Есть понятие буддийской 'невмешательства'?

Есть огрызок статьи в Википедии , которая говорит лишь о том,

Невмешательство (Буддизм)

Невмешательство-это буддийская концепция и практика, который относится к идее, что все вещи непостоянны, в отставке с событиями вне контроля человека.[править]

Существует ли такое понятие в буддизме? Если это понятие есть и другие имена?

Это правда, что это буддийское понятие относится только к "события, находящиеся вне контроля человека"?

Вопрос произошел со мной, когда я пытался ответить на вопрос о "что делают буддисты религиозные тексты говорят об экологии?"

Я пытался смотреть его, потому что мне кажется (справедливо или ошибочно), что может быть, буддисты согласятся, что лучше не быть жадным, но даже так они не могут выйти и кампании или лобби против жадности, или призывают к сохранению окружающей среды, да и вообще спорить о чем-либо другом.

Мои догадки (мои попытки ответить на этот вопрос сам):

  • Я предполагаю, что 'правильная речь' может быть аргументом для невмешательства: не сказать, если вы думаете, что это будет приветствоваться.

  • Может быть, непривязанности тоже будет стремиться к невмешательству: возможно, я не пытаюсь продвигать какие-то политические взгляды, если я привязана к нему. Может быть, буддийская практика заключается в том, что если мир, кажется, не как я хочу, чтобы это было то, что я должен изменить свою собственную точку зрения и не пытаться изменить мир.

  • Может быть несамостоятельным, возможно, как к невмешательства: "кто я такой, чтобы вмешиваться?" ... или "почему я это делаю, есть только два мотива делать что-то, т. е. жадность и отвращение, и оба/один из этих мотивов не правы" и т. д.

  • Если это правда, что это относится только к "события вне контроля человека", что, возможно, это означает, что надеясь, что некоторые 'высших сил' (дэвов или бодхисаттв) будет действовать.

Я не нашел "невмешательства" вообще в поиск accesstoinsight.org

Гугл предполагает, что это может быть такое понятие в китайском буддизме (так, Даосского происхождения, наверное?).


Извините, если этот вопрос чувствует, как я пытаюсь сделать вы пишите статью в Википедии. Причина, по которой я спрашиваю Это, что я чувствую, что невмешательство может быть устоявшаяся практика.

И наоборот, можно привести несколько примеров, когда эта концепция невмешательства будет не так?

+93
user1920143 9 мар. 2015 г., 0:31:28
21 ответов

Вы можете достичь записи трансляций только с випассану непосредственно (традиции Mahasi). Но из нашего опыта в Мьянме , с методом AungThuKha , который является гибридом Саматха и Випассана. Там мы практиковали до samahta медитации и достигает 1-й работе в течение 3 -5 дней. После того, как оно исполнилось , мы переехали в Випассане , отступление последних 15 дней и это самый быстрый способ добраться до входа потока.

+905
Rodrigo Fonseca 03 февр. '09 в 4:24

Да, в связи с Упасака Тьяго Силва ответа.

Кажется, подход, что Будда называл "Uposatha из Niganthas (Джайны)"

См.: Muluposatha Сутта: корни Uposatha

+879
Elikoshehka 3 июн. 2015 г., 9:34:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно пониманию Кагью, должность Yogacara не метафизическое, это методологическая. Это не то, что внешнего мира не существует, он заключается в том, что наше восприятие мира-это 100% всегда представлял органов и/или ума, опыта нет кроме этого, поэтому с практической точки зрения ума-опыта, - это "все мы"*

Поэтому пытаюсь выяснить, как именно этот опыт формируется и освоение практических навыков по работе с ум и опыт имеет ключевое значение в Yogacara (в сравнении с прежними буддизма упор на дисциплину/этика и Мадхьямики остановимся на философии).

Yogacarins уделил так много внимания на ум, потому что они связаны с практика. Некоторые люди подумали, что они говорят, что все в ваших ум. Некоторые из этих людей находилась под влиянием различных западных философий. -- Traleg Кьябгон Ринпоче

Вообще говоря Kaguypas, похоже, предпочитают держаться подальше от философских дискуссий и сосредоточиться на практике, который имеет смысл, учитывая их самоидентификации в качестве "линии практики":

Мы не волнует, будет ли или не существует стул. Это вторичный. Зачем тратить так много времени, споря о том, является ли или не существует стул, вместо того, чтобы учиться, как мы воспринимаем и относимся к стулу, и какие опыт у нас есть? -- Traleg Кьябгон Ринпоче


*На современном языке мы могли бы сказать, реальность-это та интерпретация, которую мы делаем, нет реальность, чтобы быть опытным вне интерпретации. Другими словами, нет абсолютной истины отдельно от обычных правду.

+837
hsiung 23 сент. 2019 г., 3:46:10

Натуральное не обязательно значит полезное и правильное. Если вы интерпретируете естественно, как то, что легко происходит в природе, грабитель хотел украсть естественно. Ненавистный человек хочет убивать-это естественно. Похотливое лицо, желающее изнасилование-это естественно. Глупый человек думает невежественные мысли тоже естественно. Животное желание убить другое животное является естественным.

Будда никогда не учил делать то, что естественно приходит на ум ведет к прекращению страданий.

“Вы Дхаммы hetuppa бхава тешам hetum tathagato АХА tesanca йоу nirodho эвам Вади Маха samano. ” - Татхагата объявил причину и прекращения всех явлений, которые возникают от причины. Это учение проводил Великий Самана.

