Каковы некоторые способы, чтобы улучшить свою практику?

Я медитирую по 30 минут каждый день, ориентируясь на чувство мое дыхание проходит через мое горло. Когда я не медитирую, я стараюсь мысленно "говорить" что это я делаю (например, если я злюсь, я говорю "злой" в голове). Я также придерживаются пяти заповедей. Я слежу за этой рутины в течение приблизительно шести месяцев теперь, и в этот момент я чувствую, что я вижу все меньше и меньше результатов, чем когда-либо прежде. Я часто не могу сосредоточиться на целых 30 минут или даже существенная часть медитации времени; я по-прежнему считаю, что становлюсь иррационально зол по отношению к людям...это обескураживает. Как я могу улучшить или изменить свою практику, чтобы обрести покой и быть менее сердитым? Спасибо!

+595
dhinesh 19 янв. 2014 г., 12:42:31
27 ответов

я думаю, что ""ВАСУ по имени арка" может соответствовать лучшей ситуации.

из Вики "ВАСУ по имени арка (санскр.). Привычные тенденции и диспозиции, термин, часто используемый синонимично с БиДжей ("семя"). Он находится в Пали и санскрите ранних источников, но приходит известность с Yogācāra, для кого оно обозначает скрытой энергии в результате действий, которые, как полагают, чтобы стать ‘отпечатать’ в склад-сознание субъекта (ālaya-vijñāna). Накопление этих привычных тенденций считается, что предрасполагает к определенной модели поведения в будущем.

Кто-то видел вэн Шарипутрой прыгнул через край рисового поля и соответствует Будды, что поведение не было достойным монах. Будда объяснил, что это был преп Шарипутрой это васаны из жизни предыдущей. Он родился как amonkey много раз в жизни, васаны отпечаталась на нем. Только Bhudda мог его васаны уничтожили подчистую. Возможно, это была та маленькая девочка васаны?

+996
Aero Wang 03 февр. '09 в 4:24

[Точки зрения Махаяны]

Есть два компонента к просветлению: осознание (озарение, пробуждение, Бодхи) и освобождение (освобождение, Нирвана, потеря формы).

Очень сильный и талантливый человек, с очень нескольких ментальных/эмоциональных омрачений, определяемых на то, чтобы стать просветленным, и поэтому старательно очищая свой ум от даже малейших следов непросвещенный тенденции, достижения как Бодхи и Нирвану одновременно. Мы называем это "внезапное просветление". Гаутама Будда и некоторые известные Дзен мастеров прошлого, принадлежат к этой категории. Когда такой человек умирает, мы называем его паринирваны.

Люди средней мощности(для просветления), с преобладанием эмоциональных омрачений, определяемых на разгадке тайны просветления, и поэтому старательно делают свои собственные независимые анализ, но слегка ленивый об их практике, достичь самореализации в первую очередь. Проинформирован понимание природы явлений, они продолжают работать на свое освобождение асимптотически, часто в течение десятилетий. Мы называем это "внезапное пробуждение / постепенное окультуривание". Большинство современных поняли учителя относятся к этой категории. Говоря о них мы предпочитаем не использовать почетного плане просветления/Нирваны/паринирваны.

+923
annag 6 дек. 2014 г., 23:43:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Чтобы "жаждать" и "будет" это 2 совершенно разные вещи. Если вы не готовы пойти в парк, ты никогда не будешь в парке:

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. ~~ ЗП 51.15 ~~

+804
Durand 21 июн. 2016 г., 19:52:53

Я читал сутры (ну, с помощью глобального поиска на моем Киндл), чтобы найти ссылки на слово "математика". По крайней мере в двух местах автор предполагает, Бодхисаттвы должны изучить все манеры тем, чтобы быть полезным для других, включая математика. И по крайней мере в двух местах текст идет на и на именования очень большом количестве и с описанием как рассчитать их с помощью силы десять. Эти главы, кажется, были написаны одним и тем же парнем-интерес в больших количествах и их применение для буддизма не может быть общего.

В последней главе, Gaṇḍavyūha, даже Википедия говорит, что это был suttra отделена от остальной части книги.

+715
Stefano Parravicini 17 сент. 2016 г., 21:16:09

Восприятие делает памяти.

Каждый раз, когда мы совершаем памяти. Один трогает (строительство), чувство (ощущение), и увеличения памяти (восприятия), а видеть (сознания) цвет на тот момент.

Восприятие должно возникает каждый раз, кроме asannasatta-Брахма и sannavedayitanirodhasamapatti, с целостной совокупности, вредные и не полезные, ни вредные.

Целью является понимание отношений.

Правильное видение - это понимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла.

Это вид строительных материалов, ищите. Она может возникнуть только полезные и не полезные, ни вредные.

Неправильный взгляд - непонимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла. Это вид строительных материалов, ищите так же. Она может возникнуть только с нездоровым.

Увидеть путь главах очищения: агрегаты и зависимого возникновения.

