудь объясняли это явно, вы должны это выяснить сами из различных беглого замечания. Получив тело и ум в синхронизация значит если ваше тело кланяясь ваш ум так же кланяясь.

Мой нынешний преподаватель (в современной нерелигиозной мастер) объясняет, поклонившись, как на практике искренности, которая касается не только внимательности тела/энергии, но и искренним отношением к тройной клад. Это в свою очередь приводит к опыту бескорыстия и interbeing.

+983
remembershirley 03 февр. '09 в 4:24

Из того что я нашел индуизма была религия, Сиддхартха был воспитан в. Индуизм имеет огромные массивы богов, как Вишну, Шива, Кришна, и так далее. Буддизм в моем понимании не имеет Бога в нем. Разница начинается там. У индусов много богов, а буддизм нет, хотя это может оказаться сложным при сравнении Бодхисаттвы в Будду-это обитатели небесного мира в зависимости от вашего буддийской традиции.

Будды сконцентрировано больше не беспокоясь о божественных существ. Но беспокоиться о фиксации вашей собственной личности.В основном в аспекте кармы, вы решите для себя, что происходит с вами. Нет судьи в вашу жизнь кроме вас самих. Вы перерождений выше или ниже в зависимости от вашей кармы ( в зависимости от буддийской традиции ). Вы являетесь хозяином своей собственной, настолько сосредоточившись на себе только ты можешь помочь себе. Ты не переживай умиротворения божеств. Или происхождение, в котором вы пришли, что лежит за пределами сегодняшнего дня. В представить, чтобы судья в соответствии с вашим собственным пониманием представляется буддийский метод.

Поэтому религия, которая фокусируется на поклонении своим божествам, практики божеств, вознаграждает наказания от богов. Все это становится distractful и может вызвать много страдания, когда вы пытаетесь очень трудно успокоить определенного божества. В индуизме есть сильно много. Есть много гуру, которые учат очень по-разному странные обычаи. Некоторые традиции все еще приносят жертвы животных ( Кали )

Будда, в конечном итоге, отошел от учителей Браминов, также как в индуизме, так как он не видит путь, ведущий к счастью. Он увидел, что люди стали подвижники голодали них самих, и Пирс есть тел в суровые способы, чтобы доказать преданность своим богам. Будда однажды попробовал эти методы, чтобы найти просветление, но чуть не умер от голода понял, если бы он умер, ничего бы не получили от этого эти вещи. Поэтому он сосредоточился на том, как найти истинное счастье, что был через глубокие медитации с начала учения Дхармы.

Главное отличие-это божества, обычаи и практики могут стать смешались, как они имеют сходную основу с некоторыми вещами. Но на самом деле фокус-это то, что делает их разными. Чтобы сосредоточиться на Боге или сосредоточиться на вашей собственной личности как "Бог". Надеюсь, это полезно в некотором роде.

+915
Clark Newhall 13 дек. 2013 г., 18:57:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как насчет перефразировать в: незнание приводит к актов похоти, ненависти и заблуждения.

Тяга вызвана привязанность. Если нет привязанности, нет больше жажды.

+862
kd88 10 окт. 2011 г., 22:59:52

Есть много разногласий по поводу самого базового термина "осознанность".

Да.

Вчера я слушал разговор, где было сказано, что если человеку достичь полной концентрации на объекте, нет осознанности.

Это неправильно. 'Внимательность' означает 'вспомнить'; 'помнить', 'чтобы не было забывчивых или нерадивых'. Внимательность является фактором или условием концентрации. Цель буддийской медитации является достижение полной концентрации на соответствующий объект. Поэтому, когда есть полная концентрация на объекте, там тоже общая осознанность, потому что медитирующий не забывает своих задач, которой является сосредоточение на/Будьте внимательны объекта.

Это имеет смысл для меня, так как все внимание на эту тему и никто осталось помнить о том, что происходит

Если все внимание не на объект, как вы можете знать, что происходит? Например, если вы должны нянчить детей, но вместо того, чтобы обращать внимание на телевизор, как вы можете знать, что происходит с детьми?

(было также отмечено, что нет мудрости, полученной из этого как от движущихся, мгновенная концентрация в осознанности, что делает постижений о Четырех Благородных Истинах).

Это неправильно. Когда ум остается неподвижной на дыхание, дыхание успокаивается и разум чувствует себя спокойно. Мудрость, которая возникает от это ум знает, когда он свободен от влечения и привязанности (быть неподвижным), ум становится спокойным. Следовательно, разум понимает Четыре Благородные Истины, а именно, отказ от влечения и привязанности, делая ум неподвижные или пустое приводит к миру и прекращению страданий.

Кроме того, когда ум остается неподвижной на дыхание, она различает дыхание идет, идет и изменение; ум различает тело дышит, а не "я", дышит. Поэтому, оставаясь неподвижной на дыхании, ум обретает мудрость, что дыхание непостоянно & "не-я" (анатта).

Это все в соответствии с моим пониманием разницы между концентрацией и внимательностью.

Эти взгляды не являются "понимание". В буддизме слово "понимание" означает знать по проверенным наблюдаемой реальности. Эти представления в соответствии с вашими "идеями"или "взгляды", а не по "пониманию".

Потом вечером я прочитал статью Brahmavamso Аджан

В отношении медитации, АБ, как правило, должны правильно объясняет. Если кто-то не согласен с АБ о медитации, это должно поднять красный флаг предостережения.

("Качество осознанности"), где он говорит, что "с развитием, вы можете испытать недвижимое внимательность.

Правильно. Ум всегда пребывает в соответствии с Дхаммой, когда он помнит.

Внимательность, целиком на одну вещь...Будда сказал, что это достигает своего пика в четвертом Jhanas".

Я сомневаюсь, что осознанность достигает своего "пика" в 4-Джана, потому что памятование 100% просветленный ум (Арахат) может быть выше осознанность 4-е-Джана, а 75% просвещенное не-возвращающийся.

Я хотел бы предположить, что происходит в 4-Джана-это сосредоточение самых "поселились" & "безраздельно" он был с самого начала медитации, потому что предварительно-Джана помех & 1-и 2-Джана восхищение, что задача разума, чтобы потерять осознанность были преодолены.

В 1-Джана, восхищение "искушает" в голову прикрепить к & увлеклась и внимательность должны работать в очень тонким способом, чтобы убедиться, ума не приложите к & увлеклась восхищением 1-й работе.