+831
Joan ely 8 нояб. 2013 г., 22:55:47

На мой взгляд, наилучшим катализатором является встреча очень понял, люди в реальной жизни, чтобы увидеть, как они ведут себя. В день что вы получите больше учение, чем за год чтения книг.

+776
Priit 30 мая 2013 г., 6:04:08

Я Тхеравада буддизма.мне интересно узнать о последних словах Господа Будды по разным школам буддизма.

+775
asashay 9 сент. 2016 г., 5:03:22

Как Рубен уже сказал

Конечно, это возможно, чтобы обрести счастье Через искусство, но это такое счастье базовых страдания, хотя бы потому, что она построена и не прочный, зависимых и должен nurishment. Единственный способ обрести свободу от страданий-это благородный eigtfold путь, и sensuallity это obstacel развивать его, по крайней мере.

Как никогда, поскольку искусство-это прекрасный навык, это может быть очень полезно иметь такую, с мастерством ремесленника или художника-это тепло же, как путь для развития путь. Будда был очень искусен во всех видах искусства и, что не только дал ему хороший опыт в том, как развивать, но и понимание того, что вещи делаются дела. Позднее он будет использовать свой талант, чтобы развивать то, что идет вне старости, болезни и смерти. Все средства узнать, что навыки были привезены в качестве образцов взяты из ремесла и искусства.

Ремесло сердце, по Аджан ли мог бы познакомить вас с искусством благородных.

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого средства или другие мирские выгоды)

+766
Garet Claborn 8 июн. 2015 г., 18:21:21

Атма сомневается, что можно накопить много заслуг, читая и распространяя Алмазная сутра, но по отношению к Дхамме, да: Ити §100

Но! Такое не возможно, для кого как-это скупой, чтобы дать материальные вещи и сказать "я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе, и это не решает никаких фундаментальных проблем в человеческом мире." фатально ошибся. Давая в значении существу означает давать и не делать то, что он может стать как одним нравится иметь. Схватив за дыру мира и даже не думая его одно собственное, как можно даже сделать первый шаг в Дхамме?

Такова польза чтения и обучения Алмазная сутра, очень хороший способ, чтобы сократить себе и другим пути...

+742
hayrullah 3 дек. 2018 г., 3:24:10

Буддизм-это срединный путь между интеллектуальной колдовство экстремальные и интеллектуальные чувственное наслаждение экстремальное.

Итак, буддизм-это анти-интеллектуальной колдовство экстремальным и интеллектуальным наслаждением экстремальным. Но буддизм-это срединный путь интеллектуализма.

Объект не получить что-либо. Интеллектуальное знание может помочь но требуется немного интеллекта. Иногда он может встать на пути.

Я могу полностью сказать, что по данным Типитака истории, что большинство из Ария в Типитака являются интеллект, опыт, высокий профиль, и интеллект, прежде чем они просвещают быть Ария. И для тех, кто имеет очень низкий профиль, он должен занять очень много времени, чтобы практиковать себя для просветления.

Если вы узнаете, комментариев и абхидхаммы, вы может сказать: "сколько миллионов необходимо жизни для изучения Типитака и практику?"

Но к сожалению, большинство людей могут принимать только легкую часть Типитаки, так что вы можете чувствовать себя, как вы спросили выше.

Однако, как бы вы ни смотрели из, мало интеллекта или большой ум надо развивать, чтобы быть большой интеллект для просветления, не исключение. Это причина, почему буддийская практика. Мы практикуем, чтобы быть интеллект достаточно для просветления.

+736
user98180 18 мар. 2012 г., 19:19:42

Православный взгляд Тхеравады заключается в том, что ум не может существовать без формы, за исключением бесформенных мирах. Даже в тех случаях, людей плавающих вокруг, как призраки после смерти, нет никаких доказательств, что сознание существует независимо от формы. Если они могут видеть, слышать, чувствовать то, что это очень вероятно, что они имеют некоторую форму тонкого тела.

+675
amer 3 мая 2016 г., 16:25:11

В Соединенных Штатах, я слышал что-то хорошее о том, что предлагаем профессиональные программы в области буддийских исследований:

  1. Университет Вирджинии - кафедра религиоведения. Очень сильный Индо-тибетской школы буддизма.
  2. Гавайский университет - кафедра религия. Очень сильный китайский/японский буддизм школы.
  3. Колумбийского университета (Нью - Йорк) - отдел религии. Сильный Индо-тибетской и китайской/японской буддийской школе.
  4. Роллинз-колледж во Флориде - кафедра философии и религии. Буддийская Этика.
  5. Университет Наропы В Колорадо. Курсы для детей, стремящихся вырасти в буддологию.

Многие крупные университеты в США предлагают программы по философии (или "сравнительная философия") с концентрацией в буддологию. Смотри, например, этот список из трицикл журнал. Буддологию далее специализируются в начале и буддизма Тхеравады, индийско-тибетского буддизма и китайского/корейского/японского буддизма.

В моем понимании, как это (выбор школы для аспирантов) обычно сделано: вы окажетесь обращено на один из этих подполей буддологии и поймете, что вы продолжаете наслаждаться онлайн статей и книг по определенной профессора из колледжей. Затем вы идете в колледж и учиться в этой конкретной профессор или один из его студентов. Например, ты наверняка должен знать многое из работы профессора, прежде чем вы даже показать как потенциальный кандидат.

Также отметим, что начиная изучать буддизм в учебе включает в себя изучение текстов, ученик на уровне кандидата наук должен знать пару основных языков (пали, санскрит, Тибетский, китайский) и второй язык (обычно французский, начиная с самых ранних 20-м веке изучение буддизма на этом языке, или, возможно, японский или корейский, если это то, что вы изучаете).