+703
ARsheep 12 авг. 2012 г., 6:30:22

В тхераваде, "автопортрет" изготовлен эго-идеи "я", "мне", "мое", "вы", "нас", "они", "наши", "ваши" и т. д.

В дополнение к вышесказанному, Махаяны, похоже, считает "самость" является производство таких понятий, как "рок", "дерево", "облако", "собака", "книга", "земля", "вода", "агрегаты" и др.

После "явления" ("элементы"/"дхату") не имеют "эго-Я", идея "бескорыстие явления" вообще нет смысла. "Я" - это идея, производимых человеческой мысли. Скалы, деревья, облака, чувства, физическое тело, восприятие, сознание, элементов и т. д., не производят никаких мыслей о "себе". Поэтому вопрос об их "бескорыстие" - это не бессмысленные. Пока стихия Земли рассматривается как "земля"; элемент сознание рассматривается как "сознание"; или элемент мышления рассматривается как "сознание" (а не рассматривать их как "я", "мне", "Я", "мое", "вы", "нас", "их", "наших", "ваших", и т. д.), то это само по себе видение пустоты (sunnata).

Господь Будда, который открыл буддизм, только учил о самоотверженности людей (анатта; sunnata). Идея Махаяны, что понятие "рок" или "облако" - "я" и, следовательно, в реальности, там нет скал, нет облаков, нет элементов, и т. д., не имеет отношения к буддизму, но это чуждая идеология.

Для чтения этой веб-страницы, требует, по меньшей мере, элемент сознания глаза. Верить, нет такого понятия, как глаза или сознания (как написано в китайской сутра сердца) не является реальным или истинным.

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли или выбора, ни сознания. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Никакого невежества, ни конца его, ни всего, что исходит из невежества, ни увядания, ни смерти, ни конца. Не существует боли, или причины боль, или прекратить боли, или благородного пути, чтобы привести от боли; даже не мудрость постичь! Достижения тоже есть пустота.

Сутра Сердца

+700
Poorna Shashank 4 мар. 2011 г., 14:22:52

В Milindapanha, Нагасена указывает на царя Милинды, которые творят зло сознательно начисляется меньше штрафных, чем делать зло неосознанно. Разве Будда делает то же заявление в любую точку Suttas?

Царь спросил: "почтенный Нагасена, для кого это больший недостаток, тот, кто сознательно творит зло, или тот, кто творит зло по незнанию?"

Старец ответил: "Воистину, Ваше Величество, для того, кто творит зло, не зная, что это большой недостаток."

"В таком случае, почтенный Нагасена, мы вдвойне наказать одного, который наш князь и главный министр короля, не зная, творит зло?"

"Как вы думаете, ваше величество, кто бы обжечься еще, тот, кто, зная, что забирает горячий железный шар, сверкающие и светящиеся, или тот, кто не зная, берет трубку?"

"Действительно, господин, тот, кто не зная его подобрал бы обжечься больше."

"Действительно, ваше величество, точно так же, чем больше недостаток-тем, кто творит зло, не зная."

"Ты умный, почтенный Нагасена."

Milindapanha - доступ к пониманию

Моя интерпретация это не о непреднамеренных действий против предполагаемого действия как один из ответов напрашивается. Вместо этого я вижу это как сравнение предполагаемых действий с тем, что действия неполезного против предполагаемого действия с мнением, что акция правильная. Речь не о намеренных вред против не намеренные ущерб, а именно о намерении причинить вред, зная, что причинение вреда является БАД против намеренных повреждений, не зная, что причинение вреда-это плохо.

+685
radov 8 сент. 2012 г., 12:58:54

Обычно, когда не имеющие отношения к работе, vitakka слова '' & 'vicara' просто означает 'мысль', 'мышление' & 'думать о'. Например, МН 19 о 'двух видов мышления'; млн 20 около отвлекающие мысли и, в МН 44, 'vitakka' & 'vicara' называют 'словесные кондиционер, потому что они вызывают речи происходит следующим образом:

Предварительно направленной мысли и оценки, то один прорывается в речи. Именно поэтому направленной мысли и оценки являются словесные производители. 44 млн


В контексте-Джана, vitakka слова '' & 'vicara' имеют разные и особый смысл. Вот, они не относятся к обычным словесного мышления, но и на невербальные движения души, которые доводят достижения и поддержания 1-го-Джана.

В отношении достижения 1-е-Джана, 'vitakka & vicara' см 'накладные и устойчивые мысли, где ум сам по себе (а не волевого намерения), применяет себя, чтобы довести до конца 1-го первый-Джана. Как сказал, эти движения души выходят за рамки обычной воле.

После 1-го-Джана приходит, чтобы быть, 'vitakka & vicara' см 'направлены мысли и размышления / исследования / двигаться ', где часть сам разум остается активным в изучение и реагирование на его собственное отношение к работе факторов (например, восторг), чтобы на работе сохраняется.