Таким образом, в 4-Джана, осознанность-это чистые и незамутненные. Он может полностью отдыхать, зная, что его работа была отлично выполнена.

Я предполагаю, что это что подразумевается под утверждением "осознанность достигнет своего пика в 4-Джана". В 4-Джана, памятование стоит на помост и завоевал золотую медаль благодаря победе над всеми своими конкурентами и врагами.

Я читал и слышал тысячу других местах, что это он говорит о самадхи (сосредоточение).

4-й-Джана описано в suttas:

С оставлением удовольствия и боли, и с предыдущим исчезновением радости и печали, я вошел и пребывал в четвертый jhāna, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и чистоту осознанностью из-за невозмутимости. 4 млн


И тогда, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, монах входит в & остается в четвертой работе: чистота невозмутимости и осознанности, ни-удовольствии-ни-боли. Его ранее восприятие изысканной правду невозмутимости прекращается, и по этому случаю есть восприятие изысканный истину ни удовольствия, ни боли. По этому случаю он один кто перципиент изысканной правда ни удовольствия, ни боли. И таким образом, что обучение одного возникает восприятие и обучение другое восприятие прекращается. ДУ 4


~~~

И это один из главных Будд отчисления было введение Сати/осознанности, который среди прочего говорит о непостоянстве.

Это не совсем правильно. Осознанность-это не осознания или наблюдения. Памятование означает 'запомнить'. Памятование помнит, чтобы медитировать без влечения и привязанности. Когда ум свободен от влечения и привязанности, он может, естественно, наблюдать непостоянство.

До Будды, медитирующие имели тягу и привязанность к неправильной концентрации. Они будут продолжать подавлять свои мысли, чтобы уничтожить любой объект был в сознании. Поэтому они не могли наблюдать непостоянство четко, потому что они были прикреплены к цели сохраняя ум подавлен.

Как следует "недвижимое осознанность" не дают никакого осознания непостоянства...недвижимое означает постоянный.

Если ум постоянно помнить, это постоянно без неблагих состояний & помеха, т. е. постоянно чисто. Быть постоянно чистой, он может наблюдать непостоянство явлений, таких как непостоянство дыхание, непостоянное тело, чувства непостоянны, непостоянны peceptions & непостоянное чувство сознания. Всякий раз, когда есть (полезные) мысли, ее также можно наблюдать непостоянно мысли.

Как мне объясняли, 'правильное сосредоточение в буддизме использовать внимательность, чтобы держать ум свободным от жажды. Поэтому, пока разум будет 'неподвижно', то она будет открытая, гибкая (чувствительная) и очистить.

Где, как, когда есть той концентрации, в то время как ум и неподвижно, она жесткая, принудительный и подавлен, потому что он медитировал с тягой, а не отпустить.

В ЗП 48.10, Будда ясно сказано-Джана достигается путем "отпустить" объект медитации. Пожалуйста, прочитайте эту цитату:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи


Он также говорит, что "как только вы знаете, что тип осознанности, тогда вы знаю, как нелепо думать, что вы можете стать просветленным без Jhanas.

Это не совсем правильно. Хотя jhanas, конечно, нужны для 100% просвещение, полагая, что вы должны достичь-Джана прежде чем какое-нибудь просветление может возникнуть неправильное понимание & помеха. Вошедшим в поток на 25% просветленный, но еще не достиг-Джана.

Без такой мощной осознанности вы не можете получить мощный выводы".

Правда. Но не менее мощная выводы, вы не можете сделать-Джана. Таким образом, государства-Дхаммапада, где:

Нет-Джана без мудрости и нет мудрости без-Джана.


На мой Jhanas знаний и однонаправленность (который я бы назвал концентрации) не о проницательности.

В буддизме, "знания" ("Нанна") является снова синонимом проницательности. Вы не раз высказывал идею или смотреть здесь, а не "знание".

Jhanas & однонаправленность про инсайт, как пишут во многих suttas, например 9.36 & Миннесота 111:

Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана’. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, уединенном от неумелых качеств, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мыслью и оценки. Он считает, что явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, как непостоянно, неудовлетворительно, болезнь, рак, стрелка, болезненная, с колдовство, иностранец, распад, пустота, не-я. Он получается свой ум от этих явлений, и сделав так, склоняет его ум в собственность бессмертию: ‘это мир, это изысканный—разрешение всех конструкций; отказ от все приобретения; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; Ниббана’.

В то время как в jhanas, нет 100% понимания, видя маниакальный непостоянство в любой момент есть много информации о jhanas, особенно в неудовлетворительность восторга (что очень раскрепощает) а в целом не-сам процесс-Джана.

На мой Будда знаний, прежде чем он нашел путь к (свою) просвещение, учили техникам медитации, которые направлены на будучи полностью поглощен, но он обнаружил, что это не принесло ему то, что он искал.

Эти методы былинеправильные концентрации"или"неправильная поглощение', как мне объяснили, потому что они были основаны на тягу и привязанность к определенного состояния не-мышления или тихо.

Разве это не один из основных пунктов в буддийское учение?

Нет.

В священных писаниях после его отказа, Готама вспомнил прошлое, когда он был ребенком, под розовым-яблони, где он спонтанно вошел в 1-й работе. Он вспомнил, что это произошло спонтанно, т. е., из-за не-привязанности и жажда. Поэтому, Готама понял, что это непривязанность был путь к просветлению (а не прикрепляться к подавляли уничтожены, виду неправильной концентрации/неправильная поглощение).

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается применяют и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные от камерность. Могло ли это быть путем к просветлению?’ Затем, после за этим воспоминанием пришло озарение: - это действительно путь к просвещение.’ 36 млн

В заключение, учителя, которые преподают в отношении концентрации поступают так, потому что они либо никогда не достигали концентрации или, иначе, добились неправильная концентрация, нежели правильное сосредоточение.

Млн 117 объясняет эти права и неправильных факторов.

+860
coloradopablo 12 сент. 2013 г., 16:38:18

Буддизм есть что сказать о формировании такой привычки? Есть ли знания, то ли в священных писаниях или из личного опыта, что свидетельствует о идеальной частоте медитации (для формирования привычки)?