Который является, почему вы не можете просто прыгать от магистра инженерных наук в буддизме. Вы должны начать на уровне "град" и сделать основной фон в языках, истории, культуре, философии, географии, соответствующую вашему выбору буддизма.

Немного менее академическое и более прагматичный подход, чтобы преследовать степень в "буддийской этике". Я считаю, что это обычно помогает избежать выпущен в определенной традиции геоисторический и становится более "прикладной" точки зрения на буддизм, отношение к реальной жизни в современном обществе. Буддийская этика-это то, что вы хотели сделать, если вы хотите практиковать буддийское руководство вместо того, чтобы делать научные исследования и перевод.

Наконец, если вы мечтаете стать профессиональным буддийского священника ("иерея"), вы, возможно, захотите рассмотреть возможность магистра богословия. Есть один, который сейчас дает Гарвардской школы богословия и ряд менее известных школ, таких как Университет Вест в ЛА и Майтрипа колледже в Портленде.

+650
Graeme G 19 янв. 2016 г., 11:40:46

Это длинный ответ (ниже), так вот резюме фронт:

  • "В буддизме, что значит смотреть?"

    Я думаю, что это означает привязываться к тем, может радоваться или восхищаться тем, как прикреплять к чувству-объект-особенно неправильный взгляд, такие как "восхищение" (bhavaratā).

  • "И, есть различные типы неправильного мнения и списки рассмотреть только лучшие примеры?"

    Если 62 из них перечислены сомневаюсь, что это исчерпывающий список-в конце концов, почему не 63 то? Нет конца числу способов быть неправильно (или мнениями приделать)!

    Я полагаю, что "Правый взгляд" определяется более узко (4 благородные истины, 3 характеристики, бесстрастие и т. д.), и что прикрепляться к или держался взглядов (учения), и, таким образом, является "неправильным".

    Хотя с другой стороны, есть "право видеть" или "видеть вещи, как они есть", который включает в себя видя их вызвать[S] и их прекращение.


Так что "вид" это diṭṭhi, определяется здесь следующим образом:

diṭṭhi: красивый вид, спекулятивных мнений, убеждений, кредо, догмы, доктрины. Как правило, назначается неверное представление. Sammādiṭṭhi является первой составляющей Ария aṭṭh·aṅgika Магга, и заключается в рассмотрении четырех Ария·СаккаС. Когда префикс sammā· отсутствует слово diṭṭhi, как правило, означает неверное представление. Будда подробно разъясняет 62 неправильные взгляды в Brahmajāla Сутта. Diṭṭhis являются одним из семи anusayaС. См. также sammādiṭṭhi.


В МН 72 например, вы можете увидеть, что слово diṭṭhi могут быть предоставлены все виды классификаторов:

Каждый из этих десяти убеждения и чаща мнениями, пустыня мнениями, хитрость мнениями уклончивость мнениями Феттер мнениями.

Sassato Локо мульти Хо vaccha, diṭṭhigatametaṃ diṭṭhigahanaṃ diṭṭhikantāro diṭṭhivisūkaṃ diṭṭhivipphanditaṃ diṭṭhisaṃyojanaṃ

Словарь дает diṭṭhisaṃyojana как "оковы пустые домыслы", кстати.

После этого предложения в 72 млн Будда говорит,

Видя этот недостаток я избежать всех этих убеждений.
Imaṃ Хо ahaṃ, vaccha, ādīnavaṃ sampassamāno evaṃ imāni sabbaso diṭṭhigatāni anupagato”ти.

Но мастер Готама иметь любые убеждения вообще?
“Atthi пана bhoto gotamassa kiñci diṭṭhigatan”ти?

В понял, один покончил с убеждениями.
Diṭṭhigatanti Хо, vaccha, apanītametaṃ tathāgatassa.

Я хотел знать, что diṭṭhigata (используются) значит точно. Потому что словарь определяет его как ...

(ложное) мнение, теория.
Вера, неправильная точка зрения.

... но я нашел это странным, это не имеет смысла для меня, что Vacchagotta бы спросил Будду: "что плохого мнения вы держите?" -- я понял, что diṭṭhigata будет означать что-то немного другое, чем явно или буквально "неправильно".

Как Андрей прокомментировал,

Ну, ditthi значит посмотреть и Гата означает что-то вроде "устроился", так почему бы не ditthigata означает положение или убеждение?

Я думаю, что "поселился в" так ... см. Также, например, Гата , используемые в Татхагата (обычно переводится как "ушел" или "ушли") ... или например Сугата, и Гата в целом.

Так что, я думаю, может diṭṭhigata означает что-то вроде: "пошли на посмотреть", или "жилище в виде" ... или "держит взгляд" (который является предметом вопрос в ОП), возможно, наоборот "держит взгляд" (если вы используете non-анатта терминологии), возможно "застрял на вид", возможно, "застрял зрения", может, "неизменный вид" или "представление о неизменной", или что-то подобное.

Там целая Сутта на самом деле, итивуттака 49 называется Diṭṭhigatasutta. Это название переводится на английский как "удерживаемые позиции". Читать весь Сутта, это не долго:

Об этом сказал Господь...

“Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и
люди сдержать и некоторые перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

“И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учит их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

“Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого же и они радуются (идея) не-бытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существует после смерти—это мирное, это отлично, это реальность!’ Таким образом, монахи, некоторые уловки.

“Как же, монахи, у тех со зрением видите? Здесь монах видит, что пришел, чтобы быть как очутившийся. Увидев его, таким образом, он практикует курс отвернувшись, к бесстрастию, к прекращению, что стало быть. Таким образом, монахи, у людей с ослабленным зрением вижу”.