Как указано в ЗП 48.10,- Джана рождается из 'отпускаю' ('vossagga'). Таким образом, 'vitakka & vicara' ('направлены мысли и размышления') работать в 1-й работе, чтобы обеспечить отпускание и, таким образом, в работе факторы сохраняются. Обратитесь к Аджан Брам объяснение, вот, про "бзик".


Есть много тонких различных объяснений vitakka & vicara в отношении 1-го-Джана. Например, преподобный Thanissaro перевел со словами 'направленной мысли и оценки; и Баддхэдэса перевел (с тайского) со словами 'отметить' & 'переживает' (здесь) и 'глядя На' & 'зная досконально' (здесь).

Я лично предпочитаю Аджан Брам объяснение, потому что существование vitakka & vicara в 1-Джана просто указать ума не полностью до сих пор, несмотря на достижения 'однонаправленность'.

Мне тоже нравится Джеффри Брукс суммирования как "устойчивое применение техника медитации" (а именно, теперь автоматическая техника "отпуская"), но я не согласен с Джеффри перевод 'постоянного внимания, потому что ума 'внимание' в каждой работе:

Правильный перевод пали терминов 'vitakka' и 'vicára, с точки зрения поглощения (jhanas), должна быть "прикладным и постоянное внимание" или "постоянного" медитации технику".

Джеффри Брукс


'Однонаправленность' относится к виду став unmovingly приклеены к мысленный образ ('nimitta), который возник, чтобы заменить полностью сладким успокоительным дыхание как объект медитации. Этот 'однонаправленность' можно сравнить с осью, на которой колесо будет фиксирован. Хотя колесо фиксируется на оси и не может сойти с оси, колеса все еще могут вращаться вокруг оси.

Точно так же, хотя ум фиксированным или неподвижным из-за однонаправленность (которое также приводит к в обычные конечные воля), разум еще может активно двигаться, но и от других факторов-Джана. Эти движения души, которые поддерживают медитация 'vitakka & vicara'.


В заключение, понимая, что vitakka & vicara являются как факторы-Джана не поможет в достижении-Джана, потому что эти факторы-Джана происходят вне сферы обычной воле, как Аджан Брам объяснил.

Например, в предварительном развитии, ведущем к работе, более примитивной 'vitakka & vicara' относится к волевой активности, которая держит "отпуская"; что держит умышленно не придавая. Но когда-Джана достигнуто, обычные воля исчезает и возникает новая автоматическая хотению'.

+681
user67197 2 сент. 2019 г., 14:24:26

Да, вы можете. Забывчивость является очень распространенным явлением. Каждый день я потерять/забыть работе на протяжении дня и каждый день мне приходится просыпаться и снова вспомнить. Это день, каждое мгновение практики помню-Джана.

Вот история из Дзен плоть Дзен, кости.

Ученики Дзен со своими мастерами не менее двух лет, прежде чем они отважатся, чтобы учить других. Нан-ин посетили Тенно, который, пройдя свое ученичество, стал учителем. День оказался дождливым, поэтому Тенно надел деревянные башмаки и взял с собой зонтик. После приветствия его Нэн-в свою очередь отметил: “Я полагаю, вы оставили свои деревянные башмаки в прихожей. Я хочу знать, если ваш зонт находится на правой или левой стороне Сабо”.

Тенно, перепутал, имел немедленный ответ. Он понял, что он не смог нести свой Дзен каждую минуту. Он стал НАН-у ученика, и он учился еще шесть лет, чтобы достичь его каждую минуту Дзен.

+680
Fred Gruner 2 июн. 2017 г., 8:05:06

Корень Института относится к FPMT (Фонд сохранения традиции Махаяны, основана Лама еше и Лама Сопа Ринпоче). Это Гелуг-па организации.

В коренном институте, учат (обычно 5 лет) основная программа, но я не уверен, что они делают это так долго, как 5 лет. Есть центры FPMT, где она длится 2 или 3 года всего. В учебный план всегда одинаков, однако.

Я училась 5 лет назад в монастырь Наланда, во Франции (программа была в Тибетском, английском, французском и испанском языках). Это большое исследование, дискуссионные группы, экзамены и учить наизусть, "карма-йога" (т. е. общественные работы). Там обычно больше мирян, чем монахов. Он предназначен специально для тех, кто не говорит по-тибетски и не можете принять участие в программе обучения в сыворотке монастырский "университет". Кроме того, вопреки сера, это не исключительно монашеским. Программа включает в себя немного медитации (45 минут в день не так много действительно), а иногда и формальные дебаты. Как правило, 45 минут сессии должен быть Лам оправы медитации.

На важность изучения, в Дзен монахиня (вен Myokyo), который сказал:

Реальные знакомства с Дхармой необходимо, потому что то, что мы мы склонны к побегу. Если мы не имеем в рамках учения, и постоянно проверять себя против него, мы будем очень скоро будет далеко в тупик. Обучение и учение нужно соответствовать, нужно идти рука об руку.