Я понимаю, что вы спрашиваете о формировании привычки, но иногда дорога к легким привычки идет через устранение препятствий. Если мы говорим сатипаттхана, большое дело, на самом деле расследование препятствий, чтобы преодолеть эти препятствия, так как это тоже ведет к дальнейшему культивированию ваша медитация режима.

Вообще говоря (vitarka), пять помех являются:

  1. Чувственное Желание
  2. Плохо будет
  3. Лени и апатии
  4. Неугомонность и сожаление
  5. Сомневаюсь

Выводы относительно препятствий, скорее всего, не только полезно для вашего практике медитации, но может быть обобщена на жизнь в целом.

Больше читать, и не наименее предложил антидотов помех:

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html

Кроме того, последовательность по отношению к часу дня медитации важно?

Вы можете воспользоваться смотрит на то, чтобы затянуть время для медитации, а не увеличения частоты или времени в течение дня. Она будет подвергать вас важные замечания для углубления дхьяна.

Я бы утверждать, что чем больше общее время, проведенное в дхьяну, тем лучше.

+854
LVK 17 июл. 2018 г., 2:00:31

В Сутта Сутта Дигха Nikáya 14 Mahapadana & ДУ 32 дискурс Āṭānāṭiya, Верховный Будда утверждал, что появился шести Верховных Будд свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама.

Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ). Это было сказано Верховным Буддой, как он может вспомнить прошлое до бесконечности времени, таких как многие Sanvatta Кальпы, Кальпы Vivatta, и Sanvatta Vivatta Кальпы. Будда не только заявил, Эон, в котором последние шесть Будд возникают, но и их социального положения, семьи, жизни, дерево, под которым они стал Просветленным, имена двух главных учеников, количество Архатами, присутствовать на собраниях, имя дежурный Монах и имя тогда Будда-отец и мать и место рождения. В соответствии с этим Сутта, таких природных явлений и законов очень распространены, чтобы все Bodhisattas. Главным событием всех семи Будд такие же. Их матери умирают в течении семи дней от рождения. Они все идут вперед, увидев четыре знака (старого человека, больного человека, труп и ОТШЕЛЬНИКА), чтобы достичь просветления и т. д.

Хотя все семь Будд родились на этой земле, есть и другие планы бытия. Различные планы существования существ присутствуют, хотя мы не можем видеть большинство из них. Верховный Будда учил, что есть девять таких разных планах бытия. Они известны как ‘Sattāvāsa’. Некоторые из этих миров принадлежат к типу под названием ‘Ēkatta Kāyā’ ‘Ēkatta Sagnyā’. В ‘Ēkatta’ обозначает значение ‘один’. Это означает, что все существа в этом типе миров похожи друг на друга, Что касается их тела и умы. Эти миры принадлежат к одному миру, который известен как ‘Ābhassara Брама’. Существа в этом мире питаются многие интернет-счастье. Главной причиной такого счастья является отсутствие разнообразия в эти миры, которые могут вызывать ненависть.

С другой стороны, человеческий мир совершенно другой. Люди относятся к типу известной как ‘Kāyā Nānātta’ ‘Sagnyā Nānātta’, что означает, что различные органы и умы. В человеческом мире, нам приходится сталкиваться чувства смешаны со страданием и счастьем. Эта разница приводит их разделить на разные группы даже из-за небольшого инцидента и воевать друг с другом. Человеческий мир является самой низкой плоскости, в которой можно осознать четыре благородные истины, поэтому все Будды рождаются здесь.

+732
user1162809 22 нояб. 2013 г., 23:43:50

В буддизме Тхеравады, существует два вида бхавы:

  1. Камма-бхава - становление, что Камма
  2. upapatti-бхава - становление, что скоро-к-быть

Бывшего-это то, что непосредственно понимается, указанных в учение о взаимозависимом возникновении. Это относится к благотворным психическим образованием, которое представляет собой волевой активности. Это результат цепляния, поскольку цепляние приводит непосредственно действуя на сильное желание.

Второй вид становится является побочным продуктом Камма-бхава и на самом деле более или менее синонимом возрождения.

Как говорится, "Бхава paccaya джати," перерождение происходит в человеческой и Дэва мирах или в низших мирах, потому что добро или зло Камма-процесс. Так что возрождение происходит от каммас, которые возникают в результате цепляния (upādāna) и тяга, которая уходит корнями в контакт между шести чувственных объектах и соответствующих органов чувств (āyatana).

Другими словами, возникают viññāna, nāmarūpa, salhāyatana, phassa и vedanā в настоящей жизни как avijjā saṅkhāra и т. д. В своем предыдущем существовании, и теперь на вершине, что, taṇhā и upādāna порождают новое перерождение. Ситуация, как у человека, который совершил преступление в то время как он находится в тюрьме за судимости, или человек, который несет новые долги, прежде чем он полностью обосновался его старый долг.

Такие новые каммас накапливаются тысячами в одной жизни. При определенных условиях один из этих каммас становится смертном одре видения и приводит к перерождению в то время как другие каммас создаст перерождение в другое время жизненного цикла. Если есть остаточные каммас из прошлых жизней, которые обладают большой силой, они берут верх над настоящим Камма, выглядят как предсмертные видения и создания переродиться в низших или высших мирах. Посмертной судьбе человека в таких случаях определяется характером Камма.

-- Mahasi Sayadaw, Paticcasamuppada

Как пример, упадать, как жар костра, бхавы, как зажигание свечи и джати, как пламя и дым, которые возникают на основе зажигания.

+622
Web Maestro Clay 11 янв. 2012 г., 2:33:11

Нет, Будда не ждать для людей, чтобы обратиться за помощью. Только в начале, после достижения состояния Будды, он ждал приглашения Маха Брахма, проповедовать Дхамму в мире. Что это обычное для всех Будд.

Проблема с делать это правило, ждать для людей, чтобы попросить помощи в том, что люди редко осознают, что они нуждаются в помощи. Даже когда они в жалкое состояние, они не понимают, какая помощь им действительно нужны Дхамма. Господь Будда часто открывать разговоры с незнакомцами, не дожидаясь другого человека, чтобы заниматься. Иногда он мог преодолевать огромные расстояния, чтобы встретиться с одним человеком. например, история царя Pukkusati. Иногда он будет использовать Самьяк-Prayoga, чтобы убедить кого-то в практике Дхаммы. Экс: история принца Нанды. Все Нанда хотел жениться на Janapada Кальяни. У него было все, и никогда не чувствовал, что ему нужна помощь.