Увидев, что стало быть
Как придут
Дальше то, что стало,
Они выпускаются в соответствии с истиной
Исчерпав тягу к бытию.



Когда монах полностью осознает
То, что пришел, чтобы быть такими,
Свободные от жажды быть этим или тем,
На вымирание, что пришел, чтобы быть
Он приходит не в восторге бытия.



В этом тоже есть смысл того, что сказал Господь, так я слышал.

Я отмечаю пять вещей из этого Сутта:

  1. Первые две группы дэвы и человеческие существа, может быть, (на мой жаргон) "дурачиться" с видом ... т. е. они "радуются" или "увлеченный" во взглядах.

    Возможно, это аналогично тому, что люди делают с чувственностью, т. е. они придают.

    Так может быть, буквально, что подразумевается под "держит" вид-т. е. люди держат вид точно так же, как люди придают смысл-объекты.

    Мне нравится (или добавленные) эта метафора (цитирую то, что вложение, как в буддизме?):

    Чтобы отличить тягу от цепляния, Буддхагхоши использует следующую метафору:

    "Жажда стремящихся к объекту, который никто еще не достиг, как вор, протягивая руку в темноте, прижимаясь является восприятие объекта, что человек уже достиг, как вора, схватив его цель.... [T]Эй корни страдания в связи с поиском и охраны".

  2. В этом Сутта, взгляды которой они придерживаются мнения что-то еще или статический:

    • В первом случае, это вид "бытия" - как если бы "время" было что-то постоянное или вечное, или даже не пустой в смысле Махаяны.
    • Во втором случае, это вид небытия-после-смерти.
  3. Что ты должен делать вместо этого ...

    Как, монахи, у тех со зрением видите?
    Kathañca, bhikkhave, passanti cakkhumanto? -- (словарь говорит, что passati такое же, как одно из значений dassati)

    ... это увидеть пришествие и прекращение.

    А что (т. е. видя пришествие и прекращение) такой же, как и то, что говорит Будда в МН 72, сразу после того, как он отрицает, что Diṭṭhigata:

    Видя этот недостаток я избежать всех этих убеждений”.

    “Но разве мастер Готама иметь любые убеждения вообще?”
    “Atthi пана bhoto gotamassa kiñci diṭṭhigatan”ти?

    “По понял, один покончил с убеждениями.
    “Diṭṭhigatanti Хо, vaccha, apanītametaṃ tathāgatassa.

    Для понял, кто не видел:
    Diṭṭhañhetaṃ, vaccha, tathāgatena: (обратите внимание на использование Diṭṭhi снова, но здесь не подразумевая плохого, ни застрял/проведено/фиксированный)

    ‘Такова форма, таково происхождение форма, такова конечные формы.
    Такое ощущение, таково происхождение чувств, таков конец чувство.
    Таково восприятие, таково возникновение восприятия, такова конечные восприятия.
    Такой выбор, таково происхождение выборы, таков конец выбора.
    Таково сознание, таково происхождение сознания, таков конец сознания.



    Поэтому понял, человек освобождается с концовкой, бесстрастия, прекращения, сдаться, и отпустить всех измышлений, все заботы, и все эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению, я говорю”.

    “Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они переродиться?”

    “Они переродиться не применяется, Vaccha.”

    “Ну, тогда, они не возрождается?”

    “Они не переродились’ не применяется, Vaccha”.

    [и т. д.]

    Если вы беспокоитесь о diṭṭhi используется для обозначения как правильные взгляды и неправильные взгляды, я думаю, в резюме Будды не застряли на какой-либо конкретной фиксированной точки зрения, но вместо того, чтобы справедливо-видит возникновение, бытие, а также прекращение всех агрегатов.

  4. И это на те же цели в 72 млн в Ити 49: т. е. за то, что отвернулась, бесстрастии, прекращении.

    Есть еще одна Сутта (я забыл какой) который говорит, что что-то "в потоке" достигнет океана (метафора ниббана), если он тонет или застревает на чем-то попутно. Возможно, что (застрять) это в другом смысле "держал", и почему Будда предостерегает против этого ... т. е. учитывая, что он хочет научить "только страдание и прекращение", спекулятивных мнений и самомнений и так далее являются препятствием для прекращения.

  5. Когда Сутта говорит "восхищение" (bhavaratā bhavasammuditā) я воспринял это как ссылку на себя-вид (например "я"), а также в качестве эталона для крепления к вещи, после не (истинно) увидев трех характеристик (а так например, "эта вещь не вечна, эта вещь является желательным, и эта вещь - моя").

    Я думаю, что "я-вид" - не единственный "неправильный" вид-т. е. увидев трех характеристик "вещей" тоже "правильный" (см. также отдельный ответ о 'пустоте' и 10.3 ниже).


Я искал другие места, где Diṭṭhigata используется.

  • В другом месте слово Diṭṭhigata используется в последнем стихе СНП 4.8 , который я думаю, говорит, что хочет выиграть спор-это пустое самомнение.

    Это inline с другими suttas, которые говорят, что тщеславие является причиной споров.

  • На тему "самомнение" и "взгляды" я рекомендую ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? например:

    На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя.

    Я предполагаю, что это подобно наркомании или экс-зависимости, например, подумал, может произойти и повториться, бывший наркоман: "Я хочу X (где" X " - это, например, алкоголь или любой объект пристрастия/привязанности)", и вы тогда должны решить "Нет, это плохая идея! Я действительно не хочу этого". Я думаю, тщеславие или эгоизм может быть привыкание удовольствие, или то, что люди должны отучить себя от С течением времени.