На более личном уровне, я чувствую, что учеба помогла мне читать (В общем смысле) на мою собственную. Я считаю, что я избавился от грубых заблуждений у меня не было. Учеба помогла мне копать каналы для моего ума течь, как река (конечно, это кадры бродит... находит свой путь к нездоровым местам и рассказывает о том, что должно быть заброшен). Он поддерживает медитации. Чем больше я изучал, тем больше я понимал, он может привести куда-нибудь, но речь идет о том, как мы относимся к учебе и как мы ее используем.

Присутствовавший на 5 лет BP-это одна из лучших вещей я сделал в своей жизни.

Одна вещь, чтобы иметь в виду, что базовая программа FPMT охватывает всего несколько текстов, принадлежащих к одной традиции в частности. Я бы предположил, что когда-то заземлен в одной традиции, развлекательные разнообразия является противоядием от сектантской позиции и упрощений.

+678
duhaime 6 июл. 2019 г., 8:58:20

"Подобно тому, как, когда, с набором частей,
есть слово,
колесница,
даже когда агрегаты присутствуют,
есть конвенция
живое существо"




Говорить сосредоточение частей является слово "колесница" в Конвенции не говорит, что колесница действительно лишена самобытия. Его фундаментальной реальности может быть запредельным.

Личность не может быть найден внутри агрегатов в наших конвенций я, что отождествляет себя с телом...потому что истинная самость ТРАНСЦЕНДИРУЕТ агрегатов и кузова. Если бы это было не так, и вы ничего по сути не существует, конвенция себя просто перестанет существовать, как только агрегаты растворить в дуккха в том же, почему "колесница" прекращает свое существование после того, как дерево, диски, и т. д. колесницы разобраны.

Пользуясь вашей логикой, колесницу и взял бы второе рождение, потому что "колесница" станет причиной следующего колесницы на неопределенном духовном плане. Это все ерунда. Будда никогда не учил теорию пустоты. Если бы он это сделал, то не было бы понятия "Читта" или просветленному уму, и нет надежды на спасение от сансары, потому что нет никого, чтобы освободиться и действительно ничего, чтобы освободиться от. Просто большой Мираж пустоты. Но Будда ясно, что Читта, или просветленный разум, превосходит 5 агрегатов. Из Палийский Канон...

[1.436 МЛН, В 4.422] "какие бы формы есть, чувства, восприятие, опыт, или сознание (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без перманентности, как мучается, как болеет, как язва, нарыв, укус, а боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), а Бескорыстной (anattato). Так он оказывается (pativapeti) ума (Читта, Неагрегатная) от этих (агрегатов); в нем он собирает (upasamharati) своего разума в царстве бессмертия. Это спокойствие; это является самым прекрасным!"

[ДУ 1.76] "Это подавила и тщательно очищенный ум (Читта) очистил, незапятнанной, лишенной нечистоты, податливыми, послушными, решительными тверда, как алмаз, настолько он устремляет свой разум к гнозису и зрение; такие что он знает: "это мое тело" состоит из материальности, а четыре великие элементы, приходят от матери и отца, продолжал идти на рисе и кашку, без постоянства, ответственности, чтобы быть разбиты и уничтожены, и вот также это мое сознание (vinnana), которая полностью зависит от он.

[ЗП 3.234] совокупный сутра. В Саваттхи "последователей, желание и жажда образований является осквернение Читта, желание и жажда чувств осквернение Читта, стремление и жажда познания-это осквернение Читта, желание и жажда переживаний осквернение Читта, желание и жажда vinnana-это осквернение Читта. Но, последователей, когда человек откажется от скверн Читта относительно этих пяти станций (агрегатов), затем Читта склоняется к отречению. Те Читта сделан гибким и твердым в отказе от прямого гнозиса".

Повторяю, моя позиция заключается в том, что Будда совершенно не учил теорию пустоты. Он учил анатта...теорию несамостоятельного. Другими словами личность не может быть найден в явление, потому что оно выходит за пределы мира явлений. Это подтверждается описанием Будды Читта..просветленный разум, во всем Палийском каноне как трансцендентное свойство за 5 агрегатов (я уже располагались здесь различные цитаты, чтобы поддержать это). Кроме того, здесь описание Будды о нирване:

"“Существует, монахи, не-рожденного, не-принес-к-быть, не-сделал, не образуется. Если, монахи, не было, не родился, не-принес-к-быть, не-сделал, Нет-не образованный, не уйти бы различить от того, что рождается, принес в существо, созданное, образуется. Но так как там не родился, не принес-к-Быть, а не на заказ, а не сформированные, поэтому побег различается от того, что рождается, привел в существо, созданное, образуется. (Удана, стр. 109)"

Еще раз, заметьте, Будда описывал реальность, которая выходит за пределы сансары. Это звучит как теория пустоты к тебе?