Если вы хотите привести друга в Дхамму, вы должны быть умными об этом. Вы можете изучить вкусы и dislikings друга и выяснить, какой метод убеждения будет работать лучше. Если один метод не сработает, вы можете попробовать другую. Читайте о том, как Анатхапиндика, главным сторонником Будды, убежден, что его сын Калы , чтобы послушать Дхамму. Также читайте о том, как Ghatikara Поттер убедил своего друга Jotipala , чтобы увидеть Будду.

Sigalovada Сутта перечислены четыре вида хороших друзей. 3-й вид-это "тот, кто дает хороший совет".

Никто не может заставить кого-то в нирване. Но это не значит, что вы всегда должны ждать СОС. :) Но, если ты расстраиваешься, когда твои друзья не слушают вас, что не Каруны. Что ждет их действовать в соответствии с вашими желаниями. Это растление.

Одна важная вещь, чтобы заметить, что в большинстве из этих историй, человек, который не убеждая уже достиг стадии просветления. Anatapindika был Sotapanna. Ghatikara был Anagami. Поэтому лучше не тратить слишком много времени, пытаясь убедить других, если вы по-прежнему обычный. Больше сосредоточиться на том, Дхамма себя в первую очередь. Это не очень эффективно, пытаясь вытащить других из грязи, если вы все еще застряли в нем.

+569
stephen adams 10 февр. 2016 г., 11:03:43

Где Будда говорит, что "начало-это не видно"? Если начальную точку не видно, то мир уже проявляется с вечностью.

Я не уверен, что "не очевидно" означает "бесконечный" или "после вечности".

Даже "5 минут назад" не очень очевидна, по крайней мере для меня, "500 лет назад" - это даже менее заметно, а в "Лондоне и Нью-Йорке" почти не видно отсюда, и т. д.

Может быть, лучше считать, что akalika -- вневременный, вечный, вездесущий.

Если вы в суде, а кто-то говорит вам, что факт "не видно", я думаю, что означает, что нет "никаких доказательств", которую, как я думаю, подразумевает, что это вопрос, который вы не можете ответить, возможно, поэтому неправильный или бесполезный вопрос (если вы добавляете некоторые дополнительные спорно допущения в определенном контексте, как "презумпция невиновности", поэтому "никаких доказательств предполагает невиновность"; или "все что случилось-это очевидно", следовательно, "если это не очевидно, то это никогда не случилось").

Во всяком случае, как мне примирить ответа ruben2020 это ("от inconstruable начало") с Ланкой ("космос-это невесомость"). Я не думаю, что это означало, как космологическая или математическое утверждение.

+564
pochtar 7 мая 2010 г., 22:26:00

так много, чтобы казалось, что какие-то моральные суждения ... и это не так.

карма-это не какое-то космическое чувство морального возмездия. это всего лишь действие космического импульса среди gazillions из переплетенных шестеренками и колесами и шестернями. вы делаете что-то с негативными последствиями, то шестерня 2 выходит часовой стрелке приводного вала 4 параллельно с шестеренкой 3, который превращает КНО, которая влияет 1,204,302,750 другие винтики, чтобы включить CW и 2,340,369 передач, чтобы включить часовой стрелке на 45 градусов и соавт. То есть карма.

karma wall

+535
user1528105 1 июн. 2014 г., 22:38:20

Также есть поведения, которые все это делают люди, когда они страдают? Например, не все люди пытаются облегчить страдания, когда они испытывают его?

+435
Dmytro Melnychuk 17 февр. 2010 г., 14:37:20

Потому что сверхъестественное или трансцендентное естественно в буддизме. Мы нашли сверхъестественного во многих Сутта, Виная, хотя абхидхаммы из Типитака (пали), потому что есть много возможных случаев сверхъестественного с помощью логики, причин и следствий.

Однако все сверхъестественное естественно в буддизме по 3 характеризует: "когда возникающие выхода, то исчезая прощаний", paṭiccasamuppāda. Так что, сверхъестественное не важно в буддизме.

Таким образом, в буддизме, мы не пытаемся вести дискуссию о следующей жизни, небес, или сверхъестественного. Мы не отрицаем любые возможные теории, в причины и следствия логики. Затем мы развиваем сознание, чтобы справиться все возможные ситуации, не справляется лишь некоторые ситуации, которые мы видели. Мы стараемся избегать всеми возможными страданиями, с помощью логики или теории, чтобы убедиться, что страдания никогда не вернется больше, хотя мы никогда не встретимся, что возможные страдания и возможные ситуации.

https://en.wikipedia.org/wiki/Religion

+391
user176252 18 июн. 2014 г., 12:40:01

Я могу иметь список ", если есть одна" различных объектов строительства первого-Джана?

+363
curts 14 окт. 2016 г., 18:32:43

Вот простой ответ на то, что вы чувствуете...

Мы находимся в постоянной боли и страданий.

Как Господь Будда

Глаза,уши,язык,нос,тело и ум горят из трех вещей (вожделение,гнев,растерянность -[раги,Двеши,Моха]). Но тот, кто практикует и осознать, выбраться из горящей вечно,он свободен.


Так вот, что происходит с вами...

Теперь, когда вы начали видеть мир в правильном пути, вы могли бы чувствовать эти вещи как тот, кто прошел путь до вас,

  • Счастье или радость без причины

  • Чувствуя себя счастливым даже от мелочи

  • Не чувствуя, как вы привыкли,а если вы кого-то еще

  • Ценить маленькие вещи в жизни

  • Чувство больше любви и доброты к тем, кто близок к вам и почти никого

  • Более готовы простить и забыть

  • Оглядываясь на прошлое и строить планы, чтобы исправить ошибки и извиняюсь

Это очень мало среди обычных характеристик индивида, который практикует путь. Чувствуя себя счастливым и расслабленным, начинают наслаждаться жизни без хлопот, это абсолютно нормально и нечего бояться. Что вы чувствуете, это медленный процесс осознания, осознание того, что действительно обстоят дела.

+325
Ayelis 13 июл. 2019 г., 23:24:05

Это, кажется, довольно распространенное заблуждение, что буддизм-это учение о отсутствии эмоций или равнодушие. Вместо этого (Махаяна) буддизме является доктрина эмоциональная зрелость, эмоциональный интеллект, психические ловкость и надежный с большим практическим опытом.

В (Махаяна) буддизм нам не избежать вложений-как-подключений, мы до сих пор отношения с людьми, принимать на себя обязательства, добиваться долгосрочных целей, но мы учимся отпускать быстро , когда ситуация меняется, это экономит нам огромное количество энергии. Вот почему в английском языке мы называем их "вложения", а не "связи". Соединения хорошо.