  • ЗП 41.3 , опять-таки, спекулятивные представления о загробной жизни. Так же в 10.3. Много "мнений", казалось бы, на такую тему.

    Может обсуждение такого мнения был обычай тогда, например, среди "святых людей", т. е. передвижников или убежища в этом обществе.

  • В 10.3 также определяет право посмотреть, как "то, что создано непостоянно, что непостоянно, есть дуккха, что дуккха-это когда видно с права мудрость не моя, не со мной, а не себя".

    Это немного необычно в этом, как я уже говорил, вместо того, чтобы отметить три особенности четко как в 10.3, другие suttas, как правило, контрастной Diṭṭhigata с видя создание (причины), будучи и прекращения пяти совокупностей.

  • В 7.54 также использует diṭṭhigata (переведенное здесь как "заблуждение"), для описания различных лихо "незаявленных точек" или "вопросы без ответов" (например, "Ли Татхагата существует после смерти?" и т. д.).

    Он также говорит, что это из-за Diṭṭhinirodhā (т. е. из-за "прекращение видом"), что "образованный ученик благородных не имеет никаких сомнений", где "сомнения" (vicikicchā) является одной из канонических оков (см. Также, например, вторая половина этого ответа).

    В 7.54 по-видимому, только Сутта упомянуть Diṭṭhinirodhā, к вашему сведению ... и это в контексте того, что avyākata ("не места" - если вы хотите исследовать далее вы можете захотеть проверить использование avyākata и его антоним, byākata).


Учитывая, что определение в верхней части этого ответа говорит, что diṭṭhi является одним из семи типов anusaya, возможно, вы захотите прочитать этот ответ , который помогает определить, anusaya.


Вы можете или не можете также найти это полезным: Буддхагхоши увидев вещи, как они есть (2)

Одно это говорит ...

Имея diṭṭhi не проблема, будучи diṭṭhigata это.

... и затем продолжает говорить о видя вещи, как они есть, yathābhūtadassana.

Это заканчивается, что я думаю, как каламбур на слово "заключение" (т. е. два отдельных смыслов "вывод"):

  • Одно из значений слова "заключение" - это "теория", например, "я сделал эти наблюдения и был сделан вывод о том, что такой-то обобщения-истина".
  • Другое значение термина "заключение" - это "прекращение", "конец".

Я думаю, я полагаю, что в suttas Будда пытается указать на последней (прекращения), а не бывший (поддержание обобщений, проведение взглядов, тщеславного рассуждения и т. д.).

+560
user2134226 30 мар. 2017 г., 11:30:57

На самом деле эти 2 дела-это всего лишь часть гораздо более всеобъемлющей системы Mindfulness обучение, как указано в млн 10, которая делится на 4 основных областях:
1. Тело: 14 суб-Домены: дыхание, позы, 4, 4 великих элементов, загрязнения тела и т. д.
2. Ощущения: 1 суб-домен
3. УМ: 1 суб-домен
4. Явления: 5 поддомены: пять препятствий пять совокупностей, шесть чувств и т. д.

+537
tx802 1 мая 2012 г., 7:13:29

В Сивака Сутта (цитируется ниже), Будда заявил, что некоторые события, которые происходят с нами, являются результатом кармы. Но другие вещи вызваны другими причинами, в том числе расстройствах желчи, мокроты расстройств, расстройств ветра, изменение климата, неосторожное поведение, рукоприкладство и т. д. Вера в то, что все что с вами происходит из-за прошлой кармы противоречит буддизму.

В другом месте в suttas, мы найдем Джейн убеждение, что для того, чтобы освободиться, нужно каяться, чтобы "сжечь" накопленной плохой кармы. Это противоречит буддизму.

Еще одно убеждение, что противоречит буддизма заключается в том, что карма-это система всеобщей справедливости, цель которого заключается в наказании злых и награде добрых.

В буддизме карма-это выражение нашей воли. В основном, по выражению наших мыслей, слов и дел, мы пытаемся выполнить нашу тягу к чувственным вещам (шести чувств, включая ум), и выполнить нашу тягу к становлению чего-то. Это наш ответ жадности.

Однако, если мы не получим то, чего мы жаждем после, или если то, что у нас внезапно ушел от нас, мы можем стать злыми или несчастными. В этом случае, мы можем выражать наши мысли, слова и поступки как реакцию на наше отвращение.

В общем, как мы думать, говорить и действовать, как-то повлиять на наше будущее. Это не трудно понять, как это работает. Если мы будем действовать виртуозно, мир реагирует на нас положительно и наоборот. Это не так, если я жертвую ровно 10 долларов, в будущем кто-то даст мне ровно 10 долларов (или эквивалентной будущей стоимости). Скорее, это как если я добрый человек, который любит помогать людям, это привлечет других добрых и отзывчивых людей довериться мне и помочь мне. И точно так же, для кармы плохо.

Если вы намеренно стучать головой о стену, вы будете чувствовать боль. Это тоже карма.

Если изменение климата приводит к простуде, это не карма. Это просто вызвано изменением климата.

Результат кармы и в результате других причин, на основе Сивака Сутта, представляется вполне "естественным" и в соответствии с нашим опытом мира.

Конечно, "сверхъестественное" аспект результатом кармы перерождения. Но мы не должны заботиться слишком много о том, как мы родились в нашей нынешней жизни. Это не умелые или полезным. Что является искусным или полезно использовать в нашей воле, чтобы уменьшить страдания и увеличить счастье в будущем.

Кроме того, полезно думать Возрождения не как возрождение человека, но, скорее, как продолжение страданий, которое может быть закончено только к нирване, а не физической смерти.