+677
actorus 15 апр. 2012 г., 13:55:49

Нет Сутта или комментарий, который учил потихоньку медитировать. Скорость действия зависит от уровня квалификации врача, некоторые необразованные практики (может быть) нужно медленного действия.

Но есть много Сутта учат медитировать в порядке. И есть некоторые замечания, которые есть, на примере врача, который всегда многократно его действий, когда он забыл для медитации памятования.

Однако, когда мы начинаем делать некоторые очень жесткие новую вещь внимательно, осознанно. мы будет автоматически тормозить себя. Потому что если мы сделаем это по-быстрому, мы перейдем на шаг, последовательности ошибка практики.

+578
Jaume 10 июл. 2012 г., 21:34:35

Как кто-то потерял бабки около 4 5 лет назад. Позвольте мне поделиться своим опытом, чтобы увидеть, если он может помочь вам.

"но на протяжении всей своей 5-дневной панихиде, там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по"

"Во время чтения некоторых священных писаний, хотя и трудно, я мельком читал что-то о том, как люди несовершенны желать хороших вещей, будучи похотливой, и в основном все вещи в человеческой природе, что делает нас ущербными и конечно, все очень конкретными различные виды ада, который поставляется с."

Во-первых, вы не возражаете, если я спрошу, хотите ли вы посещали китайские буддийские ритуальные услуги? Я знакома с тайской и Китайской буддийской похоронки. И я подозреваю, что это китайские буддийские похороны, потому что вы могли читать священные писания, даже если у вас минимальный опыт работы с буддийской практикой. (Буддистские похороны обычно участвуют монахи скандировали Абхидхаммы в пали в то время как большинство посетителей смотрели на него.)

В китайской буддийской традиции, наиболее распространенных Писания связать с похороны Амитабха сутра 阿彌陀經 и Кшитигарбха (Дзидзо) сутра 地藏經. Это последнее, что главы посвящена описанию различных адов, что люди в конечном итоге.

Теперь вернемся к своему опыту. Когда бабушка уходит, это происходило мучительно в течение нескольких дней, где она умирала в окружении своих детей и внуков. Мне посоветовал мой учитель, чтобы неоднократно повторять Амитабха сутра и посвятить заслуги перед ней. В то время я был еще достаточно новое для практики, но он дал мне смысл. Кое-что я могу для нее сделать, а не чувствовать себя беспомощными в надежде, что это поможет ей как-то в загробной жизни. Хотя она никогда не имел, что спокойная смерть, как ее органы медленно, удастся, и она боролась, чтобы дыхание во время этого тяжелого испытания, мой отец был убежден, что, когда я повторял мантру Великого Сострадания мантра 大悲咒 его мать почувствовала себя лучше. Когда она наконец прошла, хотя заполнены с печалью я тоже был рад, что хотя бы эти страдания закончились. Хотя мои родственники рыдали и плакали, и мой брат был зол, что молитвы, чтобы спасти ее ничего не делал, я чувствовал, что я сделал что-то стоящее.

В китайской буддийской (и, видимо, тибетских), он сказал, что мертвые имеют промежуточный этап 49 дней, если они не имеют особенно сильную карму на место для возрождения, чтобы идти туда, где они нужны. Это позволит провожающие, чтобы совершать достойные поступки и посвящать заслуги перед ними. И вот что я сделал, повторять за ней через 49 дней, напоминая себе, посвятить заслуги перед ней. Некоторые люди могут возразить, что у каждого человека карма свои и чужие, не можем влиять на это, но если мы считаем, что мы можем сделать что-то для другого человека в этой жизни, возможно, мы можем помочь им вместе в ближайшие. И это работает, к концу 7 недели, я был счастлив, полагая, что я сделал лучшее, что я могу для бабушки.

Действительно, моя буддийская практика только росла на протяжении многих лет, я пошел на монашеские и медитационных ретритах, как послушник, не так много добровольцев вклад в мое сообщество. Я даже пошел дальше, чтобы выйти замуж и родить мальчика. И я приписываю практики я сделала для моей бабушки, чтобы стать тем, кем я являюсь сегодня.