Привязанность-это гораздо более широкое понятие, чем просто любовь к чему-то хорошему. Это может быть привязанность к себе, привязанность к справедливости, вложение в навыки и интеллект, привязанность к высшим ценностям, привязанность к безопасности, привязанности к определенной точки зрения и так далее. Каждый раз, когда мы отпускаем привязанности мы отпускаем кнопки, что "внешний" мир может подтолкнуть, чтобы вызвать автоматическую реакцию в США.

Это то, что эта цитата говорит, что когда мы ("я") считают себя отдельной сущностью, мы думаем, мы имеем право на наши патологиями и неврозами. Но когда мы понимаем, что это океан информации, езда на различных средствах массовой информации, включая СМИ мозг приматов, мы можем взять на себя ответственность наших реакций, и отказаться от получения помыкать колебания сигнала.

Это не значит, что мы застыли холодные-это означает, что мы может быть позитивным, энергичным и счастливым все время, потому что сейчас мы работаем наш собственный электрический генератор, который работает как приливов и отливов, что делает нас очень независимые и свободные.

Еще одна метафора, которую я могу предложить, это то, что парусник-как только мы научимся баланс от воздействий окружающей среды, мы свободны выбирать свой курс независимо от ветра. Это не значит, что мы ниже наши паруса и остановиться в месте, которое является метафорой избегаем отношений в целом, и это не значит, аберрировало случайно, что это метафора, избегая долгосрочных обязательств, это просто означает, что мы не привязаны к одному ветер и одна, особенно после того, как он ушел.

Плюс, "видеть сквозь иллюзии разделения" мы больше не считаем себя центром мира. Как только мы прекращаем думать о нашем собственном горе, он волшебным образом успокаивается, наши глаза открыты, и мы замечаем, другие застряли во всевозможных мирах ужас. Это когда он чувствует себя естественно, чтобы пойти и помочь им, но, конечно, мы должны научиться плыть первая наша собственная лодка.

+228
mivanisik 29 авг. 2019 г., 14:32:16

Даже есть Будда или не Будда есть вселенский закон, который управляет Вселенной, один из которых является карма. Также он сказал, что все Будды проповедуют одни и те же универсальные законы. На этом свете карма не развивается, но статический закон, который существует вечно бесконечно в прошлое и будущее и включая нынешнее.

+216
Neel Basu 10 июл. 2014 г., 9:43:37

Я рекомендую прочитать его полностью и отвечая на ту часть, которая не является сложной для тебя.

Хорошо, я постараюсь.

Рождения пол согласно буддизму

Я думаю, что Aggañña Сутта-это рассказ о касте. Он говорит: "брахманы не рождены от Бога, они рождены от родителей, как и другие люди". Это не имеет ничего общего с род, ни Происхождение видов. Заявления в dharmadarer PDF вы связаны, похоже, согласна и не поддерживаю такую оценку:

Однако, понятно, что Agganna повествования является буддийской мифология, и мифология была обычным инструментом дидактические в древних обществах.

Юмористические язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе.

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что классовая система есть ничто иное, человеческое изобретение”, однако, "я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально". (1988:85). В своей книге "Книга Будды бытия" (1992а), Gombrich далее более подробно о значении Будды юмора в представлении пародия и стилизация брахманском утверждает, учения и практики.

Я думаю, что это похоже на Assalayana Сутта, и/или стих 396 Дхаммапады,

Я не называю его брахманом только потому, что он рождается из чрева матери брахмана. Он просто bhovadi брамин, если он не свободен от нравственных загрязнений. Его я называю брахманом тот, кто свободен от нравственных скверн и от привязанности.

две разные кости,мышцы,мозг и т. п. структур

Говоря "два" - это произвольное (может быть обычным и может ошибаться). Вы могли бы легко сказать "один" (т. е. мужчины и женщины похожи), или "больше двух" (т. е. разных людей отличаются друг от друга).

спонтанное рождение - Ambapali

Википедия говорит:

Amrapali или Ambapali родился около 600-500 лет до н. э. по неизвестным происхождением, и дали ей название, потому что при ее рождении она была найдена у подножия мангового дерева в одном из королевских садов в Вайшали.

Ты говоришь, что у нее нет родителей.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, какого пола этот человек принадлежит.

Это может быть "сексизм" -- т. е. "базирование" социальная структура по признаку пола.

Но как только вы используете что-то вроде медитации Випассаны, чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.

Это напоминает мне пару Шиваитские стихи,

Если они видят
грудь и длинные волосы
они называют это женщина,

"если борода и усы
они называют это человек

"но, послушайте, собственной, парит
между
не человек
ни женщина


"О Недалеко От Следующих Достопримечательностей"

И

"Предположим, вы порезали высокий бамбук
в двух;
сделать нижнюю часть женщины
головной убор человека;
протереть их вместе
пока они не разжигают:
скажи мне сейчас
огонь, рожденный,
это мужчина или женщина,







"О Недалеко От Следующих Достопримечательностей?

+209
fffdddfdf 13 окт. 2015 г., 23:14:21

-- "Не страдание влечет за собой перегрузки"

Да, я думаю, что это часто бывает...

...В некоторых случаях, когда неприятный опыт возникает (независимо от их сенсорной модальности) мы имеем сильную и полностью бессознательной привязанности - и так страдание возникает сразу и без всякого сопротивления. В этом случае мы не можем говорить о "подавляющем" (иначе мы могли бы классифицировать это как абсолютный "подавляющее", что соответствует нулевого сопротивления) это, вероятно, происходит чаще, детей и людей с относительно неразвитым эмоциональным интеллектом...

- Но в большинстве случаев, современные люди разработали различные методы преодоления, чтобы попробовать и облегчить потенциально неприятный опыт и не допустить его превращения в страдания.

Основной технике я вижу людей каждый день, много раз в день, это "переосмысление". Это когда человек повторно кадров (потенциально) неприятный опыт, чтобы сделать его приятным. Например, кто-то ездит в супермаркет и видит все парковочные места возле подъезда забрали. Места в центре много, тоже. Единственный доступный пятна на дальнем конце стоянки. Человек повторно периодах опыта, говоря (вслух или самому себе): "это даже лучше. Заставит меня ходить на длинные расстояния, и могу ли я использовать некоторые упражнения."