Как пишет Thanissaro монах в "страдать-это активный глагол":

Это одна из причин, почему Будда не у нас пытаются идти вернуться в прошлое и спросить: “что я сделал, чтобы заслужить болезнь, психического состояния, ситуации в жизни?” Он сказал, что если вы пытались отследить все эти вещи обратно, вы бы сошли с ума. В самом деле, сказал он, вы не можете проследить и найти начальную точку для невежества, которое лежит в основе страдания. Но вы можете увидеть, что вы делаете, чтобы поддерживать его сейчас.

На Сивака Сутта:

Moḷiyasīvaka:
“Мастер Готама, есть некие жрецы и отшельники, которые придерживаются такой доктрины и воззрения: все, что испытывает человек, будь то быть приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, все это обусловлено тем, что было сделано в прошлом’. Что делает мастер Готама сказать об этом?”

Будда:
“Какие-то чувства, Sīvaka, здесь возникают происходящих от желчных расстройств: здесь возникают некоторые чувства, исходящие из желчных расстройств можно знаю по себе, что считается истинным в мире. Сейчас когда эти аскеты и брахманы придерживаются такой доктрины и посмотреть как это все, что испытывает человек, будь то приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, все это обусловлено тем, что это было сделано в прошлом, они перерегулирование, что человек знает себя и они перерегулирование, что считается истинным в мире. Поэтому Я сказать, что это неправильно со стороны тех отшельников и брахманов.

“Какие-то чувства, Sīvaka, здесь возникают происходящих от мокроты расстройств ... происходящих от расстройств ветра ... связанное с дисбалансом в три ... производится смена климата ... произведен в результате неосторожного поведения ... вызвано нападение ... образовываться в результате каммы: что некоторые чувства возникают здесь вырабатывается в результате каммы можно знать себя, и то, что считается истинным в мире. Теперь, когда те аскеты и брахманы придерживаются такой доктрины и воззрения, Все, что испытывает человек, будь то приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, все это обусловлено тем, что было сделано в прошлом, они перерегулирование что человек знает по себе и они перерегулирование то, что считается истинным в мире. Поэтому я говорю, что это это неправильно со стороны тех отшельников и брахманов”.

+525
teslychko 28 дек. 2018 г., 1:26:38

С буддийской точки зрения, это нарушение первой заповеди в большом масштабе. Первопричина может быть любой из 3 корни зла.

например, жадность может быть первопричина, если эти террористы просто наемники, нанятые богатая страна, чтобы служить политической цели. Ненависть может быть первопричина, если это сделано в качестве мести против Франции за ввязываясь в конфликты в других странах. Обман может быть первопричина, если это делается из-за религиозных убеждений.

Как буддисты, мы можем практиковать четыре божественные обители.

Метта & Каруна

  • к тем, кто пострадал. Желаю им скорейшего выздоровления. Отправка помощи, если это возможно. Делать добрые дела и передаче существу мертвым.
  • в отношении террористов, как они совершили много плохой кармы, которую им придется понести в будущем.

Мудит к тем, кто сумел избежать атаки.

Uppekkha по отношению ко всем, поскольку они являются собственниками своих поступков, которые приводят их к счастья или страдания.

Вы также можете использовать шок-фактор, чтобы понять, насколько опасно Сансары и как хрупка жизнь. Это поможет вам ослабить узы мирской жизни.

Мы, как глобальное общество сделает все, чтобы исцелить раскол?

Учить и практиковать Дхамму и побуждает других практиковать так же, как Ария-Санга сделает.

+513
Aditya Sunil 2 февр. 2011 г., 23:30:14

буддизм стал игнорировал из-за буддизма Махаяны здесь, в моей стране Шри-Ланка. в исторические времена цари, такие как dutugemunu,devanampiyatissa и мерзких начали включать местных божеств и традиций с учением Будды.Популярная тенденция Будда превращается в божество было во времена императора Ашоки он дал королевский престиж буддизма и ему нужна религиозная основа для лица индуизма.Он был больше озабочен его королевский статус, чем статус буддизма. в некотором смысле он крутился буддизм как колесо рулетки, чтобы удовлетворить его цели. Королей Шри-Ланки сделал то же самое, чтобы поднять свою популярность.Dutugemunu включены брахманизма и концепции chakravathi в буддизме, в то время как шри-ланкийских королей, как Walagamba и мерзких всасывается божеств, таких как Асуры[ Мелкие боги] и различные другие Veddah богов и идолов.Таким образом, это стало immensley популярность и распространение повсеместно в Азии и на востоке.сегодня буддизм-это из-за наших царей влияния с буддистами священнику в нашей стране был столицей буддизма после того как он умер в Индии в 13 веке.

+475
KiYugadgeter 13 мар. 2012 г., 12:17:19

Я не уверен, что это хорошая вещь в конце концов.

Есть Сутта, которая говорит о том, что это действительно беспокоиться: это "Talaputa Сутта: к Talaputa актер"

Получив сообщениепо Thanissaro монах мне кажется, чтобы смягчить это сообщение, предложив (более конкретно), что вы не должны вдохновлять свою аудиторию, чтобы жадность, гнев и заблуждения:

В данном случае, нежелание Будды и тактичность помогли сделать свое обучение эффективным. Подобный набор событий произошло, когда актер спросил Будду, есть ли специальные раю зарезервировано для актеров. Будды сдержанность и такт в информировании актер ада для актеров, которые подстрекают свою аудиторию жадности, гнева и заблуждения вдохновил актер реагировать таким же образом, как солдат.