Действительно, Кшитигарбха сутра содержит соответствующих известная история девушки Браминов. Предыдущим воплощением Кшитигарбха, Бодхисаттва Великий обет/ аспирации. Суть истории в том, что в недавнем прошлом, милая девушка брамин родился в богатой семье и она была очень набожна к Будде (не нынешний Будда, история разворачивается в неизмеримое прошлое). Однако, ее мать имеет неправильный взгляд и всегда клевещут на Будду. Девушка Браминов любил ее мать, но стало беспокоить ее поведение. В конце концов, ее мать умирает, и девушки брамин был страдальческий опасаясь, что мать ее постигнет плохая участь. Так она продала свое имущество и использовать их, чтобы купить все благовония и лампады, чтобы предложить Будде. В храме, у нее было видение Будды, который сказал ей идти домой и медитировать на святое имя, так что она может знать о местонахождении ее матери. Той ночью, она обнаружила, спустившись в ужасное место, океан страданий. С существами бороться и мучить друг друга. Она спрашивает демон, где и как она здесь очутилась. Демон ответил, Ах, Великий Бодхисаттва, это океан в сторону адов, и есть два пути, чтобы добраться сюда, либо через плохую карму, или как себя через огромную силу клятвы. Девушка брамин спрашивает, если ее мать находится здесь. Демон ответил, Не переживай, Когда твоя мать была здесь, благодаря существу вы посвятили, она была выпущена и вознесся на небеса. В то время как девушка брамин был освобожден, она увидела, что есть еще много существ, страдающих в аду, и понял, что в тот или иной момент, все они были ее мать в прошлой жизни, и решил освободить их всех от страданий. В настоящей жизни, девушка Брахман-Великий обет Бодхисаттвы Кшитигарбхи, и ее мать, а также демон тоже стали бодхисаттвами. Сообщение о том, что великие Бодхисаттвы-это люди, которые самоотверженно лицо страдания себе, чтобы спасти людей от страданий, как будто они были их собственные матери. (Вы можете найти анимация эта история вот история Кшитигарбхи Брахман девушка на YouTube, будь предупреждают, что адские сцены в начале жестокие и тревожные).

Не отчаивайтесь, быть лампы, зажечь путь для себя и других!

+555
Chris Benard 28 сент. 2018 г., 3:21:41

Что вы подразумеваете под "природой Будды"? Я думаю, что это означает:

Кем является Будда, как только он перестает генерировать волнения.

Этот факт можно охарактеризовать как: "мы все Будды по природе, мы только отличаются от Будды, сохраняя некоторые психические процессы".

Поэтому термин "природа Будды" - это применимо к живым существам, а не к метафизической концепции реальности как Трикая.

+510
karyer1 7 дек. 2017 г., 18:08:27

Так я думал, чтобы дать какой-то разумный и рациональный ответ на ваш вопрос. Я не будет толкать вас к тайне или тьма с моим ответом. Прежде всего наш (человеческий) мозг включать 100 миллиардов клеток и триллионов электро-химической деятельности под названием "функциональная головного мозга или поток сознания" создает много иллюзий и разведения мы не в состоянии понять и интерпретировать. Наш ум-это великий творец всего сущего. Когда я все это включает наш ум. Так это одна целая система. У меня похожие(маленький по сравнению с вашим) паранормальный опыт, и я поняла, что это как искаженное функции мозга. Ваши паранормальные переживания настолько сильны. Когда вам приходит в голову, это создать иллюзию меня,мое,мне и привести к много неприятностей. Я предлагаю вам заниматься медитацией подходит для вас, как Дзен или любой другой. Стараюсь жить и оставаться в настоящем. Не пытаться жить в прошлом. Попробуйте убедить разум, используя тот же разум, что вы помните, это прошлое событие и это иллюзия. завоевать ум и стать великим завоевателем. вам предстоит противостоять в битве решетку с ум и она требует много мужества.Если вам нужны дополнительные разъяснения, пожалуйста, не стесняйтесь общаться. надеюсь, что мои рекомендации помогут вам. Спасибо и Метта!

+441
anir 27 сент. 2017 г., 11:54:20

Я собираюсь разорвать этот вниз для наглядности в моем собственном уме, если не в чужих умах. По определению "просвещенного познания" означает, что человек "освободился от невежества и дезинформации" в целях реализации "психическое действие или процесс познания и понимания мысли, переживания и чувства" (цитаты из нескольких словарей). Поэтому, перефразируя, это полученные знания и понимания мудрости, в любой буддийской традиции, больше, чем его части? Мудрость-это глубокое понимание. Просто ставить вопрос, кажется, мудрость больше, чем его части?

Хорошо, теперь давайте добавим комментарий ссылка на "прямое постижение реальности", которые с буддийской зрения высшей реальности, прямое постижение пустоты, которое ведет к концу полностью страдания, то есть просветления, или состояния Будды.

Оба Тхеравады и буддизм Махаяны перевод праджня и Бодхи как мудрость. В более глубоком смысле, праджня-это глубокое понимание; и боди-это совершенство мудрости, или учение о том, что все явления пусты от собственной сущности, которая связывает обратно в прямое осознание реальности. Это также заботится о "в любой буддийской традиции" часть вопроса.

Мудрость больше, чем его части? В материальном мире это не так, поскольку накапливается куски и части мудрости, житейской мудрости, не ощущая более высокий результат. Однако, после реализации конечной реальности, детали перестают играть роль, так как они тоже становятся непостоянны через пустоту.

+393
Sikosis 29 июл. 2015 г., 16:32:05

Я думаю, что неблагие состояния сознания обусловлены и преходящи.

Это трудно (т. е. мне сказали, что есть разные результаты/опыт для разных людей), но если кто-то имеет психическое заболевание, они могут иметь, казалось бы, неблагих состояний ума, и это состояние может затянуться на десятилетия, на всю жизнь-но/или, изменения в приеме лекарств, изменения их социальной ситуации (друзей), может состояние глубокого "день и ночь" изменение состояния ума, даже до конца этой жизни.