Большинство здоровых людей очень "здоровый", но и скорее бессознательная привычка рефрейминга все, что они встречают как защищать свой внутренний комфорт. Они переосмыслить, обстоятельств, предметов, людей и событий таким образом, чтобы уменьшить ощущение несостоятельности, обреченности, неадекватности и обеспечат внутренний мир. Потому что мы разумные существа, многие из нас (но не все) предпочитают эти новые интерпретации должны быть логически последовательным и добавить к какой-нибудь более или менее целостной жизненной философии. Это требование логической непротиворечивости делает этот процесс демонстрируют своего рода самоподдерживающийся рост, что я называю укрепляя эго. Что я имею в виду тот факт, что для большинства людей, возникают их новоиспеченный (пере)интерпретации от ... и добавить в ... существующего набора усвоены интерпретации. Другими словами, в новой интерпретации, предлагаемые эго, чтобы обеспечить ее целостность. Если новая переинтерпретация успешно удается предотвратить неприятный опыт превращается в страдания, и не встретить слишком много отторжения от внешнего мира, он добавляется в коллекцию эго приемлемых интерпретаций. Тем самым затягивая пространство эго возможных интерпретаций, или "закаливания эго".

Например, если кто-то жизни выросший из сложного фона, и он или она не учила позитивную переинтерпретацию, это эго человека начинает обрамлять трудности как нечто нормальное и ожидаемое, используя в качестве копинг-механизма-страдание снижается, когда опыт соответствует ожиданиям. Этот интерпретативный стиль продолжает накапливать новые интерпретации, пока он не затвердеет в слаженно отрицательное или пессимистическое мировоззрение. Другие люди твердеют в оптимист, злодей, жертва - с соответствующего мировоззрения, чтобы соответствовать.

Большинство людей, которые росли в последовательные и не противоречивые среде, к моменту достижения ими совершеннолетия в конечном итоге, практически непроницаемое эго без возможности толкования, двусмысленности - и поэтому нет пространства для маневра, когда новая интерпретация необходима, чтобы смягчить очередной кусок неприятный опыт - но нет логически последовательного толкования могут быть предложены не нарушая логической сети утверждений, составляющих эго. Когда это происходит, мы в конечном итоге беспомощными перед лицом неприятного опыта, которые в то время можно сказать, что "завалить" нас и возникают как полноценные страдания.

Как буддизм исторически сложившиеся, он разработал различные техники для борьбы со всей этой картиной страданий его возникновения и профилактике. Эти методы варьируются от примитивных, таких, как просто "Несокрушимая"; переключение внимания; и заставляя мысли, чтобы рефрейминга, такие как видеть вещи "феноменологически", а лишь "раздражители", "представления", "чувства", "энергиях" и т. д.; отряд или отпустить глубинные допущения и предубеждения, которые приводят к оценке опыта как нечто отрицательное, в методических деконструкции эго существующих трактовок, не оценивая принятие всех переживаний, и, наконец, неоднозначность толкования.

Что круто о толковании неопределенности заключается в том, что он оказался довольно выносливы в лицо неприятным опытом всех видов. Полное овладение заявления о неоднозначности предотвращает любую возможность быть перегружены с неприятным интерпретация всех без опыта. Другими словами, он предотвращает страдания.

+200
isabelle 6 янв. 2010 г., 19:43:45

Более широкой категории, упомянутые в некоторых видах медитации, перечисленные ниже, а также перечислены здесь:

Светоотражающие медитации

  1. Есть ряд медитаций, которые могут поставить вас в правильном настроении. В Гардиан медитации являются одним из инструментов, чтобы уменьшить мощность помех.

    • Buddhanussati (размышление о качествах Будды) Первая медитация-хранитель-это воспоминание о Будде, имея в виду его пробуждения. Это является отражением на девять высших качеств Будды.
    • Метта (Любящая Доброта Медитации) Вторая медитация-хранитель доброй воли. Если один дружит с самим собой, что человек не будет вредить себе. Если человек доброжелателен к другим, что человек не будет вредить жизни других. Поэтому дружба, которая приносит хорошее для себя и других, называется Метты.
    • Asubha (медитация на мерзость) Третий хранитель медитация - вот один, вобравший в себя самое тело от подошв ног вверх, от макушки головы вниз, окруженный кожи и пестрит разного рода нечистых вещей: 'в этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, гортани, фекалии, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, кожа-масло, слюна, слизь, жидкость в суставах, мочи.'

    • Maranasati (медитация на воспоминание о смерти) Четвертая медитация-хранитель - “памятование смерти, когда развитой и взращенной, большой плод и пользу, кульминацией которых стал бессмертным, имея бессмертное своим завершением.” – Ангуттара Никая 8.7

  2. Есть 10 Anussati медитации - 8 отражений и 2 на внимательность. Anussati означает многократное отражение или постоянного осознания или осознанности на каком-то объекте.

    • Dhammanussati (отражение качеств Дхаммы) . Второй из 10 размышляет о достоинствах Дхамме (Dhammanussati). Это является отражением на шесть высшего качества Учения Будды.

    • Sanghanussati (размышление о качествах Сангхи) Третья из 10-это Сангха-третья из Трех Драгоценностей в буддизме. Это отражение высшего качества идеального сообщества благородных (Ария-Санга) — эти монахи, монахини, мирянок и мирян, которые на протяжении всей истории, по их собственным усилиям успешно проведены Будды инструкции и приобрела хоть проблеск высшего счастья Ниббаны.

    • Silanussati (размышление о добродетели) Четвертый из 10-это воспоминание о собственных моральных добродетелей.

    • Devatanussati (размышление о небесных существ) Это пятая из 10 это. Мы должны культивировать Sēkha Бала Дхамма – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхармы) – в настоящее время. Эти качества находятся в дэвов. Если развивать их, то есть божественность внутри вас.

    • Chaganussati (размышления о щедрости) Шестой из 10-это Chaganussati. - Размышляя над даяния (Дана) является одной из неотъемлемых частей практики Дхаммы. Когда практикуется в себя, это основа заслуг или полезной каммы, но только в сочетании с моралью, концентрации и понимания, приведет ли это к освобождению от сансары, в круговороте бытия. Так что это воспоминание о собственной щедрости.