Некоторые современные примеры:

Музыка и развлечения и так далее против восемь заповедей:

Восемь заповедей есть заповеди для буддийских лежали мужчины и женщины, которые хотите практиковать буддизм более строго чем посредством присоединения к обычно пять заповедей. Восемь заповедей сосредоточиться на избегая морально плохое поведение, как это делают пять заповедей, и ведет более аскетичный жизни.

В Тхеравада буддийских странах, таких как Шри-Ланка и Таиланд, Буддийские миряне и мирянки часто[править] проведем один день неделю (на Uposatha дни: новолуние, первая четверть Луны, полный Луна и последняя четверть Луны дней) , живущих в монастыре, и практикуя восемь заповедей.

Будда дал учение о том, как восемь заповедей должны быть практикуется,[21] и на правильные и неправильные способы практиковать восемь заповедей.[22]

Согласно Visakhuposatha Сутта, причина восемь заповедей заключается в том, что Архатами воздержаться от музыки и т. д.:

"[Он считает:] 'за всю свою жизнь Архатами, воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечения, одежда, совершенствования с духами и украшать с косметикой; поэтому сегодня я воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечения, украшения, совершенствования с духами и украшать с косметикой. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.

Так что я не знаю; может, это серый (не черный и белый) площадь, т. е. есть о чем подумать: не всегда запрещено и не всегда рекомендуется.

+421
Vladimir Mosounov 15 дек. 2017 г., 1:34:48

Недавно я посвятил свою жизнь к поиску практике правильный образ жизни. Я был знаком с буддийской философией и установил мой разум на поляне каких-либо предвзятых идей об этом и начать с самого начала доступен для меня. Поскольку нет абсолютно никакого способа, чтобы встретиться с учителем лично в подарок для меня, я пытался постичь правильного понимания с помощью различных источников в интернете, включая этот ГП.

Сначала я был убежден, что я должна следовать практике Тхеравады. Возникли сомнения и послал меня к альтернативному пути. Это, скорее всего, является результатом моего эго, заинтересованные в более глубоком внесении изменений в повседневной жизни с акцентом на реальное "воплощение" доктрины. Это заставило меня посмотреть на традиции Дзен.

Я считаю, что этот эпизод-это просто способ для меня, чтобы воспринимать, что любой мой выбор сейчас будет прямой эффект от привязанности к эго. Таким образом, я скромный заметить, что прекрасная возможность в этом сомневаюсь, принес мне для того, чтобы искать любое доступное руководство прямо сейчас.

+366
maxaprice 18 июл. 2018 г., 22:42:39

Я замечаю, что когда я не медитирую легче игнорировать вещи (например, других людей, ситуации) и сосредоточиться на мой собственный вещь, хотя я может быть не такой концентрированный. Это конечно не правильный способ жить, как зомби.

С другой стороны, когда я медитирую хорошо ... очень хорошо, видя мои мысли и присутствует... я замечаю, что после этого у меня много энергии. Я стать высокопродуктивным и получить вещи, питание от истины и безусловной радости, счастья и признания.

В социальных ситуациях я не знаю, если это очень выгодно, я могу действовать быстро и я чувствую, что некоторые люди могут воспринимать меня как очень умный, но непредсказуемый. Может быть, это из-за недостатка социальных утонченность, но когда я разговариваю с женщиной, я могу быть немного странной, необычно отрешенным, и только некоторые ненормальные ответы. Я также, как правило, нетерпеливы и не хотите развивать отношения с женщиной, как "нормальные" люди, задавая ей вопросы о ее семье и т. д. Я предпочел бы говорить о мире, анализировать ее peronality, и делать, мозг-г, но непривлекательной, скучной вещи, которые на самом деле высасывает энергию.

Часть меня думает, что это проблема, но часть бодхисаттва мне говорит, Какая разница, Просто продолжай тренироваться даже во время совместного разговора с другими, потому что я наверняка не причинив никакого вреда, и частенько делилась с людьми, они счастливы уже поздно...

Как я могу исправить неустойчивой энергии, который возникает от випассаны ака прекращении созерцания и медитации, так что я могу чувствовать себя более в контроле? Особенно в социальных ситуациях.

Я не уверен, что это проблема на самом деле, потому что я, конечно, не приносит вреда другим, и я определенно продуктивнее на всю жизнь.

+148
mycroft 28 нояб. 2014 г., 4:42:27

Роббен,

В связи с Robens вопрос по одному, прямые, растление и сомнения и размышления, можно сделать нервным, для усиления веры и вдохновения для работы на базе:

Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле? Они могут быть микроорганизмы?

Существо ("ум") не способен сделать даже небольшое удовлетворение, даже если еду прямо на глазах, не способен принять его. Не сможет двигаться с места, не в состоянии торговать. Когда-то знаменитый вьетнамский монахов сказал: "Люди, которые проводят раз в Дхамма-центрах не понять Дхамму. Многие в интернет-сфере на самом деле имеют в виду, как голодный призрак. Это хорошо, чтобы выделить доли в них, если однажды сделан заслуги перед они пришли в таком состоянии, они могли бы взять.

У буддийских ученых рассматривал эту возможность?

Ученые многое рассмотреть. Это хорошо, чтобы спросить тех, кто знает и видит и с верой в благородных. Если учитывая, ученые сегодня не самое благотворное поставщика на продукты питания для голодного призрака, думая, что на многие новые материалы и потреблять их работы. Их можно сделать много достоинств, если зная, что и настройки ума на своих предков и голодных духов.

Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?

Конечно. Где бы еще справа, где всегда есть благодарности, где бы люди знали мать и отец, где все люди знали, как редко, чтобы получить человеческую жизнь, где никогда не причин и следствий, направлений существ, учил Будда, как известно, там никто не съест, прежде чем не дав поделиться тем, перед первым. Но это также быстро исчезающее на земле, в то же время, как правильный взгляд, тройной драгоценные камни, благополучные времена...

Это рекомендуется или не рекомендуется?

Будда все мудрые рекомендуемые подарки для предков и духов, рекомендую, и буду рекомендовать. Так его, есть хорошие ученики, последователи.

И почему?

  • Создателя знаю. Что бы вы ни дали, вы могли бы использовать, является пожертвую тех, кто был здесь до вас, и вы, возможно, даже получите подарки на раз, когда вы были голодный призрак, имел в виду, как один, с больной и сострадание себя.
  • В Advanced для одной себя, esay для того чтобы упасть в этой стат, даже следующую минуту. Не дав, ни поддержки можно было ожидать.
  • чтобы быть лучше, уважать и оберегать духи и призраки
  • есть призрак и членов семьи, которые могут быть очень зависть, беспокойство и злонамеренные, не получает долю.

Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.

Этот ответ не правильный, неосведомленных и цветные модернизма и веры в материализм, а в том, что Будда и мудрые рекомендую и всем культурам и старейшины сделали по несколько лет.

Даже если предназначена для езды людей к более уточнить существу, он не попадает в точку, чтобы быть в середине голодных духов, и, что не менее существо, которое даже до человеческой жизни, получив сейчас, в следующем, не говоря уже о способных для захвата высшей Дхаммы, и для тех, добравшись до твердой уверенности, такие маленькие милости и хороший пример для последующих поколений не вызывает загрязнений и скупость.

Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?

В связи с чем можно сказать, как старая традиция, мудрее, с практикой: нет. Нет ни одной школы, которую можно назвать в пути Дхаммы Будды, причем не только нам, но и практика. Они могут отличаться на практике, обряды, народные explainings, направленность, интенсивность, но не на корень: правильные воззрения, благодарности и щедрости.

Единственная "традиция" (с его "монахи" и peopke), который любит, чтобы сделать лучше и мудрее копия модернизма, секуляризма и ученый-капюшон, современные подходы, но они не считаются в ногу-шаги Дхаммы Будды.

Некоторую пищу для вдохновения из "Googlyana", некоторые слова, написанные много лет назад:

За стенами они стоят,

и на распутье.

На дверных косяках они стоят,

возвращаются в свои старые дома.

Но когда еду в изобилии еда и напитки,

никто не помнит их:

Такова каммы живых существ.

Таким образом, те, кто чувствует симпатию к их умерших родственников

давать своевременные пожертвования правильное питание и пить

— изысканный, чистый —

[думая:] "пусть это будет для наших родственников.

 Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались,

собранный оттенки родственников,

с признательностью дать свое благословение

в изобилии еда и напитки:

"Пусть наши родные живут долго

благодаря которым мы обрели [этот дар].

Мы были в чести,

и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в своей области] есть

не сельское хозяйство,

нет выпаса крупного рогатого скота,

никакой коммерции,

не торговать с деньгами.

Они живут на то, что дано здесь,

голодные оттенки

чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме

стекает в долину,

даже так и то, что дано здесь

благо мертвых.

Как реки полны водой

заполнить полный океан,

даже так и то, что дано здесь

благо мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени,

они были мои близкие, товарищи, друзья":

Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

 преимущества мертвого

 чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

 **правильная долг родственникам было показано**,

 большой честью было сделано для мертвых,

 и монахи были даны силы:

Заслугу ты приобрел не маленький.

Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

Возможно, что никогда не смогу принять этот дар Дхаммы, сытно и shareful поделиться. Может дэвов скажут те, не зная, о достоинствах сделано здесь.

"Нур wenige дер Д Синд Эс умереть, если сие АЛС Д abscheiden, унтер Д wiedergeboren Верден; виэль Мехр Абер Синд Эс дер человеке, умирает, Венн сие АЛС Д abscheiden, в Der Hölle, им tierischen Schoß, в дер Gespensterwelt wiedergeboren Верден." (С 56, 102 - 104)

"только вид человека, при вылете форма человеческого существования, переродимся людьми, но у многих людей, когда они уходя от человеческого существования, перерождаются в аду, в чреве животного, в царстве голодные оттенки (petas)

От "что приводит к Пета-существование

В отношении того, что обмен существу, не стесняйтесь заглянуть сюда.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для использования в коммерческих целях или другими wordily выгоды, не предназначены для изготовления одно одолжение, но предназначенные для освобождения: так дали без границ для таких вещей)

+101
Wastrel 10 сент. 2011 г., 15:20:37

Будда учил о том, как выйти из стресса. Это систематизировано в 4 Благородных Истинах.

Все животные чувствуют страх смерти. Это также может быть источником стресса.

Випассана является неотъемлемой частью преодоления стресса. Так что держите ваши игры. Анапана специально создает больше спокойствия и релаксации, поэтому вы можете попробовать это также. Анапана содержит полный 4 основы осознанности, следовательно, вы можете использовать это как средство к освобождению. См.: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах, правильная внимательность: память и пылкостью на буддийский путь к Thanissaro монах

Галстуки-это практика правильно под правильным руководством учителя. Тогда вы можете преодолеть стресс. Ошибочно практиковали это может создать стресс. Вы можете попробовать некоторые формально организованы курсы: http://dhamma.org/, IMC - Международный центр медитации, мире буддийский каталог

+51
Combarcapes 17 нояб. 2012 г., 4:09:22

Показать вопросы с тегом