Иногда может показаться, что выбор (или крайностей) опыт шире, т. е. более длинный и более острый опыт ада и/или Рая (даже в этой жизни), чем другие, более "нормальные" люди будут испытывать.

Я не уверен, что буддизм совершенно справедливо говорит о том, что "предназначены" для людей, т. е. Возможно это не правильно спрашивать об этом: потому что вы не можете предсказать будущее, и это может удивить вас, потому что вы должны иметь некоторую веру в возможность спасения, стать просветленными, учителями, прибежища, Трех Драгоценностей, потому что есть некоторые возможности агентства и хорошо (или плохо) намерения, т. е. результаты не предопределены; а ведь способность видеть последствия Камма на конкретных людей-одна из сверхъестественных способностей Будды (а то, что он делал это иногда не значит, что мы должны предположить, что мы можем).

+374
Kulbir Singh 29 апр. 2016 г., 22:52:51

Я размышлял около 4-х месяцев без (казалось бы) уже где-то до 2-х недель назад, когда что-то щелкнуло у меня после просмотра некоторых интервью и беседы с Гэри Вебер и тщательно думать о то, что мне мешает действительно медитирует.

Я стала одержима реально видеть вещи ясно С в течение двух последовательных выходных с "целью" достижения первого саматха-Джана (о котором я уже имел предыдущую встречу).

В первые выходные я действительно пытался успокоиться весь день и medidate максимум, что я мог взять. Достигая высокой концентрации был легче, чем днем, но все же недостаточно для полномасштабной работе.

В конце второй недели я начал работать на него больше и достигает что-то вроде 60% есть. На следующий день я снова пытался добраться до него и не удалось из-за привязанности, чтобы добраться туда. Узнав о практике, что Гэри Вебер и Рамана Махарши рекомендовал (кто думает? Кто слышит? И т. д..) Я пробовал и immidietly нашли его чрезвычайно мощным, гораздо более мощным, чем обычные випассаны. Я погрузилась в такую медитацию все оставшиеся сутки, пока я спала.

После того, как я заснул, у меня была визуализация меня видеть мысли приходят в и физически класть их на полку, одну за другой. Акцентируя внимание на чувство " я " есть.

Примерно через час сна, я вдруг очутился в середине переключение подушки бу все мое восприятие полностью изменилось. Я заметил следующие вещи:

  1. Чувство " я " пропало. Я продолжала искать его, но его уже там не было.
  2. Опыт, казалось, перетекают один момент за другим сама по себе без какого-либо вмешательства или. Каждый момент рода войск рядом с nesserally, логически произойти.
  3. Было ощущение полного отрыва, не будет находиться в этом состоянии ни к чему не быть в нем. Там был просто аналитическое любопытство о том, что происходит в данный момент. Я поняла, что там не может быть никаких страданий.

Но думаю, что в течение glipse как быть разбужен. И то, что называется "возникновение и угасание" или "зависимого возникновения". Но это только пустопорожние.

С тех пор я найти его гораздо проще, чтобы проскользнуть в осознанности, чувство привязанности, автоматически видеть страдания в его и дайте ему идти.

Когда осознанность присутствует в мире, похоже, совершенно нейтральное и аналитическое. Нет страданий, но нет радости. Я вижу выгоду извлекать страдания, но я не вижу радости в этом аналитическом нейтрального государства. Я думаю, что есть что-то я упустил или не заметил.

Что такое радость или блаженство, которое якобы возникает, будучи внимательным и настоящее?

+333
Biver888 29 апр. 2017 г., 2:46:35

Аналогичный опыт работы от воздуха в желудке около 20 лет назад.

Просто носили на медитации. Он будет уходить.

+309
mpk 28 авг. 2013 г., 5:32:21

Этот путь одинаков для всех существ, хотя так как все существа имеют различные Камма из-за прошлых поступков, все существа находятся на разных этапах пути.

Так один из которых, возможно, должны практиковать определенные факторы пути, например, сила больше, чем другой и наоборот.

Что касается десяти совершенств (Paramis) они часто по сравнению с баночками и когда один практикует парами одна заполняет кувшин с каплей. Так что опять, как полный кувшин, отличается от бытия к бытию. Один из которых, возможно, работал на Даной-парами, в то время как не хватает в Aditthana-парами.

enter image description here

Это путь индивидуального путешествия?

Путь провозглашен полностью englightened Будда всегда один. Полностью просветленный Будда не изобретал пути. Он открывает для себя путь сам, без чьей-либо помощи, то он ее провозглашает и учит этому других существ. Его часто называют открыв древний путь (purānam añjasam), покрытой густым лесом, который ведет к ушедшей королевства.

Путь-это индивидуальный путь. Никто не может идти по пути к нам. Мы сами должны работать. Только сам может освободить себя. Только себя может выдать освобождение от кругов страдания, практикуя Дхамму.

Человек должен стать своим собственным убежищем. Будды только указывают путь и направлять нас, но мы сами должны пройти этот путь. На протяжении Будды 45 лет преподавательской карьеры он постоянно подчеркнул важность практиковать старательно, последовательно и с большим усилием, чтобы выиграть ниббана.

Если вы заинтересованы в дальнейшем показания о самостоятельности-фактор пути, то я рекомендую следующую главу в книге ", что буддисты верят", вен. К. Шри Dhammananda.

enter image description here

+302
user240448 6 мая 2014 г., 1:07:07

Я добавлю фрагмент из моей собственной (явно нетрадиционных) простой комментарий, используя Аллена Гинзберга мощный, поэтического перевода как указано в гелек Ринпоче по стенограмме, "семья, природа ума":

Каждый Бодхисаттва зависит от Высшей совершенной мудрости, потому что ум встречает никаких препятствий.

Из-за каких-либо препятствий, без страха рождается.

Дальше всех пошел Топси Турви Абсолюта достичь Nirvna.

Прошлое, настоящее и будущее каждого Будды зависит от Высшей Совершенной Мудрости, следовательно, достичь высшей, совершенной enlightnment.

Мара является препятствием и страхом. Будды, Бодхисаттвы, зависит от Высшей Совершенной Мудрости, царство ", где нет глаз существует, не существует ни формы, ни одной сферы сознания и контакт в глаза есть", и т. д. чтобы победить Мару, потому что "нет, лукавого, вы не можете пойти", то есть, нет зла там, по сути, нет двойственности добра и зла, которая возникает и зависит от страха и препятствий.

Смысл?

+283
Ryan Farley 24 июн. 2016 г., 0:53:54

В нашем мире (Земля) было 28 Будды рождаются с Гаутамы Будды. Некоторые люди говорят, что Майтрейя Будда 29 и последний Будда. На мой вопрос, в будущем, сколько Будд родится.

+275
foreverycc 13 окт. 2010 г., 20:00:16

Дана (или не было) считается объектом налогообложения в некоторых странах?

+103
daniel van eeklo 23 июл. 2010 г., 12:49:51

Kayagatasati Сутта аналогична Сатипаттхана Сутта, в частности, обширный список различных, часто отключается, практикует.

Где, как Ananapanasati Сутта представляет собой описание пути плодоношение; где каждом этапе в основном следует за предыдущим этапом.

Ananapanasati Сутта дыхание-что успокаивает дыхание; которое вызывает восхищение, успокоение сменяется счастья, успокоения, которое дает путь к базовому ума; очищение, которое дает повод для радости, затем очищают концентрации, затем освобождения (открытие) ум, который затем порождает ясное видение непостоянства, что приводит к бесстрастию, прекращению страдания & отказа.

Ananapanasati Сутта может быть выполнена в одной медитации сидя/сессии не менее 3 часов.

+95
ruben machuca 22 июн. 2015 г., 7:07:07

Может кто-то просветит меня в "сознание"?

Это просто возможность упорядочить, анализировать и самое главное сконцентрироваться? С или без эго?

Ли сознание диктовать, кто мы?

+88
dARKdv 13 июл. 2017 г., 4:11:57

Во время последней части упражнение на концентрацию (фокусируя глаза на точке между бровями) я почувствовал необходимость договора моя интимная мышца мышцы. Во время схватки я чувствовала некоторую вибрацию на моем левом запястье. Что это было? Это был хороший вибрации в то время как мой ум был ясным.

+82
Christobel 22 мая 2012 г., 23:42:52

Я прочитала статью, которая включала следующие - "Путем тщательного наблюдения сознавая этого процесса ощущения обложил когнитивной оценки, можно дразнить кроме необработанных данных толку от всех мыследеятельности об этом.

И когда вы сделаете это, вы можете заметить, что исходные физические ощущения, которые до сих пор вы были всегда считается непрерывным, на самом деле отсутствовал большую часть времени.

Дело в том, что возникают данные чувства и проходят быстро уходит в мелкие кусочки, с зазорами между кончиной одного блока и возникновения другой.

Некоторые из этих недостатков могут быть достаточно длинными, условно говоря, но обычно вы не замечаете этого, потому что все, что психической обработки данных смысл заполняет их, создавая иллюзию непрерывности."

Я медитировал в течение 6 лет и посетил несколько отступает, но я все еще не понимаю это на эмпирический уровень. Я не думаю, что я предположил их, чтобы быть непрерывным. Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие?? Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной в течение 10 сек? И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне. Я чувствую, что я не делаю много прогресс,если вообще, с этой вещи. Я читал о том, что, видимо, должно было случиться, что ты имел в виду, чтобы заметить и опыт, выводы и т. д., Но моя медитация просто кажется, то же самое каждый раз. Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?

+44
xagaffar 27 янв. 2019 г., 8:29:19

Показать вопросы с тегом