    • Размышляя о мире в Ниббану (Upasamanussati) На воспоминание мира ниббана-это последний из 10 воспоминания anussati.

3.

  • Каруна (сострадание медитация) Как вырастить Karunā медитация - вторая из четырех Божественных обителей... могу ли я быть свободным от телесных страданий... могу я быть свободным от умственного страдания... могу ли я быть физически здоров... могу ли я быть психически здоровым... Пусть я буду жить хорошо и счастливо... я и ... (Karunhā медитации можно выращивать в Mahaggata Chētō Vimukkti и Appamānha Chētō Vimukkti методы похожи на Метты и Мудит медитации.)

  • Мудит ( альтруисты-радость медитации) Любящая доброта, сострадание, альтруизм, радость и равностность, известны как “четыре Божественные обители (Сатара Брахма viharanha)”. Третьей группы является выращивание Muditā, чтобы избавиться от недовольства по поводу полезного действия... счастье, которое мы чувствуем по поводу прогресса/благополучия Muditā. Можно процветать с деньгами, землями, средствами и т. д. по-серьезному и праведной жизни. Если мы можем быть счастливы, видя такое развитие других, не разозлившись по этому поводу, Muditā. Будда проповедовал культивировать Muditā, чтобы избавиться от недовольства (aratiya) о полезных действий.

  • Upekkha (невозмутимость медитации) Это последний из четырех. Мы делаем это для того, чтобы не расстраиваться из восьми превратностей жизни. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет. То, что нам всем придется столкнуться-это восемь превратности судьбы (lō dahama Ата). Необходимо развивать самообладание, чтобы не волноваться или горе от восьми превратностей жизни.

4.

  • Нава Sivatika (девять кладбища размышления) Последнее упражнение в осознанности тела серии "кладбище медитации," размышления распада тела, после смерти, которая может осуществляться как образно, с помощью фотографии, либо посредством прямой конфронтации с трупом. По любому из этих средств можно получить четкий мысленный образ разлагающегося тела, а затем применяет процесс собственного тела, считая: "это тело, теперь так полон жизни, имеет ту же природу и подчиняются тем же участь. Он не может избежать смерти, не может избежать распада, но в конце концов умирают и разлагаются."

5.

  • Cittanupassana (созерцание ума) Cittanupassana-сатипаттхана означает памятование, который прочно обосновался на мысли или психические процессы, такие как мысли, связанные со страстями или отделить от страсти.

6.

  • Dhammanupassana (созерцании умственных объектов или мыслей) Dhammanupassana-сатипаттхана означает памятование, который прочно обосновался на такие явления, как nivarana (помех) и т. д.

Внимательность

  • Kayanupassana (созерцание тела) Это первый из четырех основ памятования. Советы Будды является взглянуть на тело, как это, ни привязываться, ни развивающиеся отвращение к нему. Советы Будды-это наблюдать и анализировать ее, без оглядки на какие-либо мнения или предрассудки и развить внимательность. В первый крупный раздел на осознанность тела есть пять методов медитации.
    (1) осознанности дыхания (анапанасати)
    (2) Satisampajaññya (осознание) медитация Сатипаттхана в Сатара
    (3) памятование поз (iriyapatha)
    (4) refelection на внутренних и внешних примесей и других жизненно важных частей (kunapa)
    (5) анализ четырех элементов (dathu)
    (6) размышления на девяти этапах мертвое тело (seevaththika Нава)





Ника

  • Осознанность дыхания (Анапанасати) Будда объяснил почтенному Ананде: “этот фактор является Анапанасати, который когда развиваться и стремиться приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) к завершению. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.” в Ананда Сутта.

  • Ирия путьа (медитация на позы тела)** Позы тела могут быть хорошие предметы, ведущей в надлежащее учреждение концентрации. Вот один пытается быть внимательным, гуляя, стоя, сидя, лежа, наклоны, растяжка, ест, пьет, жует, смакуя, дефекации и мочеиспускании.

Без рубрики

Manasikara Dhathu (анализ четырех элементов) Это медитация из четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.

Комбинации

  • sampajanna Сати

Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

+193
user1420303 28 февр. 2010 г., 3:41:40
Вопросы о внимательности практика как часть медитации. Это включает, но не ограничивается осознанность на тело, дыхание и мысли и намерения.
+171
amaruxar 29 дек. 2013 г., 10:55:12

Я уверен, что вера не в том, что дождевые черви становятся матерями, это то, что каждый червяк имеет, скорее всего, была твоя мать в какой-то момент в прошлом, так как в соответствии с мата Сутта (СН 15.14-19):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Существо, не была твоя мать в свое время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлом не легко найти.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

Так вот, дело в том, что любовь и забота, мы для наших матерей действительно должны распространяться на все существа, поскольку все мы тесно связаны - дело в том, что ваш парень/девушка тоже наверное как твоя мать и твой отец в одной точке :)

+136
Logical Fallacy 20 апр. 2017 г., 10:53:15

Vēdanā условно переводится как “чувства”, но это гораздо больше, чем просто чувства. Будда сказал, что vēdanā могут быть проанализированы различными способами, с простой или более глубокие смыслы. Хотя вы сказали, что существует шесть типов Vēdanā на самом деле существует 9 типов vēdanā.

В vēdanā может быть духа vēdanā (из-за прошлой плохой каммы), а сухая vēdanā (из-за прошлой хорошей каммы), или нейтральное ощущение — как ощущение ветра на теле — называется upekkha vēdanā. Однако, нормальные люди идти гораздо дальше и создать три дополнительных видах собственного ума-сделал “samphassa vēdanā Джа”.

Нормальный человек будет мысленно генерировать три типа vēdanā в связи с тем, сухая, духа и нейтральных vēdanā, что изначально возникают из-за каммы vipāka через все пять физических чувств. Если это духа vēdanā (из-за головной боли, получить травму и т. д. ), один, скорее всего, начнет волноваться и добавить больше страданий. Это dōmanassa vēdanā или āmisa духа vēdanā.

Если это vēdanā сухая (массаж, лежа на роскошной кровати и т. д. ), то, скорее всего, начнет генерировать мысли о том, как хорошо и как можно испытывать подобные vēdanā сухая в будущем. Это sōmanassa vēdanā или āmisa vēdanā сухая ; также может создавать их, вспоминая прошлые такие vēdanā сухая. Они также добавлены в ум. Sōmanassa означает “разум-сделал радостный”. Dōmanassa означает “разум-сделали убожество”, который представляет собой депрессивный настрой.

Когда одна остается в стороне от создания слишком много “samphassa jā vēdanā” обоих видов, один начнете чувствовать больше трех видах vēdanā. Это называется vēdanā nirāmisa, потому что они возникают из-за держаться подальше от голода (и отталкивание) к мирским объектам. Когда одно мешает ум от нагрева постигая негативных последствий “сан” и держаться подальше от них, его ум начинает “охлаждаться”. Это nirāmisa vēdanā сухая. Это то, что подчеркивает “ätäpi sampajäno” в Маха Satipatthāna Сутта; это означает “снять огня или тепла от ума осознавая " Сан " или “аморальные тенденции”.

То есть vēdanā, которые испытывает человек, когда идет на Благородный Восьмеричный Путь. Иногда становится немного обескуражен не продвигается “достаточно быстро” на пути. Те не dōmanassa vēdanā (потому что они лишены anusaya patigha); они nirāmisa духа vēdanā.

Сутта ссылок много, и я отсылаю вас к одному – Ананда Сутта: ведущий к пробуждению (SAMYUTTA никая 12:10).

Как vēdanā имеет отношение к нирване потребует долгих объяснений, и вам не понять, если объяснять это в один-два абзаца. Один день Вы будете понять это, если вы попытаетесь разобраться в следующем: “Сухая и духа Ведана возникает из-за каммы vipaka. Somanassa и domanassa Ведана возникает из-за ищите, который, в свою очередь, возникают из-за нашего gathi и asavas. Чем больше ищите, что мы делаем, тем сильнее данный gathi (привычка) становится, что, в свою очередь, становятся asavas (тягу) и топлива sansaric путешествие (процесс рождения). Этот порочный круг может быть разорван только путем постижения аничче природы этого мира”.

+119
michaepavazos 27 янв. 2018 г., 5:17:27

Я не думаю, что четвертая заповедь определяется вся в suttas. На самом деле я не думаю, что любой из заповедей определяются в деталях-возможно, они в комментарии.

Что-то подобное предписание, хотя, определяется в винаи (для монахов) - см. Главу 8, С. 298, из - за Pāṭimokkha правила Перевел И Объяснил по Ṭhānissaro Монах, который включает в себя:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общаться, основанные на этой цели.

Но я не понимаю вашего вопроса, сказав: "Я просто сказал то, что я знаю, и позже я узнал, что он был ложным", потому что, как ты мог "знать" то, что ложно?

Я думаю (надеюсь), я, как правило, фраза о том, что как, "я думаю, что так-то и так-то", или "кто-то однажды сказал мне то-то и то-то", или "я думаю, что так-то и так-то", или "такой-то и такая ссылка говорит то-то и то-то" ... не, "я знаю, что так-то и так-то верно" когда я не уверен.

Если я не уверен в чем-то, потом транспортировать больше уверенности, чем у меня (например, сказав, "X-это наверняка правда") по-моему искажаете правду о том, как хороши мои знания, сколько уверенность у меня, как благонадежное это.

В любом случае вы, вероятно, следует читать эту главу Виная, она включает в себя различные детали, которые я не буду цитировать здесь.

Виная говорит, что это не так, чтобы слишком нарушать обещание. На мой взгляд (хотя, я думаю, не согласно буддийской Писания), что означает, что вы должны избегать вида подразумевая (возможно подразумеваемое обещание), что что-то верно, когда это не ... так, например, если вы не уверены, то не означает, что ты уверен.

Поскольку вы упомянули "неправильной речи" можно также прочитать о "правильной речи" в целом, т. е. одним из факторов благородного восьмеричного пути (я не знаю, что точно так же, как четвертая заповедь):

+101
bradp 6 сент. 2014 г., 14:08:10

В буддийской медитации, основной медитации объект "отпуская" (vossagga). Другие вещи (дыхание, чувства и т. д.) Всего побочных эффектов или знаков. Для потока-enterers, отпускания (или чуть ниббана) - это объект медитации.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить(vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе... ЗП 48.10


Великий Путь не труден для тех, у кого нет предпочтений. Когда любовь и ненависть оба отсутствуют все становится ясно и неприкрытый. Принять малейшее различие, впрочем, и рай, и землю устанавливаются бесконечно друг от друга.

Если вы хотите увидеть правду, тогда нет мнений за или против ничего. Чтобы настроить то, что вам нравится, против чего вы не любите это болезнь ума.

Когда глубинный смысл вещей не понят необходимые разума покой нарушен безрезультатно.

Путь совершенен, как огромное пространство, где ничего не хватает, и ничего не бывает в избытке.

Стихи о вере ума Цянь-Чжи Сен-Цан третьего Патриарха Дзен [606AD]

+79
Leonid Semyonov 23 авг. 2012 г., 15:25:47

Мне кажется, что безупречную образования будет коренится в незнании, потому что мудрость будет видеть пустоту таких образований. Если невежество-это заброшенный после таких образований и их кармические функции перестают играть роль. Они уже преодолели.

Возможно, один мог видеть, как идет от учения первого поворота фундаментальные учения третьего.

Редактировать: в третьем повороте колеса Дхармы Будда "учили о природе Будды, просвещенного суть светящуюся чистоту, что является истинной природой ума всех чувствующих существ."

Это этап глубокого анализа, в котором, "чтобы помочь своим ученикам отказаться от своих цепляясь небытие, Будда учил, что подлинная реальность выходит за пределы концептуального измышления бытия и небытия, возникновение и пустоты, и любое другое понятие, что это может быть."

Цитаты от Солнца мудрости от Кхенпо Цултрим Gyamptso

+79
user52561 23 янв. 2012 г., 9:34:05

Мыслить-значит пропасть!

Остановка мышления не остановить страдания!

Вы когда-нибудь пробовали слушать ваши мысли? Сам ум пытается сказать вам что-то. Слушай! Сам факт, что вы можете только медитировать в течение 30 мин является признаком того, что у вас нет внутреннего мира.

Дзогчен практика в повседневной жизни по чч Дилго Кьенце Ринпоче:

Мы должны понимать открытость как площадка наши эмоции и отношение к людям, без искусственности, манипуляции или стратегии.

Мы должны испытать все, полностью, не уходя в себя, как сурок прячется в своей норе. Эта практика-релизы огромная энергия, которая обычно ограничивались процесс поддержания фиксированных опорных точек. [подробнее ...]

Теперь узнать об истинной медитации и не остановитесь на минутку!

Любовь!

+22
David Bowe 9 мая 2016 г., 8:46:02

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil